Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!
Интересно, кто именно так мощно протроллил наше общество, разделив его на виртуальные группы пешеходов, велосипедистов и автомобилистов, когда все три состояния помещаются в одном человеке? Пока я иду до машины, я пешеход, пока еду до парка - автомобилист, достаю велик - велосипедист. Лечу на вертолете - пассажир вертолета. Неужели наше общество настолько деградировало, что окончательно разучилось хоть немножко думать головой. Как вообще можно себя причислять к одной узкой категории участников ДД? Спасибо ифону за то, что превратил хомо сапиенсов в батарейки из "Матрицы" :)
Отличная идея - сделать 40 км/ч в городе (спальные районы и центр). Не зря же буржуи нарисовали страшную картинку:
Re: Если вам очень хочется навсегда избавиться от ваших ext_828514April 9 2015, 14:32:08 UTC
прежде, чем спасать жизни нужно в вопросе разобраться:
мне например, кажется, что
1) более тяжелые ДТП происходят за городом, на трассах и т.п.
2) в городе наиболее часто случается наезд на пешеходном переходе через многорядную дорогу (там может смертность и не велика из-за небольших скоростей, но, например, в ру_чп наверняка несколько смертельных сюжетов можно найти, причем с детьми)
------
поэтому введение каких-то ограничений, не разобравшись с проблемой, может вызвать обратный эффект.
Re: Если вам очень хочется навсегда избавиться от ваших dr_fairnessApril 10 2015, 07:24:13 UTC
1) более тяжелые ДТП происходят за городом, на трассах и т.п. Если говорить о пешеходах, то самые страшные и неприятные аварии в 80% случаев происходят именно в городе, где их - большинство. На трассе же обычная дурь. Водитель думает, что законы физики придуманы для лохов. Беспорядочные обгоны, тапка в пол, игнорирование населенных пунктов. Знаю, что Россия - большая. Но это не повод нарушать законы.
2) в городе наиболее часто случается наезд на пешеходном переходе через многорядную дорогу Да, по статистике ГИБДД (на днях пробегала в СМИ) больше всего пешеходов страдает на переходах. Но без уточнения рядности дороги. На радость пешеходов и горе недалеких водителей ДепТранс обещал поставить светофоры на всех нерегулируемых переходах на Ленинском. Посмотрим, сдюжат ли. Как водитель, я буду признательна за светофоры, потому что каждый раз при езде по Ленинскому адреналин бьет выше головы. И хорошо, если на дворе день. А когда ночь или дождь... Очень не хочется стать убийцей людей :(
Re: Если вам очень хочется навсегда избавиться от ваших kikunakApril 28 2015, 16:10:25 UTC
Самая беспроблемная дорога в плане пешеходов, т.к. обзор ничем не закрыт. Пешехода видно заранее, поэтому езжу 80 км/ч, но всегда пропускаю пешеходов.
Больше всего нервов это дороги, где нет обзора, зебра появляется из-за поворота, а перед ней припаркован грузовик, закрывающий знак и сам переход, а другим грузовиком закрыт знак перехода за 100 м. Вот это жесть, перед такими всегда оттормаживаюсь, чтобы при появлении пешехода остановиться. Если же и зебра стерта, то у водителя вообще нет никакой информации о наличии перехода в данном месте. Вот тут пешеходы и гибнут в основном. Показателен случай в Брянске, когда водительницк дали 4 года.
Re: Если вам очень хочется навсегда избавиться от ваших dr_fairnessApril 29 2015, 09:48:07 UTC
Коллега рассказывал, что в дождливую погоду в темное время суток перед ним неожиданно возникли 6 человек на переходе. В вашем случае - езда при 80 км/ч это смерть.
Если переход закрыт грузовиком или находится на повороте, я обычно на всякий случай снижаю скорость. Наверное, это опыт. И нежелание приносить горе в семью.
Re: Если вам очень хочется навсегда избавиться от ваших kikunakApril 29 2015, 10:22:30 UTC
У меня хорошее зрение, в том числе ночью, и езжу как танкист по принципу "не вижу - не еду". Если я не вижу, что происходит на тротуаре около перехода, я снижаю скорость. Если вижу, что там пусто, не снижаю. Смысл в том, что к переходу отношусь как к главной дороге, убеждаюсь, что там никого нет, тогда еду. Изучаю каждый переход от края до края, ищу на нем и рядом с ним пешеходов. А не по принципу: "ой, люди!".
Отличная идея - сделать 40 км/ч в городе (спальные районы и центр). Не зря же буржуи нарисовали страшную картинку:
( ... )
Reply
Reply
Reply
ну а магистралях велосипеды запрещены
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
мне например, кажется, что
1) более тяжелые ДТП происходят за городом, на трассах и т.п.
2) в городе наиболее часто случается наезд на пешеходном переходе через многорядную дорогу (там может смертность и не велика из-за небольших скоростей, но, например, в ру_чп наверняка несколько смертельных сюжетов можно найти, причем с детьми)
------
поэтому введение каких-то ограничений, не разобравшись с проблемой, может вызвать обратный эффект.
Reply
Если говорить о пешеходах, то самые страшные и неприятные аварии в 80% случаев происходят именно в городе, где их - большинство. На трассе же обычная дурь. Водитель думает, что законы физики придуманы для лохов. Беспорядочные обгоны, тапка в пол, игнорирование населенных пунктов. Знаю, что Россия - большая. Но это не повод нарушать законы.
2) в городе наиболее часто случается наезд на пешеходном переходе через многорядную дорогу
Да, по статистике ГИБДД (на днях пробегала в СМИ) больше всего пешеходов страдает на переходах. Но без уточнения рядности дороги. На радость пешеходов и горе недалеких водителей ДепТранс обещал поставить светофоры на всех нерегулируемых переходах на Ленинском. Посмотрим, сдюжат ли. Как водитель, я буду признательна за светофоры, потому что каждый раз при езде по Ленинскому адреналин бьет выше головы. И хорошо, если на дворе день. А когда ночь или дождь... Очень не хочется стать убийцей людей :(
Reply
Больше всего нервов это дороги, где нет обзора, зебра появляется из-за поворота, а перед ней припаркован грузовик, закрывающий знак и сам переход, а другим грузовиком закрыт знак перехода за 100 м. Вот это жесть, перед такими всегда оттормаживаюсь, чтобы при появлении пешехода остановиться. Если же и зебра стерта, то у водителя вообще нет никакой информации о наличии перехода в данном месте. Вот тут пешеходы и гибнут в основном. Показателен случай в Брянске, когда водительницк дали 4 года.
Reply
Если переход закрыт грузовиком или находится на повороте, я обычно на всякий случай снижаю скорость. Наверное, это опыт. И нежелание приносить горе в семью.
Reply
Если вижу, что там пусто, не снижаю.
Смысл в том, что к переходу отношусь как к главной дороге, убеждаюсь, что там никого нет, тогда еду. Изучаю каждый переход от края до края, ищу на нем и рядом с ним пешеходов. А не по принципу: "ой, люди!".
Reply
Leave a comment