Наверняка вы уже слышали, что правительство Москвы значительно сократило инвестиции в дорожное строительство. Если раньше за три года (2013-2016) на развитие дорожно-транспортной инфраструктуры планировалось потратить почти 600 миллиардов рублей (см.
бюджет), то теперь сумма сокращена до
272.3 млр. (более чем на 50%!). Хотя, цифра все равно
(
Read more... )
Comments 262
Reply
Reply
А на горизонте маячат такие социальные потрясения, что может стать не до строительства локальных дорог и даже увеличение зарплат полиции не особо поможет. Кто не успел -- тот опаздал.
Reply
Все крупные/важные/нужные объекты дорожно-мостового строительства сдвинуты на "перед выборами", все самые спорные и не сильно нужные типа СЗ-Хорды наоборот, чтобы негодующий народ поутих.
Reply
И что там с северо-восточной хордой?
Reply
презик опасается народных волнений и надеется, что полицаи его от народа защитят...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для справедливости - далеко до этого не только в сознании жителей, а еще и с точки зрения развитости ОТ.
Reply
Reply
Остальные проекты, понятное дело, жалко что зарубили, ибо их воспринимаю именно как человек проезжающий мимо, а не живущий на трассе. Особенно жаль выезды на МКАД мимо Орехова возле Вегаса. Избавило бы от необходимости делать крюк по МКАД, если надо заехать в Вегас.
Reply
Плюс еще хотели пустить южную рокаду в районе Братеево между домами и набережной Москвы-реки с выездом через мост в Капотню. При этом часть трассы должна была пройти в природоохранной зоне.
И вообще, транзитная магистраль через весь город, под окнами жилых домов - это просто преступление против жителей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment