Я и Андрей
crusandr Мухортиков дали очень обширное и подробное интервью ленте.ру о перспективах решения (или ухудшения, если вам так больше нравится) транспортных проблем Москвы. В нем мы затронули все острые проблемы. Это и сокращение объемов дорожного строительства, и реконструкция вылетных магистралей, выделенные полосы, сотрудничество/противостояние с
(
Read more... )
Comments 77
Reply
Reply
Reply
Reply
Забыли выделить жирным.
Вы упомянули неповоротливость чиновников. Именно поэтому ваш проект держится обособленно и не пытается войти в состав какой-то госструктуры?
И это тоже
Но пока у нас нет примера, чтобы власть отказалась от крупных проектов под давлением общественности.
Туда же.
Reply
Reply
А.М.: Мы очень на это рассчитываем. Команда, которая сейчас у власти в Москве, профессиональная. Но при этом не было представлено никакого внятного обоснования для сокращения инвестиций."
Только у меня одного это вызвало грустную улыбку?..
Reply
Но и их можно понять: во-первых, Навальному они нахрен не нужны, у него уже есть транспортная команда в лице Каца с Варламовым и Бусловым, т.е. трамвайные сектанты, чья политика радикально противоположна политике Пробконета.
Ну а, во-вторых, открытая поддержка проектом Навального привела бы к сокращению до нуля даже того минимального взаимодействия Пробконета с органами госвласти, которое имеется сейчас. А пробконетовцы работать хотят, а не в политику лезть - вот и пришлось им выбирать между хоть какой-то работой с пробянинской мэрией и затруднением работы (или даже закрытием) проекта в случае его перехода под знамена оппозиции.
Reply
Тут и притаилась засада. Пробконетовцы сами по себе - никто и звать их никак, поэтому путь в большую политику заказан по определению. Увы, таковы реалии сегодняшнего дня.
Поэтому у них есть два варианта - дальше биться головой об стену в надежде её прошибить (шанс очень малый, но есть) и искренне радоваться трещинкам на штукатурке, либо найти нормальный локомотив, которому они будут интересны (что уже политика). ну или идти в оппозицию где, в случае успеха, можно продать проект подороже.
Такие дела.
Reply
Во-вторых, сотрудничество Шумского с Навальным, буде таковое все-таки случится, сразу же превратит Пробконет в фикцию, поскольку у проекта исчезнут даже те малые возможности как-то влиять на дорожную ситуацию, что есть сейчас. И останется либо заниматься одной лишь говорильней, критикуя Пробянина с красивыми картинками "как надо" наперевес, либо вообще закрывать проект.
Так что особого выбора в текущей политической ситуации нет: или работать под мэрией, или прекращать деятельность. Шумский выбрал работу - и лично я не могу его за это осудить: они хоть что-то, но реально делают на благо Москвы и москвичей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment