На выходных велосипедисты уже опробовали велополосу, которая открылась на участке Бульварного кольца от Никитского до Чистопрудного бульвара. 9 километров удовольствия для велосипедистов )
0,06% составляют от населения москвы эти жалкие 10 тысяч, чтобы они могли пользоваться 3 месяца в году хипстерским непотребством, сделали хуже всем 15 миллионам жителей (из среднего расчет 1 машина на человека), уничтожив парковку практически везде и сузив полосы. браво!
Откуда ваши расчеты про 15млн? Во перевых - машин много ,много меньше. Во вторых - ещё меньшее число автомобилистов ездит в пределы бульварного. Хуже сделали не более чем 200 людям, привыкшим парковаться на месте дорожки.
По теме, у меня неоднозначное отношение к вводу велосипедных дорожек.
С одной стороны, я бы ни за что там не ездил на велосипеде, потому что сам вожу машину, и знаю какие неадекваты могут ездить за рулем. Тут на машине даже порой боишься ехать, а тут абсолютно незащищенный велосипед. Все таки велосипед больше для парков.
С другой стороны, центр города надо делать более дружелюбным и комфортным для пешеходов, для прогулок. Да-да, как в Амстердаме. В Москве в этом плане все таки стали наводить порядок. Еще 5 лет назад по центру Москвы не возможно было ходить, не обтирая одеждой грязные припаркованные машины, а сейчас такого почти нет. Потому надо больше делать в центре пешеходных зон, велосипедных дорожек, уличных кафешек. и ограничивать движение автомобилей там. Все таки приятней гулять по центру, когда по дорожкам едут велосипедисты, а не дибилы на тонированных бмв и посаженных приорах. В общем, начинать с чего то надо. Надо двигаться к цивилизации.
Велика беда начала? Появится инфраструктура - появятся и потребители, так было всегда. Другое дело что климат у нас немного другой по сравнению с Европой.
да да, это как народный гараж, построили говна этого на отшибе, а пользователей нет. А вот инфтраструктуры для проституции у нас нет, но они есть.
Было бы желание катались, и были бы заметны велохрусты, но данность такова, что сейчас уродуют улицы и отбирают территорию у когда большего числа пользователей, в угоду тех кого не заметно даже.
Хотя все и так понимают, что делает все это исключительно, чтоб наворовать на откатах по благоутройству, на штрафах за платную парковку, за эвакуацию, а велосепедисты нафиг никому не нужны со своими дорожками, иначе их в парка в первую очередь делали.
Да-да-да :) Специалист? Вам всё "...наворовать!" А я скажу так, даже если добавить по полосе в каждую сторону каждой улице в центре столицы, это всё= ситуацию ни как не исправит. По этому делается всё правильно - ограничивается движение. Вот тогда появится желание кататься. А если расширять дороги бесконечно, то ситуация на узких улочках будет всё больше ухудшаться.
Я реалист прежле всего и виду что продукты типа велодорожек на бульварнгм, йтпыона, гаражей до которых на соьаказ нужно ехать, нахрен никому не уперлись, как и прочий продукт бреда наших чиновников, типа игорных зон, спорт поощадок сочинских и тд.
Ну да те кто пользуется личным транспортом и хочет чтоб было меньше пробок, должны им не полтзоваться, браво просто, как лечение головы гильотиной, спрашивается нахрена такое лечение, типа дорог без пробок по которым нельзя ездить.
Насчет лтшей полосы с вами не согласен, лишняя полоса это лишняя пропусная спосоьность и больший буффер для пробки, а значит хвост перекрывающий улицы меньше. А как оно не помогает, я вижу на волгоградке с реверсом, там разница 3 или 4 полосы заметна очень сильно.
Вы физику учили? БОльшая пропускная способность - бОльше поток, средняя скорость неизменна. Это означает, что при заторе ситуация будет ещё более напряженной. "Хвост" тут не причём, весь ваш "буфер" будет забит увеличившимся трафиком в данном направлении.
Как использовать личный транспорт посмотрите в Европе, там не дураки сидят в ведомствах, и за долго до нас поняли, что увеличивать пропускную способность за счёт расширения - тупиковый путь, и начали сокращать трафик искусственно, при помощи заужения улиц, при помощи законов, при помощи экономических мер, и всё это там началось ещё 10 лет назад. Куда делся трафик? - в конечном счёте это вынудило арендаторов, которым требуется высокий трафик отойти в более подходящие места.
