Слабенький анализ с грубейшими методическими ошибкамjorianFebruary 11 2012, 08:40:51 UTC
Во-1, большая разница может быть в средней длине поездки (в Москве она довольно велика, а в Риме может быть крохотной). Во-2, есть разница в распределении нагрузки по времени - есть компактный час пик или поездки распределены по всему дню равномерно. Это же касается и распределения поездок по станциям. Наконец, играют заметную роль количество поездов и интервалы движения. Возьмем простейший условный пример: два метрополитена одинаковой длины в 5 км и с одинаковыми 6 станциями, перевозящие одинаково по 10 пассажиров. Но в одном из них на каждую станцию входят по два пассажира - один утром, а другой вечером - и уезжают на один перегон в разные стороны, а в другом все десять вместе садятся на одной конечной и едут до другой. Соответственно, в первом случае каждый пассажир будет ехать в поезде в гордом одиночестве - и может даже не заметить, что кроме него в метро кто-то есть - а во втором случае пассажиры будут жаловаться на тесноту и перегруженность метро. При этом отношение пассажиров к километрам в обоих случаях строго одинаковое, и отношение станций и километрам тоже.
Возьмем простейший условный пример: два метрополитена одинаковой длины в 5 км и с одинаковыми 6 станциями, перевозящие одинаково по 10 пассажиров. Но в одном из них на каждую станцию входят по два пассажира - один утром, а другой вечером - и уезжают на один перегон в разные стороны, а в другом все десять вместе садятся на одной конечной и едут до другой. Соответственно, в первом случае каждый пассажир будет ехать в поезде в гордом одиночестве - и может даже не заметить, что кроме него в метро кто-то есть - а во втором случае пассажиры будут жаловаться на тесноту и перегруженность метро. При этом отношение пассажиров к километрам в обоих случаях строго одинаковое, и отношение станций и километрам тоже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment