Это не шутка. Михалковский тоннель, находящийся на пересечении одноименной улицы с Северо-Западной хордой, а вернее то, что должно было им стать, полностью заполнен водой. Вот как он выглядит сейчас:
Очередь на 5 минут стоит из-за дибильных турникетов. В Питере народ моментально садится в вагон через три двери, да и всё.
Тот же водитель маршрутки при всей моей ненависти к этому виду транспорта легко успевает обслужить весь салон, а водителю автобуса западло типа обслужить пару-тройку человек.
где я возьму тройку на конечке в Южном бутово? там даже кассы с бабкой нет. а это конечка 3-4 маршрутов. вот срочно мне понадобилось ехать? и как? 100р =(
У водителя также должны быть 1-поездочные на 90 минут по 50 р. Правда по умолчанию водители их не продают и не упоминают даже про них (видимо, мосгортрансу свои билеты продавать выгоднее, чем "чужие").
отвечу сам же на свой вопрос, как бывший сотрудник Мосгортранса.
1 и 2 поездочные билеты были изъяты из оборота с введением тройки 90 минут. О сём были проинструктированы водители и им розданы на 4 поездки и 90 минутные тройки. по сути, это нарушение как бэ, но московские власти ложили на это. Любая услуга должна быть доступна в единичном экземпляре, или это уже навязывание там всего прочего (закон о защите прав потребителя п 16 там штоле)
> тройки 90 минут. Нет такого билета. Есть карта "Тройка" и есть билет "90 минут". Тот факт, что 90 минутный билет может быть записан на Тройку, не отменяет факта наличия отдельных билетов "90 минут", которые продаются водителем в версиях на 1 и 2 поездки. Я не путаю билеты на 1 и 2 поездки на НОТ и билеты 90 минут на 1 и 2 поездки.
> Любая услуга должна быть доступна в единичном экземпляре, или это уже навязывание там всего прочего (закон о защите прав потребителя п 16 там штоле) ЗоЗПП идёт лесом, ибо есть пункты реализации билетов.
ЗоЗПП идёт лесом, ибо есть пункты реализации билетов. - расскажите об этом конечной станции Микрорайон В Южного бутова и прочим. или же где на ст.Бутово есть хоть одна будка?
график работы будкобабок вы знаете - с осьми до пяти. а овтобусы ходят до часу ночи) или там первый выход в 5-40
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Вчера пришлось ехать на маршрутке.
Потому что теперь невозможно купить билет в автобусе. Продают сразу за 100р на 4 штуки.
А в маршрутке без проблем за 25.
Reply
Положите один раз на «Тройку» 200 рублей, если ездите редко.
Reply
В Питере народ моментально садится в вагон через три двери, да и всё.
Тот же водитель маршрутки при всей моей ненависти к этому виду транспорта легко успевает обслужить весь салон, а водителю автобуса западло типа обслужить пару-тройку человек.
Reply
Reply
Reply
а это конечка 3-4 маршрутов.
вот срочно мне понадобилось ехать? и как? 100р =(
Reply
Правда по умолчанию водители их не продают и не упоминают даже про них (видимо, мосгортрансу свои билеты продавать выгоднее, чем "чужие").
Reply
1 и 2 поездочные билеты были изъяты из оборота с введением тройки 90 минут.
О сём были проинструктированы водители и им розданы на 4 поездки и 90 минутные тройки.
по сути, это нарушение как бэ, но московские власти ложили на это.
Любая услуга должна быть доступна в единичном экземпляре, или это уже навязывание там всего прочего (закон о защите прав потребителя п 16 там штоле)
Reply
Нет такого билета. Есть карта "Тройка" и есть билет "90 минут". Тот факт, что 90 минутный билет может быть записан на Тройку, не отменяет факта наличия отдельных билетов "90 минут", которые продаются водителем в версиях на 1 и 2 поездки.
Я не путаю билеты на 1 и 2 поездки на НОТ и билеты 90 минут на 1 и 2 поездки.
> Любая услуга должна быть доступна в единичном экземпляре, или это уже навязывание там всего прочего (закон о защите прав потребителя п 16 там штоле)
ЗоЗПП идёт лесом, ибо есть пункты реализации билетов.
Reply
или же где на ст.Бутово есть хоть одна будка?
график работы будкобабок вы знаете - с осьми до пяти. а овтобусы ходят до часу ночи) или там первый выход в 5-40
Reply
Leave a comment