Три года Ликсутова в Москве

Dec 09, 2014 11:50

Именно три года назад начались реальные изменения в транспортной жизни столицы: кто-то назовет их положительными, а кто-то вредительскими, но никто не будет спорить, что за это время Департамент транспорта под руководством Максима Ликсутова реализовал больше проектов, чем за несколько предыдущих десятилетий ( Read more... )

знаки, парковка, эвакуатор, трамвай, платный въезд, Ликсутов

Leave a comment

zloe_zelenoe December 9 2014, 08:52:28 UTC
Человек, которого ненавидят миллионы.

Reply

2dar December 9 2014, 09:24:32 UTC
Отдавайте его нам в Питер - нам нужны здесь тоже радикальные изменения с парковками и ОТ.

Reply

d_taxi December 9 2014, 12:07:05 UTC
Отдайте его им в Питер

Reply

(The comment has been removed)

d_taxi December 10 2014, 01:32:24 UTC
Самое смешное, лет 10 назад, без всяких шуток, в том же Питере с друзьями был разговор из серии "все плохо у нас и ващще. Отдайте нам Лужкова вашего.... Ага... щЯ... Шиш с маслом не хотите - он нам самим нужен"....

Reply

hcube December 10 2014, 08:28:57 UTC
Лужка бы и не отдали. А оленевода - отдадим с доплатой в пару миллиардов.

Reply

ext_1542987 December 9 2014, 22:20:44 UTC
Где вы видите в Москве радикальные изменения с ОТ?!

Reply

smirnovd December 12 2014, 22:02:13 UTC
Плюсую. Тем более что Воробьёва к нам из Москвы отправили - а значит, и Ликсутова можно. )
Но есть одно "но": в Питере транспортом занимаются два комитета ("департамента"), которых курируют два вице-губернатора ("заммэра"). И это ухудшает ситуацию. С моей т.з. это выглядит примерно так:

Комитет по транспорту: "Надо там-то сделать выделенную полосу!"
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры: "Нет, там дорога недостаточно широкая, поэтому выделенку нельзя делать"
... и всё остаётся как раньше.

КТ: "Надо отремонтировать трамвайные пути!"
КРТИ: "Надо построить дорогу"
Губернатор: "Много денег трамваям не дадим, на дороги больше направим"

Reply

2dar December 12 2014, 22:10:38 UTC
А ваше мнение почему губернатор дает больше денег на дороги? Низкая компетенция или корысть?

Reply

smirnovd December 14 2014, 10:21:57 UTC
Я думаю, оба фактора играют роль. В конце концов, можно же деньги на ремонт трампутей направить вместо дорог - и тоже отремонтировать дорого. Плюс есть ещё некое "общественное мнение", которое хочет дорОг.

Reply

kudrin_k December 9 2014, 09:24:45 UTC
Расстрельная должность.

Reply

zolotie_kluchi2 December 9 2014, 09:32:28 UTC
Вспоминается, как миллиардер из Эстонии подсуетился, отказался от эстон.гражданства и переписал миллиарды на жену. И теперь он здесь. Г*дит по полной миллионам граждан нашего города.

Reply

zloe_zelenoe December 9 2014, 09:48:57 UTC
Топчет пассивных москвичей

Reply

Пора призвать к ответу ext_2894275 December 9 2014, 20:15:11 UTC
Предвыборная программа: (ПОЧТИ ВО ВСЕМ ОБМАНУЛ нас автомобилистов, простых жителей московских дворов ( ... )

Reply

Re: Пора призвать к ответу simm77 December 10 2014, 08:20:13 UTC
Так и есть. И то что Александр пишет "что за это время Департамент транспорта под руководством Максима Ликсутова реализовал больше проектов, чем за несколько предыдущих десятилетий" это бред. Из всего сделанного - коммерциализация и отъем денег у населения.

Reply

ext_2403836 December 10 2014, 06:53:55 UTC
Так часто бывает, главное, что реализовано столько позитивных изменений.

Reply


Leave a comment

Up