Я не лицемерю ни когда, и не хочу с вами вступать в полемику. Моё мнение - магистрали и вылетные развязки - это хорошо, там где это возможно, но центр Москвы перегружен, и здесь нужно действительно ограничение, с одновременным выносом объектов с высоким трафиком, потому что расширять дороги бесполезно. Тоже самое уже давным давно происходит в Лондоне, Париже, и т.д. там даже вводили плату за въезд в центр, и чередование чётных/нечетных номеров, в итоге остановились на ограничении естественным образом. Развивают систему общественного транспорта, выделенные полосы, сокращают парковочные места, строят велодорожки, ограничивают количество полос, тем самым ограничивая трафик, это всё вполне естественно, и приносит результаты. В Москве увеличивают пропускную способность магистралей, тем самым наводняя трафиком центр, что ещё больше усугубляет ситуацию
( ... )
Некорректные сравнения: хуже они сделали не 15 миллионам, а нескольким сотням, которые там парковались (ежедневно). И не 3 месяца, а 6 для большинства, а для некоторых все 12.
Reply
"но вот оправдана ли она?" тут соглашусь с вашим мнением..
Reply
Reply
С одной стороны, я бы ни за что там не ездил на велосипеде, потому что сам вожу машину, и знаю какие неадекваты могут ездить за рулем. Тут на машине даже порой боишься ехать, а тут абсолютно незащищенный велосипед. Все таки велосипед больше для парков.
С другой стороны, центр города надо делать более дружелюбным и комфортным для пешеходов, для прогулок. Да-да, как в Амстердаме. В Москве в этом плане все таки стали наводить порядок. Еще 5 лет назад по центру Москвы не возможно было ходить, не обтирая одеждой грязные припаркованные машины, а сейчас такого почти нет. Потому надо больше делать в центре пешеходных зон, велосипедных дорожек, уличных кафешек. и ограничивать движение автомобилей там. Все таки приятней гулять по центру, когда по дорожкам едут велосипедисты, а не дибилы на тонированных бмв и посаженных приорах.
В общем, начинать с чего то надо. Надо двигаться к цивилизации.
Reply
Reply
Reply
А вот инфтраструктуры для проституции у нас нет, но они есть.
Было бы желание катались, и были бы заметны велохрусты, но данность такова, что сейчас уродуют улицы и отбирают территорию у когда большего числа пользователей, в угоду тех кого не заметно даже.
Хотя все и так понимают, что делает все это исключительно, чтоб наворовать на откатах по благоутройству, на штрафах за платную парковку, за эвакуацию, а велосепедисты нафиг никому не нужны со своими дорожками, иначе их в парка в первую очередь делали.
Reply
Reply
Ну да те кто пользуется личным транспортом и хочет чтоб было меньше пробок, должны им не полтзоваться, браво просто, как лечение головы гильотиной, спрашивается нахрена такое лечение, типа дорог без пробок по которым нельзя ездить.
Насчет лтшей полосы с вами не согласен, лишняя полоса это лишняя пропусная спосоьность и больший буффер для пробки, а значит хвост перекрывающий улицы меньше.
А как оно не помогает, я вижу на волгоградке с реверсом, там разница 3 или 4 полосы заметна очень сильно.
Reply
Как использовать личный транспорт посмотрите в Европе, там не дураки сидят в ведомствах, и за долго до нас поняли, что увеличивать пропускную способность за счёт расширения - тупиковый путь, и начали сокращать трафик искусственно, при помощи заужения улиц, при помощи законов, при помощи экономических мер, и всё это там началось ещё 10 лет назад. Куда делся трафик? - в конечном счёте это вынудило арендаторов, которым требуется высокий трафик отойти в более подходящие места.
Но вам виднее, вы ведь эксперт))
Reply
Reply
Reply
Ха ха 15 млн человек = 15 млн машин, плюс область несколько млн и все непременно разом в центр съезжаются! Еще раз ха ха!!!
Reply
И не 3 месяца, а 6 для большинства, а для некоторых все 12.
Reply
Leave a comment