скорее всего, ему сейчас не до этого. выборы. а потом ему будет пофиг... но для отчетности будет красиво, встречался, так-сказать, с простыми людьми с целью решения их проблем. дай бог чтобы я был не прав...
...что, безусловно, грустно. Глупо, наверное, но все-таки стает вопрос: многие столицы Европы имеют гораздо более плотную застройку и неменьшую плотность населения. Пробки есть, однако коллапса не происходит...
не то слово как грустно...и как жаль терять по 3-4 часа в день на дорогу до работы и обратно (вместо 1ч20мин) на западе изначально грамотный подход к строительству и проектированию дорог, к их качеству, скорость разбора дтп и прочего на порядок лучше организованы, меньше идиотизма, дыр, гигантских луж и прочей лажи...полиция регулирует движение на проблемных участках (а у нас?) все это и есть причина наших пробок уверен что Александр приводил примеры неоднократно западных стран и того как у них реализуется борьба с пробками и в чем причина отсутствия транспортного коллапса
Наверно для первого раза - зачет! Слишком много интересов, денег и лоббистов на этом сидит. Разум и специалисты (они всётаки есть) в решении обычно в хвосте. Вот есть уже ЦОДД* (извиняйте, он ТАКОЙ, что я действительно о нем забыл). Стандартная МУП, ГУП неважно. Серая и безликая. Нужно 100% полномочий, кадровый перетряс, серьезный сайт (синтез например с пробок.нет) и все эти миллиарды не пилить а вдарить в одни ответсвенные и полномочные руки.
* Честности ради, за свои 10 лет жизни, деятельность их сильно заметна, со знаком +.
Только прочитав третий раз, я заметил вот это: "Взял под свой контроль ход рассмотрения и выполнения работ по устранению дорожных парадоксов. По его словам, если будет необходимость, встретимся ещё раз по этому вопросу через месяц;" Значит есть и Победа? Т.е. есть сподвижки разсосать то, что возможно? Хотя фраза, "рассмотрение" в нашей реалии, скользкая и ничего не значашая, Александр, может вот этот пункт расскроете более подробно?
Comments 101
Reply
Вот нам сегодня от него письмо пришло домой. Голосуйте, говорит, за едро.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Глупо, наверное, но все-таки стает вопрос: многие столицы Европы имеют гораздо более плотную застройку и неменьшую плотность населения. Пробки есть, однако коллапса не происходит...
Reply
на западе изначально грамотный подход к строительству и проектированию дорог, к их качеству, скорость разбора дтп и прочего на порядок лучше организованы, меньше идиотизма, дыр, гигантских луж и прочей лажи...полиция регулирует движение на проблемных участках (а у нас?)
все это и есть причина наших пробок
уверен что Александр приводил примеры неоднократно западных стран и того как у них реализуется борьба с пробками и в чем причина отсутствия транспортного коллапса
Reply
Reply
Слишком много интересов, денег и лоббистов на этом сидит. Разум и специалисты (они всётаки есть) в решении обычно в хвосте.
Вот есть уже ЦОДД* (извиняйте, он ТАКОЙ, что я действительно о нем забыл). Стандартная МУП, ГУП неважно. Серая и безликая. Нужно 100% полномочий, кадровый перетряс, серьезный сайт (синтез например с пробок.нет) и все эти миллиарды не пилить а вдарить в одни ответсвенные и полномочные руки.
* Честности ради, за свои 10 лет жизни, деятельность их сильно заметна, со знаком +.
Reply
"Взял под свой контроль ход рассмотрения и выполнения работ по устранению дорожных парадоксов. По его словам, если будет необходимость, встретимся ещё раз по этому вопросу через месяц;"
Значит есть и Победа? Т.е. есть сподвижки разсосать то, что возможно?
Хотя фраза, "рассмотрение" в нашей реалии, скользкая и ничего не значашая, Александр, может вот этот пункт расскроете более подробно?
Reply
Reply
---
почему-то не удивлён.
Reply
совсем.
Reply
Leave a comment