Именно три года назад начались реальные изменения в транспортной жизни столицы: кто-то назовет их положительными, а кто-то вредительскими, но никто не будет спорить, что за это время Департамент транспорта под руководством Максима Ликсутова реализовал больше проектов, чем за несколько предыдущих десятилетий
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Но есть одно "но": в Питере транспортом занимаются два комитета ("департамента"), которых курируют два вице-губернатора ("заммэра"). И это ухудшает ситуацию. С моей т.з. это выглядит примерно так:
Комитет по транспорту: "Надо там-то сделать выделенную полосу!"
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры: "Нет, там дорога недостаточно широкая, поэтому выделенку нельзя делать"
... и всё остаётся как раньше.
КТ: "Надо отремонтировать трамвайные пути!"
КРТИ: "Надо построить дорогу"
Губернатор: "Много денег трамваям не дадим, на дороги больше направим"
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment