Метрополитены мира

Feb 11, 2012 11:31

Провел небольшой сравнительный анализ метрополитенов мира (все данные брал из итернета). Получились интересные результаты (см. таблицу).


Read more... )

метро

Leave a comment

Comments 69

zloe_zelenoe February 11 2012, 07:59:08 UTC
Чем длиннее перегон, тем громогласнее можно вещать, что метро уже за мкадом!!!!

Reply


valery_mukhin February 11 2012, 08:03:45 UTC
Я был в Риме, много ездил на метро. Оно у них крошечное - всего две линии и одна по идиотски спроектированная пересадка. Станции отличаются достаточно убогим интерьером. Загрузка похоже на среднюю московскую. С перегрузкой часа пик как в Москве встречаться не доводилось.

Reply

ex_montekle February 11 2012, 21:26:32 UTC
а всё потому, что там части исторического подземного города сохранены, копать негде. Загрузка меньше, чем в Москве.

Reply


lyks February 11 2012, 08:08:22 UTC
про Шанхай не знал, что крупнейшее по длине.

в понедельник поеду, посмотрю

Reply

Он ещё один из самых молодых bzikoleaks February 11 2012, 19:05:50 UTC
Вы ещё больше удивитесь, если узнаете что Шанхайский метрополитен был открыт лишь в 1995 году! Вот бы нам такие темпы метростроения!

Reply


ext_552236 February 11 2012, 08:16:17 UTC
Я былы Риме. Никакой загрузки нет если сравнивать с Москвой довольно пусто В метро довольно спокойно. В вагоне ни с кем не соприкасается. Поезда ходят редко.

Reply

valery_mukhin February 11 2012, 08:45:33 UTC
Зависит от дня недели и времени суток. Мне несколько раз пришлось в Риме втискиваться в вагон используя московский опыт.

Reply

proboknet February 11 2012, 14:51:32 UTC
В выходные дни пассажиропоток падает в два раза. Это данные для московского метрополитена. Наверное для остальных наблюдается аналогичная ситуация.

Reply

ext_552236 February 11 2012, 19:55:46 UTC
Спорить не буду, но удивлен вашему опыту. Я в Риме прожил 2 недели, катался на метро во все дни недели, утром днем и вечером. Такого беспредела как в московском метро не видел ни разу. Жил рядом с Термини. Потому статистика, которая говорит о более высокой загрузке римского метро в сравнении с московским мне кажется весьма спорной. В Москве на любой ветке в 8 утра будет давка. В Риме такого не видел. В очередь на переход или эскалатор не стоял ни разу. Также как и в очереди на вход в саму подземку.

Reply


Слабенький анализ с грубейшими методическими ошибкам jorian February 11 2012, 08:40:51 UTC
Во-1, большая разница может быть в средней длине поездки (в Москве она довольно велика, а в Риме может быть крохотной). Во-2, есть разница в распределении нагрузки по времени - есть компактный час пик или поездки распределены по всему дню равномерно. Это же касается и распределения поездок по станциям. Наконец, играют заметную роль количество поездов и интервалы движения ( ... )

Reply

Re: Слабенький анализ с грубейшими методическими ошибк proboknet February 11 2012, 14:53:01 UTC
Это понятно. Но в первом приближении все это можно не учитывать :-)

Reply

Re: Слабенький анализ с грубейшими методическими ошибк jorian February 11 2012, 17:56:34 UTC
Только если вы рассчитываете переходить к практике не раньше седьмого.

Reply


Leave a comment

Up