Сегодня решается судьба трамвая в Бирюлёво

May 12, 2015 09:59

Для того чтобы народные деньги не были потрачены впустую надо прийти на слушания и потребовать изменения трассировки, которую предлагает НИиПИ Генплана Москвы. Вместо задворок района трамвай должен проходить по его центру - Бирюлёвской улице.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

weary_cynic May 12 2015, 08:36:08 UTC
Что-то не понял - на обеих схемах у "Покровской" остановка обозначена.
На 2й - исчезает пересадка на Бирюлево-товарной, что не есть гуд.

В целом же - начало трассы лучше на 1й схеме, до пересечения с ж/д в середине, концовка - на второй.

Reply

proboknet May 12 2015, 09:13:19 UTC
Вы правы, не на ту схему посмотрел

Reply

anderson_mike May 12 2015, 09:16:21 UTC
На Бирюлево-Таварную пересадка не особо нужна (в основном ЖД используется для подъезда к той же серой ветке метро, до которой и так довезет трамвай.). Ее наличие несет намного больше минусов, чем плюсов. (ветвление линии, невозможность дальнейшего продления в сторону Царицыно).

ну и всякие прочие соображения, почему так лучше: http://anderson-mike.livejournal.com/157484.html

Reply

proboknet May 12 2015, 10:46:51 UTC
Не совсем. Или совсем не так. С Бирюлёво Товарной можно через 20 минут оказаться на Павелецкой вокзале. А если ехать на трамвае, то за эти же 20 минут удасться подъехать только к пражской

Reply

anderson_mike May 12 2015, 10:56:02 UTC
> С Бирюлёво Товарной можно через 20 минут оказаться на Павелецкой вокзале ( ... )

Reply

ext_1542987 May 12 2015, 22:35:53 UTC
А оба варианта в части окрестностей пл.Бирюлёво-товарная (т.е. и по Касимовской и по Бирюлевской до Элеваторной проложить) сделать нельзя? Или это слишком жирно будет?

Reply

anderson_mike May 13 2015, 12:26:44 UTC
Не очень понятно, зачем такое.
Ну и это опять два маршрута, с вдвое меньшими интервалами на каждом. Не нужно.

Reply


Leave a comment

Up