На снимке с конфискатом нет холодного оружия. Обычный хоз-быт, продающийся в ларьках в подземных переходах. Т.е. можно. тут же по дороге купить. Зачем его отбирать? Вода- вообще за гранью. Правоохранители, похоже, на воду готовы дуть.
"Велосипедисты прекрасно вписываются в городскую среду.", показывая, как велосипедисты пересекают дорогу по пешеходному переходу, а не по велодорожке/дороге.
Нигде на фото не увидел велосипедной дорожки и знаков.
"Наша столица ничем не хуже других европейских городов." Должна быть не хуже, а сейчас - даже сравнивать странно в плане велодвижения.
> С каждым годом велосипедистов в городе становится все больше и больше.
Мы же помним закон сохранения. Если велосипедистов становится больше, то кого становится меньше? Автомобилистов? Или пассажиров общественного транспорта? Что об этом говорит Ликсутов?
Вам правильно написали: никого меньше не становится. На велосипеде в Москве катаются от безделья по тротуарам и паркам, а не используют для поездок на работу.
За развитие велосипедного движения согласен! Отдавать часть ушиц в центре под пешеходов и велосипедов тоже надо, только надо хорошо разделить потоки, ведь есть те, кто едет быстро и есть маленькие дети, которые могут прыгнуть под колеса. Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные? А еще нужны стоянки для автомобилей. Часто народ едет откуда-нибудь на машине с велосипедами, а потом катается. Нужна удобная парковка с достаточным количеством мест. Как вариант на примыкающих улицах, платная, но со сниженным тарифом.
Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные?
1.2 ПДД РФ: «Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
А современные электро велосипеды имеют такой функционал? Я вот не знаю про них. И, ИМХО, едут они быстрее. На вскидку от 35 до 50 км/ч. А это уже не безопасно...
Здоровый человек на велосипеде с дорожными покрышками сможет ехать 30-40 и без электромотора. А есть уже такие моторы которые позволяют весьма тяжёлому велику на злой резине шпарить 70кмч. И его по сути никак не отличить от обычного:)
Покупаешь чехол, снимаешь колесо (а лучше - купить чехол для перевозки с двумя снятыми колёсами) и спокойно едешь на метро. И других не пачкаешь, и в метро едешь. Кстати, в Петербурге, в правилах пользования метро, прямо разрешён провоз велика в чехле (при том, что в час-пик у них народу не так уж мало ездит). А у нас в Москве - перевозка в чехле просто допускается (ибо заглянуть в чехол иначе, чем интроскопом сотрудник метро права не имеет).
Comments 197
Reply
С велосипедами это, конечно, ахтунг полный, так как вода нужна и на каждом велосипеде может быть своя пластиковая бутылка .)
Reply
Reply
Reply
Нигде на фото не увидел велосипедной дорожки и знаков.
"Наша столица ничем не хуже других европейских городов." Должна быть не хуже, а сейчас - даже сравнивать странно в плане велодвижения.
Reply
Reply
Мы же помним закон сохранения.
Если велосипедистов становится больше, то кого становится меньше?
Автомобилистов?
Или пассажиров общественного транспорта?
Что об этом говорит Ликсутов?
Reply
Reply
Reply
Reply
За развитие велосипедного движения согласен! Отдавать часть ушиц в центре под пешеходов и велосипедов тоже надо, только надо хорошо разделить потоки, ведь есть те, кто едет быстро и есть маленькие дети, которые могут прыгнуть под колеса.
Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные?
А еще нужны стоянки для автомобилей. Часто народ едет откуда-нибудь на машине с велосипедами, а потом катается. Нужна удобная парковка с достаточным количеством мест. Как вариант на примыкающих улицах, платная, но со сниженным тарифом.
Reply
1.2 ПДД РФ:
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Reply
Reply
А есть уже такие моторы которые позволяют весьма тяжёлому велику на злой резине шпарить 70кмч. И его по сути никак не отличить от обычного:)
Reply
Reply
Reply
Зачем человеку метро при наличии велосипеда?
Выезжайте раньше :)
Reply
Кстати, в Петербурге, в правилах пользования метро, прямо разрешён провоз велика в чехле (при том, что в час-пик у них народу не так уж мало ездит). А у нас в Москве - перевозка в чехле просто допускается (ибо заглянуть в чехол иначе, чем интроскопом сотрудник метро права не имеет).
Reply
Leave a comment