Наверняка вы уже слышали новость о повышении стоимости проезда в метро и наземном общественном транспорта на 5-7% с первого июня. Воспользуемся этим поводом и обсудим работу общественного транспорта. Сразу скажу, текст будет немного ироничным и лиричным одновременно.
Чтобы разогреть аудиторию, сначала немножко побуду "адвокатом дьявола".Платить
(
Read more... )
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
А вот НОТ мало того, что ДН не платит, так еще и на субсидиях сидит.
Так что отдельные дороги для НОТ возможны только при повышении стоимости проезда раза в три. Прямо или косвенно.
Reply
Акциз странно относить к целевым дорожным налогам. Можно утверждать, что плоьзователь бензопилы платит налог, или пользователь моторки, или сельхозтехника. Это не целевой налог на дороги, успокойтесь. Более того, даже акциз не покрывает стоимость дорожных работ. Я Вам приводил выкладки.
ДН - из той же оперы, чисто прикидка даже для Москвы не дает и четверти нужной суммы. И Вы не правы, общественный транспорт тоже платит ДН. Если найдете обратное, будьте добры дать на это ссылку. Толи второй, толи третий раз у Вас прошу подтвердить это странное утверждение.
==Так что отдельные дороги для НОТ возможны только при повышении стоимости проезда раза в три. Прямо или косвенно.==
В отличии от ЛТ, ОТ несет социальную функцию.
Reply
Reply
Reply
Достаточно в 1,7-1,8 раза при условии введения платы за проезд по федеральным автодорогам.
Reply
(The comment has been removed)
Нихт. Доля акциза на бензин в структуре стоимости товаров невелика либо (в случае фур) может быть сравнительно легко элиминирована за счет миграции на ЖД. Отдельной графой идет бензин в сельхозе - тут надо смотреть, по какой схеме его отпускают в гейропе и так ли много его реально надо. Но сильно подозреваю, что доля удобрений в структуре затрат все равно выше.
Reply
затраты на соляру это примерно 50% затрат у транспорта.
Рост акциза на рубль вызывает рост цены топлива на два.
Reply
у ОТ - емнип, где-то 10%
у конечных товаров доля транспортных издержек на топливо для автомобилей ничтожно мала, основная масса приходится на другие участки цепочки и/или транспорта.
Reply
Leave a comment