Совсем скоро Probok.net порадует вас новыми реализованными мероприятиями. А пока расскажу, как происходит этот по-настоящему сложный процесс.
Новая связка Шереметьевской улицы и Мурманского проездаДанный парадокс типичен для Москвы. На северо-востоке столицы под путепроводом над Шереметьевской улицей уютно расположился гаражно-строительный
(
Read more... )
Comments 64
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Предоставили ли им альтернативу?
Где теперь эти машины стоят? Во дворе? Тогда отдельно спасибо вам от жителей этих домов. Прежде чем сносить гаражи надо предоставлять альтернативу!
Reply
Reply
Reply
Reply
Плохо, что на этой связке так хреново спроектирован тротуар - ведь именно по нему, когда стройплощадка съедет, жители Малой Ботанической будут ходить к метро. Это ведь не только дорожный, но и пешеходный парадокс - метро в 700м, но возможность попасть к нему у жителей Малой Ботанической и окрестностей сейчас нет.
Reply
пешеходные тротуары мы в этом году строить научились, так что в следующем сможем подправить, если дадите нужную трассировку
Reply
Важно, что когда стройплощадка съедет и от м. Петровско-Разумовская к Малой Ботанической можно будет пройти напрямик - люди будут ходить, и будут ходить массово. Никакого другого метро у жителей Малой Ботаничемкой в пешей доступности нет, а тут - всего 700-800 м.
Т.е. поток по этому тротуару будет большой, не два человека в год, а тысячи в день.
Поэтому делать его вот так - недопустимо.
Он, во первых, не сплошной у вас. 100м идем по одной стороне дороги, потом надо перейти и идти по другой.
Во-вторых, он примыкает к проезжей части непосредственно. Это значит, что грязь из-под колес машин будет лететь на пешеходов, машины будут проноситься в непосредственной близости. Зимой на этом тротуаре будет сугроб, который уборочная техника будет сгребать с дороги.
( ... )
Reply
Reply
Фото и описание камер тут http://www.rd-forum.ru/threads/opoznat-chto-eto-takoe.534/page-50#post-232817
Чья это инициатива, когда все заработает и какая будет польза простым гражданам?
Reply
Leave a comment