На выходных велосипедисты уже опробовали велополосу, которая открылась на участке Бульварного кольца от Никитского до Чистопрудного бульвара. 9 километров удовольствия для велосипедистов )
бурно против, т.к. в районе нашего офиса, например, сгинуло в никуда больше 2/3 парковок. Теперь ни за деньги, никак запарковаться не получается, даже в самое "пустое" время. Вот так и катайся кругами. но самое забавное - ни одного чертова веселопедиста на этой дорожке пока не видели. А народу у нас много и на улицу ходят курить регулярно.
Вот, к сожалению, кто проектировал велополосу - так же категорично рассуждает, как и вы. Велосипедистов там уже много. А парковок надо срочно добавить на переулки. И будет всем счастье
Тут дело не в категоричности, а в удобстве для прямых пользователей. И такое ощущение, что каждые полгода "там наверху" пытаются придумать как еще нам усложнить жизнь даже в таком банальном аспекте как парковка. В переулках и так было не дофига как парковочных мест. И те, например, вокруг Петровки - часто недоступны из-за очередного перекопа, или наглухо заняты аборигенами, которые никуда не уезжают, так что тем, кто приехал на деловую встречу, припарковаться просто некуда.
Ну вам как бы очень толсто намекают что если в офисе проблема с парковками - то надо либо выкупать у мэрии персональные места, либо переезжать из центра. Тем более что вот в центр на общественном транспорте попасть ни разу не проблема.
0,06% составляют от населения москвы эти жалкие 10 тысяч, чтобы они могли пользоваться 3 месяца в году хипстерским непотребством, сделали хуже всем 15 миллионам жителей (из среднего расчет 1 машина на человека), уничтожив парковку практически везде и сузив полосы. браво!
Откуда ваши расчеты про 15млн? Во перевых - машин много ,много меньше. Во вторых - ещё меньшее число автомобилистов ездит в пределы бульварного. Хуже сделали не более чем 200 людям, привыкшим парковаться на месте дорожки.
По теме, у меня неоднозначное отношение к вводу велосипедных дорожек.
С одной стороны, я бы ни за что там не ездил на велосипеде, потому что сам вожу машину, и знаю какие неадекваты могут ездить за рулем. Тут на машине даже порой боишься ехать, а тут абсолютно незащищенный велосипед. Все таки велосипед больше для парков.
С другой стороны, центр города надо делать более дружелюбным и комфортным для пешеходов, для прогулок. Да-да, как в Амстердаме. В Москве в этом плане все таки стали наводить порядок. Еще 5 лет назад по центру Москвы не возможно было ходить, не обтирая одеждой грязные припаркованные машины, а сейчас такого почти нет. Потому надо больше делать в центре пешеходных зон, велосипедных дорожек, уличных кафешек. и ограничивать движение автомобилей там. Все таки приятней гулять по центру, когда по дорожкам едут велосипедисты, а не дибилы на тонированных бмв и посаженных приорах. В общем, начинать с чего то надо. Надо двигаться к цивилизации.
ОК, прошу прощения - достаточное количество веллеров тормозить не обучено. и просто летит на дорогу, пешеходов итд, а люди должны от них уворачиваться.
Comments 230
но самое забавное - ни одного чертова веселопедиста на этой дорожке пока не видели. А народу у нас много и на улицу ходят курить регулярно.
Reply
Велосипедистов там уже много. А парковок надо срочно добавить на переулки. И будет всем счастье
Reply
В переулках и так было не дофига как парковочных мест. И те, например, вокруг Петровки - часто недоступны из-за очередного перекопа, или наглухо заняты аборигенами, которые никуда не уезжают, так что тем, кто приехал на деловую встречу, припарковаться просто некуда.
Reply
Reply
Reply
"но вот оправдана ли она?" тут соглашусь с вашим мнением..
Reply
Reply
С одной стороны, я бы ни за что там не ездил на велосипеде, потому что сам вожу машину, и знаю какие неадекваты могут ездить за рулем. Тут на машине даже порой боишься ехать, а тут абсолютно незащищенный велосипед. Все таки велосипед больше для парков.
С другой стороны, центр города надо делать более дружелюбным и комфортным для пешеходов, для прогулок. Да-да, как в Амстердаме. В Москве в этом плане все таки стали наводить порядок. Еще 5 лет назад по центру Москвы не возможно было ходить, не обтирая одеждой грязные припаркованные машины, а сейчас такого почти нет. Потому надо больше делать в центре пешеходных зон, велосипедных дорожек, уличных кафешек. и ограничивать движение автомобилей там. Все таки приятней гулять по центру, когда по дорожкам едут велосипедисты, а не дибилы на тонированных бмв и посаженных приорах.
В общем, начинать с чего то надо. Надо двигаться к цивилизации.
Reply
Reply
Reply
И ещё чего ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ не хватает - лежачие полицейские перед каждым светофором и переходом.
Веллеры тормозить не обучены.
Reply
Reply
достаточное количество веллеров тормозить не обучено.
и просто летит на дорогу, пешеходов итд, а люди должны от них уворачиваться.
Reply
Reply
Это что ВСЕ веллеры Москвы туда приедут чтоль?
В том числе и из Бирюлева?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment