Самый большой дорожный парадокс

Oct 16, 2013 10:38

Взял день на обдумывание, чтобы написать очень важный пост о Бирюлево, но уже без эмоций. Напомню, что убийцу-подонка вчера поймали. За последние 3 дня ко мне в ЖЖ пришло очень много новых читателей, поэтому стоит рассказать немного о деятельности проекта Probok.net, в частности о последнем успехе. Речь пойдет о соединении Задонского проезда с ( Read more... )

реализованное, дорожные парадоксы

Leave a comment

mr_volsy October 16 2013, 07:05:13 UTC
А когда дойдет до связи Щукино и Покровское-Стрешнево? (Врачебный и Габричевского)? )))

Reply

mousemaster2012 October 16 2013, 09:26:11 UTC
Уже есть во вторых Парадоксах.

Reply

mr_volsy October 16 2013, 09:26:51 UTC
А где посмотреть?

Reply

vodkins75 October 16 2013, 11:21:02 UTC
Посмотреть там же где и всегда, на сайте Probok.net:) http://www.probok.net/ Сверху ищем "Деятельность", там "Программы", а там уже всё понятно что где.
Ваша тема тут, во 2-х Дорожных Парадоксах на стр. 22: http://www.probok.net/download/road_paradox_2.pdf

Reply

mr_volsy October 16 2013, 11:26:12 UTC
Поскорее бы...

Reply

vodkins75 October 16 2013, 12:15:11 UTC
Ну совсем не факт что одобрят такой подмостовой проезд. КиМ контора серьёзная и заскорузлая. А если ещё и РЖД примешается (не знаю в чьём ведении мост Бачелиса) - то эта идея точно на все 666% мёртворождённая... Но надежда умирает последней вроде:)

Reply

mr_volsy October 16 2013, 12:16:12 UTC
А если протрасировать по втором варианту? Там же вроде раньше Щукинское шоссе проходило

Reply

vodkins75 October 16 2013, 12:18:16 UTC
Там в обоих вариантах надо под ж.д. мостом проходить, присмотритесь. Разница лишь в трассировке связки на Щукинской стороне. Это же всё-таки парадоксы, а они не подразумевают строительства путепроводов и мостов. Только использование существующих заделов и пустот. А там где Щукинское ш. проходило - там либо путепровод/туннель, либо переезд. Первое дорого, на второе никто не согласится, типа "ОПАСНО!" )))

Reply

mr_volsy October 16 2013, 12:23:49 UTC
Эээх, да что ж такое то ))) всего-то небольшой кусочек, минус дофига проблем при связке районов, а столько гемороя...

Reply

vodkins75 October 16 2013, 12:29:31 UTC
Это место под мостом можно к сложным объектам отнести. А вот развороты под обеими мостами Волоколамки через ж.д. - вообще сущая ерунда! Что для выезда с квартала Габричевского в сторону области, что для выезда с Пехотной туда же. Под обоими мостами места столько что самолёт пролезет:)
И то всё никак не решатся. И главное места правда столько, что и новые теоретические ж.д. пути влезут и даже 4-х полосная дорога (хотя реально и двухполосных выше крыши хватит). Вот эти бы места реализовали. А наш сабж реально душный. Мне не очень верится в его реализацию... Это в Китае не стали бы париться и сразу бы быстро разрулили и сделали связку. А наши вечно обсираются на пустом месте по любому поводу...

Reply

mr_volsy October 16 2013, 12:38:49 UTC
Главное что есть предложение решения парадокса, если бы предложений не было бы - было бы еще хуже, а так хоть лучик надежды в тоннеле... главное что бы этот лучик не оказался поездом )))

Reply

vodkins75 October 16 2013, 12:48:38 UTC
Точно! Там в этом даже году (или в 14м) уже планируется подземный пешеходник под ж.д. путями, как раз там где сейчас настил со звоночком - в продолжении Габричевского через пути какбе: http://goo.gl/maps/p1c4x
Возникает вопрос - если будут рыть туннель - то не по фигу какой ширины и высоты? Можно было бы его автомобильным до кучи сделать. Но видимо это не про эту страну...

Reply

mr_volsy October 16 2013, 12:56:34 UTC
Там ОВД и гаражи, да и проезд очень узкий со стороны Щукинской. Так что тут ВНЕЗАПНО все правильно решили

Reply

vodkins75 October 16 2013, 13:52:08 UTC
Да, соглашусь, узковато. Но можно было бы вдоль ж.д. на восток к синим Алым Парусам (автобусному кругу) в принципе вывести...

Reply


Leave a comment

Up