Что может быть прекраснее нового пешеходного перехода?

Oct 08, 2014 11:40

Как известно, обещанного три года ждут. А чиновники из Северного округа столицы управились всего за два. В прошлом году с подачи Probok.net по всей Москве было организованно полсотни новых пешеходных переходов. В каждом округе жизнь людей стала чуть-чуть, но лучше. Везде, кроме САО. Там местный зам. префекта (ныне уже уволенный) выступил резко ( Read more... )

САО, пешеходные переходы, реализованное

Leave a comment

pelletchik October 8 2014, 07:49:36 UTC
Правильно, что убрали переход сверху, при наличии подземного. Все целее будут.
А удобство... Ну да. Давайте вообще всю проезжую часть зеброй нарисуем. Как удобно будет. Где захотел, там и перешел. Удобно зато.

Reply

proboknet October 8 2014, 08:19:50 UTC
Ходили сверху и продолжают ходить. От демонтажа перехода лучше никому не стало

Reply

pelletchik October 8 2014, 08:27:20 UTC
Это аргумент применимый к стаду баранов. Видимо Вы не водитель, раз такое пишите.

Reply

myth_en October 8 2014, 08:31:52 UTC
Ну как не водитель, еще какой водитель. Просто политика двойных стандартов, курс дептранса не изменить )))

Reply

proboknet October 8 2014, 08:35:23 UTC
Даже странно читать, что я не водитель))

Но ведь вы же тоже пешеход, тоже знаете, что никого отсутствие перехода не останавливает.
Отсюда еще раз задам вопрос, кому стало лучше: пешеходам, которые теперь нарушители или водителям, у которых убрали все предупреждения о том, что тут реально люди переходят дорогу

Reply

pelletchik October 8 2014, 08:41:02 UTC
Верьте или нет. Что я, что жена, с крайне малой вероятностью попремся через дорогу без пешеходного перехода, а если и попремся, то внимательно посмотрев по сторонам с позиции автомобилистов. И точно никогда не пойдем верхом при наличии подземного. И тещу, если она с нами, пинками загоним под землю. Почему? Я очень хорошо запомнил, как разлетались тапочки пешехода при правом повороте от бывшего госплана (ныне дума) на тверскую. Прям над подземным переходом. Слава богу, что не из-за моей машины, а от автомобиля впереди.

Не хотят иди под землю - поставить гайца и насекомить. Только гайцам это не интересно, хотя ПДД они для всех, разве нет? :-)

Reply

myth_en October 8 2014, 08:48:00 UTC
ПДД в основном для автомобилистов и показательных рейдов по пешеходам. А так автолюбитель всегда виноват. А борзость некоторых пешеходов зашкаливает, ну переходишь ты в неположенном месте, не быкуй, иногда хочется выйти ноги переломать.
Если я перехожу в неположенном месте, я сто раз посмотрю по сторонам и перейду не мешая, в добавок осознавая, что я мудак и делаю не правильно.

Reply

ext_1120044 October 8 2014, 09:04:59 UTC
Меня останавливает. Если есть подземник я иду по нему, я не *удак которы перебегает дорогу где попало.

Не реально переходят дорогу а нарушают ПДД. Это разные вещи. Люди некотоырй и мкад перебегают, давайте зебру через мкад нарисуем.

Reply

mckir1 October 8 2014, 10:44:54 UTC
В Красногорске поступили просто - поставили забор по осевой. В эту субботу утром копали основание под столбики. От Красногорска (там длинный барьер должен появиться напротив подземного перехода) и до Нахабино включительно - там видимо небольшие ограждения вокруг зебр.

Reply

myth_en October 8 2014, 08:30:48 UTC
Выход на той стороне улицы 30м чуть вглубь, конечно, переходами разрисвать все что можно, а лучше сделать очередную пешеходную улицу

Reply

ext_1120044 October 8 2014, 08:58:10 UTC
Парковались на тротуаре и продолжают парковаться.
Парковались на газонах и продолжают парковаться.
Будем разрешать парковку на тротуарах и газонах? Судя по вашей логике да.

Reply

midtitov October 8 2014, 10:23:31 UTC
ну хоть кого-то Кац элементарным вещам научил)

Reply

smirnovd October 8 2014, 08:44:38 UTC
"Правильно, что убрали переход сверху, при наличии подземного. Все целее будут."
На практике так не получается.

"Давайте вообще всю проезжую часть зеброй нарисуем. Как удобно будет. Где захотел, там и перешел. Удобно зато."
Это уже абсурдное предложение, сами понимаете. Кстати, передёргивание - сами знаете, чей приём в спорах.

Вы случайно не Павел Кунеев?

Reply

pelletchik October 8 2014, 08:53:17 UTC
"На практике так не получается."
Не получается почему? Потому что, пешеходы думают, что ПДД написаны для автомобилистов и кладут на них?

"Это уже абсурдное предложение, сами понимаете. Кстати, передёргивание - сами знаете, чей приём в спорах."
Почему передергивание? Вам показать улицу, где переходы через 100-150 метров, в т.ч. и со светофором? И все равно этого мало, прут себе напрямки. Вот я предлагаю, чтобы им болезным удобно было, разрисовать и тему закрыть. И людям удобно, и ПДД не нарушаются.

"Вы случайно не Павел Кунеев?"
Извините, не знаю кто это. Я с понедельника по четверг простой водитель с суточным пробегом в 180 км, а по тяпницам пользователь общественного транспорта пешеброд, но все равно километров 40 на авто получается.

Reply

smirnovd October 8 2014, 09:48:31 UTC
"Не получается почему? Потому что, пешеходы думают, что ПДД написаны для автомобилистов и кладут на них?"
Потому что заставлять людей переходить 4 полосы по внеуличному переходу в жилой застройке - это абсурд.

Reply

pelletchik October 8 2014, 09:51:32 UTC
C какого это перепугу абсурд? Вполне нормальное, а главное безопасное для этих самых пешебродов решение. Или лишь бы удобно? Так пусть бегают, но если их сшибают, то нервы водителям не трепят.

Reply


Leave a comment

Up