Именно три года назад начались реальные изменения в транспортной жизни столицы: кто-то назовет их положительными, а кто-то вредительскими, но никто не будет спорить, что за это время Департамент транспорта под руководством Максима Ликсутова реализовал больше проектов, чем за несколько предыдущих десятилетий
(
Read more... )
-Я готов отвечать за каждое слово и каждую цифру этого документа, потому что за ними стоят трезвый расчет и реальный экономический потенциал Москвы.
- я сделаю все, чтобы наш город был максимально удобным, комфортным, безопасным и дружелюбным для всех, кто в нем живет, работает или учится. Я уверен, что Москва станет городом, из которого не хочется уезжать
-Стандарты благоустройства должны быть одинаково высокими для всего города: центра, спальных районов, Новой Москвы. И, безусловно, будут учтены потребности всех граждан от мала до велика.
-Для упорядочения стоянки автомобилей во дворах было организовано свыше полумиллиона дополнительных машино-мест.
-Практика проведения благоустройства показала, что москвичи сами хотят принимать решения, как будет выглядеть их двор или ближайший сквер. Поэтому с 2013 года полномочия и ресурсы на благоустройство дворов переданы под контроль местного самоуправления.
-Город, удобный для жизни, - это город, в котором граждане не только избирают Мэра и депутатов в ходе прямых выборов, но и в ежедневном режиме могут влиять на решения, принимаемые на всех уровнях управления, а также контролируют результаты работы власти.
-Прозрачная и подконтрольная власть - информирование и прямой диалог с москвичами
Reply
Reply
Leave a comment