Vision Zero - шведская программа безопасности дорожного движения, которую разработали в 1997 году, когда на их дорогах погибли 541 человек. Для сравнения в России в том году погибло 27 700 человек!
Ага всё сводится к тому чтобы сделать ограничение скорости пожёстче и поставить побольше камер. А вот заставить пешеходов соблюдать ПДД религия не позволяет? То что люди не идут по подземнику а лезут через забор чтобы перебежать дорогу в неположенном месте это вина водителей или вина тех кто решил подземник сделать? Ну что за бред а? Не надоело ещё чушь такую в блоге писать?
Чтобы понять что подземный переход для ЛЮДЕЙ СОБЛЮДАЮЩИХ ПДД безопаснее не нужно делать расчёта. Разделение потоков всегда безопаснее. Если пешеход не соблюдает ПДД это его проблема. Не дорожит сам своей жизнью, почему другие должны думать о его жизни?
О пользе подземных переходов. Например Ленинский проспект. На такой дороге НЕРЕГУЛИРУЕМЫЕ переходы!!! Это нормально вообще? Естесвенно я не предлагаю через 1-2 полосные улочки делать подземники. То там где дорога 3 полосы в одну сторону надо старатьтся делать именно подземники.
Нерегулируемые на такой широкой дороге это конечно жесть. Но подземники дороги и городу далеко не везде нужны. Регулируемый переход, думаю, наилучший вариант для безопасного разделения потоков и успокоения трафика на дороге.
Да, это было бы абсолютно нормально, если бы соблюдался скоростной режим. Да, лучше поставить светофоры. Нет, там где в городе дорога в 3 полосы в одну сторону, подземники как правило не нужны за очень редким исключением. Подземник нужен, если на дороге нет ни одного светофора на 2 км в обе стороны.
>заставить пешеходов соблюдать ПДД религия не позволяет? Не позволяет!
Моя религия требует от меня нападать на любой закон, единственным способом соблюдения которого является принуждение. На подземные переходы там, где удобны наземные; на наземные переходы подогнанные под светофоры, а не под пешеходные потоки; на бессмысленные ограничения скорости на магистралях (и на магистрали построенные там, где надо ограничивать скорость).
Хороший закон - такой, который добровольно исполняется большей частью населения. И только в качестве редкого исключения требует принуждения в отношении неадекватных граждан.
Нет, надо сделать так, чтобы парковаться по правилам было удобно.
В том числе: * платная парковка, чтобы ограничить спрос и предоставить свободное место. * безусловная максимизация удобства оплаты, там где мы вынуждены прибегать к этой мере. * стимулирование платной коммерческой парковки как посредством таргетирования тарифов платной государственной, так и посредством налоговых льгот и борьбы с бюрократией на строительство парковок. -- без привязки платная/бесплатная: * удобные тротуары, чтобы удобной была парковка не только дверь-в-дверь, но и на расстоянии 5 минут ходьбы * удобные и частые наземные переходы (хотя бы на нешироких улицах), чтобы удобно было парковаться на противоположной стороне улицы.
А это вызвано, кстати, в том числе и тем, то соблюдать не всегда удобно, а в ряде случаев даже можно спровоцировать ДТП, если массово в данном месте ПДД не соблюдаются, а один Дон Кихот попробует проехать по правилам. Причём наиболее показательное в этом плане место - Кремлёвское недалеко от госдуры. Дальше срабатывает простая логика: а если тут можно (и даже нужно) не соблюдать ПДД, так, может, везде тоже можно. Дальше происходит массовое нарушение по мелочам, ну а там, где плюют на мелочи и крупные нарушения появляются. Это про работу ГИБДД. Теперь про Ликсутова. Уже довольно долго на Волоколамке висит знак кирпич с молоточками под ним, формально это значит, что дальше ехать нельзя, реально - то, что отвалилась табличка со стрелочкой вниз. Отсюда появляется недоверие к средствам организации дорожного движения, люди едут так, как им кажется более правильным. Ну и всеми любимые +20 тоже ситуацию не улучшают
( ... )
эээ, есть 100500 мест где их нереально соблюдать. И ещё 100500 мест где дорожники сотворили идиотизм чистой воды. Ну типа знака "30кмч на 30 км для ремонта запланированного на 2020 год" Отсюда развивается пофигизм. Ну и 100500 мусоров, прокуроров, судей ФСО, ФСБ... которые про ПДД даже не слышали тоже не способствуют. Не далее чем в эти выходные ДТП - "а какого хрена он вообще ехал, да мне плевать на светофоры..." Просто автору ДТП невдомёк что он не на "флаганутой" машине, а на личной, у которой нет преимуществ. И умения на увернуться не хватило.
Так и есть. Обычная выгода.golzzmannApril 10 2015, 11:36:47 UTC
на ограничении скорости можно делать деньги. Швеция тому пример. А еще у нас ювиналка прет, тоже по мотивам скандинаских стран. Только по одной жути с детьми я бы эти северные клоаки записал бы в черный список.
эээ, ну вот строят подземник на Ленинградке у Правды. Вместо перекрёстка + светофора. Безопасность? При соблюдении ПДД она не изменяется - пешики на свой зелёный, авто на свой. Время в пути - тоже не изменяется - с одной стороны пробка у Белорусского, с другой у Динамо или Сокола. А вот удобство - сильно понизится.
То что люди не идут по подземнику а лезут через забор чтобы перебежать дорогу в неположенном месте это вина водителей или вина тех кто решил подземник сделать? Ну что за бред а? Не надоело ещё чушь такую в блоге писать?
Чтобы понять что подземный переход для ЛЮДЕЙ СОБЛЮДАЮЩИХ ПДД безопаснее не нужно делать расчёта. Разделение потоков всегда безопаснее. Если пешеход не соблюдает ПДД это его проблема. Не дорожит сам своей жизнью, почему другие должны думать о его жизни?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Да, лучше поставить светофоры.
Нет, там где в городе дорога в 3 полосы в одну сторону, подземники как правило не нужны за очень редким исключением. Подземник нужен, если на дороге нет ни одного светофора на 2 км в обе стороны.
Reply
Не позволяет!
Моя религия требует от меня нападать на любой закон, единственным способом соблюдения которого является принуждение.
На подземные переходы там, где удобны наземные; на наземные переходы подогнанные под светофоры, а не под пешеходные потоки; на бессмысленные ограничения скорости на магистралях (и на магистрали построенные там, где надо ограничивать скорость).
Хороший закон - такой, который добровольно исполняется большей частью населения. И только в качестве редкого исключения требует принуждения в отношении неадекватных граждан.
Reply
Никто не виноват что у нас неадекватных так много, которым собственная лень дороже жизни.
Reply
В том числе:
* платная парковка, чтобы ограничить спрос и предоставить свободное место.
* безусловная максимизация удобства оплаты, там где мы вынуждены прибегать к этой мере.
* стимулирование платной коммерческой парковки как посредством таргетирования тарифов платной государственной, так и посредством налоговых льгот и борьбы с бюрократией на строительство парковок.
-- без привязки платная/бесплатная:
* удобные тротуары, чтобы удобной была парковка не только дверь-в-дверь, но и на расстоянии 5 минут ходьбы
* удобные и частые наземные переходы (хотя бы на нешироких улицах), чтобы удобно было парковаться на противоположной стороне улицы.
Ну это так, навскидку...
Reply
Reply
Reply
И ещё 100500 мест где дорожники сотворили идиотизм чистой воды. Ну типа знака "30кмч на 30 км для ремонта запланированного на 2020 год"
Отсюда развивается пофигизм.
Ну и 100500 мусоров, прокуроров, судей ФСО, ФСБ... которые про ПДД даже не слышали тоже не способствуют.
Не далее чем в эти выходные ДТП - "а какого хрена он вообще ехал, да мне плевать на светофоры..." Просто автору ДТП невдомёк что он не на "флаганутой" машине, а на личной, у которой нет преимуществ. И умения на увернуться не хватило.
Reply
Reply
Вместо перекрёстка + светофора.
Безопасность?
При соблюдении ПДД она не изменяется - пешики на свой зелёный, авто на свой.
Время в пути - тоже не изменяется - с одной стороны пробка у Белорусского, с другой у Динамо или Сокола.
А вот удобство - сильно понизится.
Reply
Leave a comment