Нулевая терпимость к смертям

Apr 09, 2015 10:31

Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!


Read more... )

пешеходные переходы, ДТП, безопасность, пешеходы

Leave a comment

anikeyev April 9 2015, 08:36:00 UTC
Да у нас на каждом углу сплошные населенные пункты, какие 30км/ч???
И никакие программы по БДД не помогут столице.
Все многомиллионные средства необходимо кинуть на ОБУЧЕНИЕ водителей.
У нас через одного дегенераты за рулем, которым на все нас рать.
Культуру вождения надо вбивать силовыми методами в головы водителей, а не дороги перестраивать.

Очередная программа для "освоение" российского бюджета))

Reply

ext_3060985 April 9 2015, 08:37:45 UTC
А пешеходов учить не надо?
Надо ужесточать ответственность за нарушение ПДД пешеходами.
И снимать с водителей любую ответственность если пешеход переходил дорогу в неположенном месте или на красный свет, а не как сейчас.

Reply

anikeyev April 9 2015, 08:41:31 UTC
Пешеходы не ответственны за несоблюдение ПДД. На них нет базы по задолжности штрафов, им не надо стоять в очередях ГИБДД, им не надо получать ВУ и знать вообще какие-либо правила. Для баранов правило только одно - нужно перейти дорогу, крутни головой и беги.
А если в водителей вбить культуру вождения, то и наездов на баранов не будет.
За за 14 лет вождения ни разу не наехал на пешехода, потому что знаю что от них ждать, и воспитан на культуре вождения.

Reply

ext_3060985 April 9 2015, 08:45:41 UTC
Да? Вообщето есть. Если вам как пешеходу выпишут штраф и вы не будете его платить то будете должником. Просто к сожаление у нас оч редко штрафуют пешеходов, а надо бы почаще. Пешеход такойже участник ДД как и водитель. А значит должен соблюдать ПДД и нести ответственность за нарушения.

Reply

anikeyev April 9 2015, 08:49:31 UTC
Попробуйте выписать пешеходу штраф)))))))))))))))
А для начала попробуйте найти у него документы.

Reply

ext_3060985 April 9 2015, 08:51:17 UTC
Регулярно вижу это по пути на работу. Выписывают.
А если нет документов то пешеход отправляется в отделение на выяснение личности.

Reply

anikeyev April 9 2015, 08:52:57 UTC
Глупцы, что еще сказать.

Reply

khanid April 9 2015, 10:02:12 UTC
У меня напротив работы, бывает, отдельно на пешеходов внимание сотрудники полиции уделяют. Но, походу, по великим праздникам. Видимо, для отчётности. Хотя я бы за широкое распрастранение такой практики. Бегать через 6 полос - это надо же додуматься.

Reply

kostyan_2982 April 11 2015, 07:02:00 UTC
Мне, когда я был в большей степени пешеходом (машины не было), 3 раза выписали.

Reply

st_iddqd April 9 2015, 09:17:57 UTC
То что вы до сих пор не сидите, это не ваша заслуга, а наша недоработка.

Reply

(The comment has been removed)

ext_1007179 April 16 2015, 19:06:02 UTC
вот собственно и вопрос, почему нормальный человек не нарушающий пдд но сбивший мудака в не оложеном месте, несет на себе все лишения, а этому мудаку еще и оплачивают лечение.
а логика "купил-виноват" извините убога и ущербна, по ней можно тогда любого владельца любой собственности посадить за то что например пьяный мудень, упал и расшиб башку об стену вашего дома.

Reply

karelalex April 9 2015, 22:27:37 UTC
Нет, пешеходов не надо, только водил.

Reply

kostyan_2982 April 11 2015, 07:04:47 UTC
Надеюсь это ирония?

Reply

karelalex April 11 2015, 07:35:52 UTC
Почти. Основы безопасности, конечно, ещё в школе надо бы рассказывать. Но дай некоторым отписавшимся волю, так до "педастриан лайсенс" договорятся, без которой дальше двора выходить без сопровождения нельзя.

Reply

какие 30км/ч??? polar_dawn April 9 2015, 10:03:25 UTC
Вы уже не первый комментатор, который, похоже, не совсем правильно понял посыл статьи.
30 км/ч на трассе М10 в какой-нибудь деревне - это, конечно же, бред и идиотизм.
Но вот 30 км/ч на отдельных узких улицах Москвы (где парковка с обеих сторон и остаётся место в лучшем случае для 2 машин) - было бы ОК. Ограничение "по умолчанию" для населённого пункта вполне можно сделать 50 без ущерба для психики водителей, на отдельных участках пусть будет 70 (трасса вроде М10, если нет пешеходных переходов) и 90 (магистрали вроде ТТК или Ленинградки).

Reply


Leave a comment

Up