За развитие велосипедного движения согласен! Отдавать часть ушиц в центре под пешеходов и велосипедов тоже надо, только надо хорошо разделить потоки, ведь есть те, кто едет быстро и есть маленькие дети, которые могут прыгнуть под колеса. Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные? А еще нужны стоянки для автомобилей. Часто народ едет откуда-нибудь на машине с велосипедами, а потом катается. Нужна удобная парковка с достаточным количеством мест. Как вариант на примыкающих улицах, платная, но со сниженным тарифом.
Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные?
1.2 ПДД РФ: «Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
А современные электро велосипеды имеют такой функционал? Я вот не знаю про них. И, ИМХО, едут они быстрее. На вскидку от 35 до 50 км/ч. А это уже не безопасно...
Здоровый человек на велосипеде с дорожными покрышками сможет ехать 30-40 и без электромотора. А есть уже такие моторы которые позволяют весьма тяжёлому велику на злой резине шпарить 70кмч. И его по сути никак не отличить от обычного:)
Отличить-то можно, но надо смотреть внимательно. Я, в принципе, про это и говорю, надо разделять и надо понимать, кто едет. Есть неспешные, которые среди толпы кататься могут, а есть гонщики или без головы, которых надо отделить... Например одну полосу отделить заборчиками чисто для велосипедов.
Это характеристики с которыми можно продавать велосипеды легально готовые. Те которые ездят быстрее - самодельные. Некоторые пилят агрегаты, которые и больше 100км/ч могут.
За развитие велосипедного движения согласен! Отдавать часть ушиц в центре под пешеходов и велосипедов тоже надо, только надо хорошо разделить потоки, ведь есть те, кто едет быстро и есть маленькие дети, которые могут прыгнуть под колеса.
Еще один вопрос, как считать электровелосипеды? Как велосипед или как моторизованное соедство? Рускать ли их в велозоны в выходные?
А еще нужны стоянки для автомобилей. Часто народ едет откуда-нибудь на машине с велосипедами, а потом катается. Нужна удобная парковка с достаточным количеством мест. Как вариант на примыкающих улицах, платная, но со сниженным тарифом.
Reply
1.2 ПДД РФ:
«Велосипед» - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
Reply
Reply
А есть уже такие моторы которые позволяют весьма тяжёлому велику на злой резине шпарить 70кмч. И его по сути никак не отличить от обычного:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment