Почти 75 000 москвичей проголосовали против такого нововведения в голосовании интернет-проекта "Активный гражданин". Об этом заявил Сергей Собянин.
Почему же 53%
активных граждан высказались против снижения максимальная скорости до 40 км/ч.
У меня по этому поводу сразу три комментария
1. Была слишком маленькая разъяснительная работа. Несмотря на то, что идея, в принципе, здравая, только снижать надо до 50 км/ч (подробнее
тут) не удалось доходчиво объяснить, зачем это делается. Вспомните, например, как долго готовилось внедрение проекта платной парковки.
2. Мы уже
многократно рассказывали, что скорость в городе понижается не знаками и штрафами (водители просто будут гонять между камерами), а средствами успокоения трафика. Сужение ширины полос, уменьшение радиуса поворота, островки безопасности, парковка(!) - всё это приводит к снижению скорости движения транспорта. Именно такой принцип и реализован в реконструкции
Пятницкой и
Маросейки с Покровкой.
3. Возможно, самое главное. Данное голосование в проекте "Активный гражданин" стало самым популярным с начала работы проекта по опросу москвичей (всего в нем приняли участие 139 822 человека). Это вовсе не случайность, а, возможно, протест автомобилистов. Причем даже не против понижения максимальной скорости внутри Бульварного кольца. Данное НЕТ относится ко всем проблемам, с которыми стали сталкиваться столичные водители. Речь идет и об инициативе
снижения скорости на ТТК, и о ничем не обоснованных
знаках 3.27, и такой же необоснованной
эвакуации машин, и вот эта свеженькая проблема с
противоречивыми знаками.
53% высказались против, и это даже при таком странном формулировании вопроса. За - проголосовало всего 27%,, и 20% выступили за то, чтобы это решили специалисты.
Неплохо было бы провести голосование в проекте "Активный гражданин" на тему платной парковки и эвакуации. Очень интересно узнать мнение большого количества на эти темы. Раз по скорости можно, то и других запретных тем вроде быть не должно. Или должно?