Большое интервью для Lenta.ru, а также про наш самый нелюбимый госорган

Oct 03, 2013 10:05

Я и Андрей crusandr Мухортиков дали очень обширное и подробное интервью ленте.ру о перспективах решения (или ухудшения, если вам так больше нравится) транспортных проблем Москвы. В нем мы затронули все острые проблемы. Это и сокращение объемов дорожного строительства, и реконструкция вылетных магистралей, выделенные полосы, сотрудничество/противостояние с ( Read more... )

probok.net

Leave a comment

Comments 77

w33zing October 3 2013, 06:42:56 UTC
Итак по мичуринскому ( ... )

Reply

viper_msk_ru October 3 2013, 09:41:29 UTC
+100500 по мичуринскому ( ... )

Reply

glavsnab October 3 2013, 18:32:44 UTC
Есть возможность снять видео работы этого светофора во всех фазах?

Reply

w33zing October 4 2013, 10:35:58 UTC
На следующей неделе поеду в экзист за запчастями. Возьму у жены регистратор и попробую снять. Устроит?

Reply


shaplov October 3 2013, 06:46:30 UTC
Если к вам не прислушаются, можно ли ожидать масштабных пропагандистских компаний? Все помнят ваши рекламные билборды на дорогах за отмену промилле
Забыли выделить жирным.

Вы упомянули неповоротливость чиновников. Именно поэтому ваш проект держится обособленно и не пытается войти в состав какой-то госструктуры?
И это тоже

Но пока у нас нет примера, чтобы власть отказалась от крупных проектов под давлением общественности.
Туда же.

Reply


mat_uc October 3 2013, 07:03:09 UTC
Много буков. Мало фотоф.

Reply


zloy_tolik October 3 2013, 07:18:36 UTC
"Как подсказывает ваш опыт - власти прислушаются?

А.М.: Мы очень на это рассчитываем. Команда, которая сейчас у власти в Москве, профессиональная. Но при этом не было представлено никакого внятного обоснования для сокращения инвестиций."

Только у меня одного это вызвало грустную улыбку?..

Reply

Не только. shadowizard October 3 2013, 10:38:44 UTC
Собственно, сокращение АИП, сделанное без внятных объяснений и практически сразу после выборов и экспресс-инаугурации, говорит само за себя. Как и то недоумение, что по этому поводу читается в словах руководителей Пробконета.

Но и их можно понять: во-первых, Навальному они нахрен не нужны, у него уже есть транспортная команда в лице Каца с Варламовым и Бусловым, т.е. трамвайные сектанты, чья политика радикально противоположна политике Пробконета.
Ну а, во-вторых, открытая поддержка проектом Навального привела бы к сокращению до нуля даже того минимального взаимодействия Пробконета с органами госвласти, которое имеется сейчас. А пробконетовцы работать хотят, а не в политику лезть - вот и пришлось им выбирать между хоть какой-то работой с пробянинской мэрией и затруднением работы (или даже закрытием) проекта в случае его перехода под знамена оппозиции.

Reply

Re: Не только. zloy_tolik October 3 2013, 15:39:48 UTC
"пробконетовцы работать хотят, а не в политику лезть"

Тут и притаилась засада. Пробконетовцы сами по себе - никто и звать их никак, поэтому путь в большую политику заказан по определению. Увы, таковы реалии сегодняшнего дня.

Поэтому у них есть два варианта - дальше биться головой об стену в надежде её прошибить (шанс очень малый, но есть) и искренне радоваться трещинкам на штукатурке, либо найти нормальный локомотив, которому они будут интересны (что уже политика). ну или идти в оппозицию где, в случае успеха, можно продать проект подороже.

Такие дела.

Reply

Тут две беды. shadowizard October 3 2013, 17:04:58 UTC
Во-первых, как уже было сказано, в оппозиции они никому не нужны. Леша Навальный пиарит Горпроекты, несмотря на явную бредовость их идей - скорее всего, из-за того, что у тех тоже радикально оппозиционные настроения и Лешу просто не поймут, если он вдруг вместо сплошной критики Пробянина начнет говорить о разумности ряда действий мэрских транспортников - а остальным кандидатам Пробконет просто никуда не уперся.

Во-вторых, сотрудничество Шумского с Навальным, буде таковое все-таки случится, сразу же превратит Пробконет в фикцию, поскольку у проекта исчезнут даже те малые возможности как-то влиять на дорожную ситуацию, что есть сейчас. И останется либо заниматься одной лишь говорильней, критикуя Пробянина с красивыми картинками "как надо" наперевес, либо вообще закрывать проект.

Так что особого выбора в текущей политической ситуации нет: или работать под мэрией, или прекращать деятельность. Шумский выбрал работу - и лично я не могу его за это осудить: они хоть что-то, но реально делают на благо Москвы и москвичей.

Reply


zloe_zelenoe October 3 2013, 07:20:04 UTC
А почему нет ничего про личности? Образование опыт работы и все такое?))

Reply

proboknet October 3 2013, 08:22:39 UTC
что спросили - на то и ответили)

Reply

zloe_zelenoe October 3 2013, 08:23:57 UTC
А вы не собираетесь крусандра отправить учиться? У него же нет специальных познаний или я не прав?

Reply

proboknet October 3 2013, 08:34:46 UTC
куда отправить? на что учиться?

Reply


Leave a comment

Up