С прошедшей субботы (16 ноября) отменена выделенная полоса на Волоколамском шоссе от улицы Панфилова до улицы Габричевского. Соответствующие знаки уже демонтированы. Отличная новость!
Александр, а как вы считаете, нужна ли полоса ОТ на Люблинке в сторону МКАДа? Дорога там в три полосы, но левая практически на каждом перекрёстке только для поворота налево (со стрелкой на светофоре). Соответственно когда отдали правую полосу для ОТ, получилось что для движения прямо только один ряд остался.
Вот и мне так показалось. Кому хуже будет от левого поворота, если вся волоколамка стоит? Может наоборот полезно её иногда прерывать, чтобы не было коллапса?
Будет она стоять вся, развязки на Соколе и на улице Свободы запрутся теми кто раньше делали левый поворот. А ликвидация съезда с улицы Панфилова на Волоколамку в область перенесёт этот трафик на улицу Алабяна, Ленинградку и развязку на Соколе и там всё встанет окончательно.
Результат этого вредительского решения нивелирует эффект от ликвидации бутылочного горлышка на мосту.
Ну не могут у нас принять правильное решение, без вредительства в довесок.
До сих пор существует разметка на Ленинградском шоссе от МКАД до Войковской, хотя полосу никто не открывал официально.. Водители, кто не читает интернет ресурсы, в частности сайт ДепТранса не знают что полоса не активна, и продолжают избегать ее, и перестраиваться во второй ряд со второстепенных примыкающих улиц или развязок.. Из-за этого на Войковском мосту по утрам просто АД...
Вот например я читаю сайт деп транса, но после того, как там сделали свежую разметку как-то вспоминать, введена она в эксплуатацию или нет, не сильно хочется, т.к. когда ты уже на мосту, проще перестроиться в обычный ряд и потерять еще ну может быть 30-40 секунд, но зато гарантированно не нарваться на 3000 штраф. Поскольку я не зарабатываю 3000 рублей за 40 секунд :), то для меня (а наверно и для большинства водителей) эта операция выгодна вне зависимости от публикаций сайта деп транса. Единственный вариант, чтобы движение пошло - это полная ликвидация разметки, т.к. на свежую разметку и под камерой рисковать будут очень немногие.
новости отличные. но есть как всегда одно НО - почему нельзя было поменять разметку?? или поставить большие информационные знаки про отмену полосы? судя по всему, 90% людей не знает об этом решении и жмётся в 2 полосы.
Вы сами олень, ей богу, раз обзываетесь. Если человек привык что здесь знаки А-полоса и камеры, простым удалением знаков не получится обратить его внимание на то, что правила поменялись. Я лично на эти знаки смотрю только так: зачехлён/расчехлён. Если нет знака, но есть разметка, значит просто нет знака и А-полоса действует. Так что я думаю, надо не только знаки убирать но и разметку. А Вам бы молодой человек больше эмпатии к остальным водителям. Не уверен что этот ЖЖ читает даже 0,01% московских водителей.
Очень хорошо что убрали выделенку, это одно из немногих правильных решений правительства города.
А по поводу светофоров это конечно зря сделали, теперь чтобы повернуть придётся делать огромный крюк :( Могли бы и развязочку там какуюнить сделать чтобы людям удобно было.
Comments 340
Дорога там в три полосы, но левая практически на каждом перекрёстке только для поворота налево (со стрелкой на светофоре). Соответственно когда отдали правую полосу для ОТ, получилось что для движения прямо только один ряд остался.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Результат этого вредительского решения нивелирует эффект от ликвидации бутылочного горлышка на мосту.
Ну не могут у нас принять правильное решение, без вредительства в довесок.
Reply
Reply
Водители, кто не читает интернет ресурсы, в частности сайт ДепТранса не знают что полоса не активна, и продолжают избегать ее, и перестраиваться во второй ряд со второстепенных примыкающих улиц или развязок.. Из-за этого на Войковском мосту по утрам просто АД...
Reply
Reply
Единственный вариант, чтобы движение пошло - это полная ликвидация разметки, т.к. на свежую разметку и под камерой рисковать будут очень немногие.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
А по поводу светофоров это конечно зря сделали, теперь чтобы повернуть придётся делать огромный крюк :( Могли бы и развязочку там какуюнить сделать чтобы людям удобно было.
Reply
Reply
Reply
Но светофоры - да. Тоже очень здорово держали. И эффект по сути домножался.
Reply
Leave a comment