Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!
Да у нас на каждом углу сплошные населенные пункты, какие 30км/ч??? И никакие программы по БДД не помогут столице. Все многомиллионные средства необходимо кинуть на ОБУЧЕНИЕ водителей. У нас через одного дегенераты за рулем, которым на все нас рать. Культуру вождения надо вбивать силовыми методами в головы водителей, а не дороги перестраивать.
Очередная программа для "освоение" российского бюджета))
А пешеходов учить не надо? Надо ужесточать ответственность за нарушение ПДД пешеходами. И снимать с водителей любую ответственность если пешеход переходил дорогу в неположенном месте или на красный свет, а не как сейчас.
Пешеходы не ответственны за несоблюдение ПДД. На них нет базы по задолжности штрафов, им не надо стоять в очередях ГИБДД, им не надо получать ВУ и знать вообще какие-либо правила. Для баранов правило только одно - нужно перейти дорогу, крутни головой и беги. А если в водителей вбить культуру вождения, то и наездов на баранов не будет. За за 14 лет вождения ни разу не наехал на пешехода, потому что знаю что от них ждать, и воспитан на культуре вождения.
Да? Вообщето есть. Если вам как пешеходу выпишут штраф и вы не будете его платить то будете должником. Просто к сожаление у нас оч редко штрафуют пешеходов, а надо бы почаще. Пешеход такойже участник ДД как и водитель. А значит должен соблюдать ПДД и нести ответственность за нарушения.
У меня напротив работы, бывает, отдельно на пешеходов внимание сотрудники полиции уделяют. Но, походу, по великим праздникам. Видимо, для отчётности. Хотя я бы за широкое распрастранение такой практики. Бегать через 6 полос - это надо же додуматься.
вот собственно и вопрос, почему нормальный человек не нарушающий пдд но сбивший мудака в не оложеном месте, несет на себе все лишения, а этому мудаку еще и оплачивают лечение. а логика "купил-виноват" извините убога и ущербна, по ней можно тогда любого владельца любой собственности посадить за то что например пьяный мудень, упал и расшиб башку об стену вашего дома.
Почти. Основы безопасности, конечно, ещё в школе надо бы рассказывать. Но дай некоторым отписавшимся волю, так до "педастриан лайсенс" договорятся, без которой дальше двора выходить без сопровождения нельзя.
какие 30км/ч???polar_dawnApril 9 2015, 10:03:25 UTC
Вы уже не первый комментатор, который, похоже, не совсем правильно понял посыл статьи. 30 км/ч на трассе М10 в какой-нибудь деревне - это, конечно же, бред и идиотизм. Но вот 30 км/ч на отдельных узких улицах Москвы (где парковка с обеих сторон и остаётся место в лучшем случае для 2 машин) - было бы ОК. Ограничение "по умолчанию" для населённого пункта вполне можно сделать 50 без ущерба для психики водителей, на отдельных участках пусть будет 70 (трасса вроде М10, если нет пешеходных переходов) и 90 (магистрали вроде ТТК или Ленинградки).
И никакие программы по БДД не помогут столице.
Все многомиллионные средства необходимо кинуть на ОБУЧЕНИЕ водителей.
У нас через одного дегенераты за рулем, которым на все нас рать.
Культуру вождения надо вбивать силовыми методами в головы водителей, а не дороги перестраивать.
Очередная программа для "освоение" российского бюджета))
Reply
Надо ужесточать ответственность за нарушение ПДД пешеходами.
И снимать с водителей любую ответственность если пешеход переходил дорогу в неположенном месте или на красный свет, а не как сейчас.
Reply
А если в водителей вбить культуру вождения, то и наездов на баранов не будет.
За за 14 лет вождения ни разу не наехал на пешехода, потому что знаю что от них ждать, и воспитан на культуре вождения.
Reply
Reply
А для начала попробуйте найти у него документы.
Reply
А если нет документов то пешеход отправляется в отделение на выяснение личности.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
а логика "купил-виноват" извините убога и ущербна, по ней можно тогда любого владельца любой собственности посадить за то что например пьяный мудень, упал и расшиб башку об стену вашего дома.
Reply
Reply
Reply
Reply
30 км/ч на трассе М10 в какой-нибудь деревне - это, конечно же, бред и идиотизм.
Но вот 30 км/ч на отдельных узких улицах Москвы (где парковка с обеих сторон и остаётся место в лучшем случае для 2 машин) - было бы ОК. Ограничение "по умолчанию" для населённого пункта вполне можно сделать 50 без ущерба для психики водителей, на отдельных участках пусть будет 70 (трасса вроде М10, если нет пешеходных переходов) и 90 (магистрали вроде ТТК или Ленинградки).
Reply
Leave a comment