Главный пешеходный переход страны

Jul 22, 2013 12:58

Probok.net в очередной раз шокирует многих из вас. На это раз речь идет о нашем предложении восстановить наземные переходы на перекрестке Тверской и Моховой. От главной улицы Москвы до Манежной площади напрямую меньше 50 метров, однако, для того чтобы попасть на площадь, нужно пройти сложную систему подземных переходов (метров 200) с кучей лестниц ( Read more... )

пешеходные переходы, Тверская, пешеходы

Leave a comment

Comments 393

ternovskiy July 22 2013, 09:05:30 UTC
Свободу пешеходу!

Reply

e_smirnov July 22 2013, 09:21:54 UTC
пилюсадин
и вылысыпыдысту

Reply

zloe_zelenoe July 22 2013, 10:04:20 UTC
Прощайте ГП.

Reply

proboknet July 22 2013, 10:09:13 UTC
Дима, давай теперь остановки обогревать и трамвай запускать)

Reply


me_tema July 22 2013, 09:05:43 UTC
Вуху. Как бы мне хотелось увидеть и Крещатик в зебрах..

Reply

proboknet July 22 2013, 09:33:04 UTC
Кстати, могу заняться этим вопросом, вы из Киева?

Reply

me_tema July 22 2013, 09:40:12 UTC
Да, из Киева. И раз уж вам интересно, я писал о зебрах на Крещатике тут - http://me-tema.livejournal.com/6686.html
Буду рад любым действиям с вашей стороны, которые помогли бы в реализации идеи.

Reply

proboknet July 22 2013, 10:00:33 UTC
хороший пост. надо сказать, что в Киеве с вопросом городской среды не так и плохо. Крещатик закрывают на выходные, убрали с тротуаров парковку (хотя я там и любил парковаться всегда))).
у вас выходы на власть есть какие-нибудь?

Reply


hcube July 22 2013, 09:10:51 UTC
Точно продались свидетелям трамвая. Сделать еще один выход из перехода, сразу за входом на станцию Охотный Ряд - не, не судьба. Давайте и так перегруженную центральную улицу стопнем.

На дороге более чем с 2 полосами движения наземных переходов быть не должно. Чисто из соображение безопасности.

Reply

ext_1068715 July 22 2013, 09:19:13 UTC
Вот я почему-то придерживаюсь того же мнения.
Если горожанам мешают машины, то почему бы машины не перенести в подземные "переходы"?

Reply

hcube July 22 2013, 09:25:56 UTC
Ну да, согласен. Если такая уж попаболь спуститься в переход - надо закопать весь перекресток, это тоже вариант. От библиотеки Ленина, и до Театральной площади, с двумя Т-образными заездами - с Тверской и Театральной, а к Лубянке - поднять на поверхность.

Reply

0mogol0 July 22 2013, 09:25:32 UTC
Это вы французам расскажите с их елисейскими полями. ;)

Reply


varlamovru July 22 2013, 09:15:27 UTC
kogan_m July 22 2013, 09:33:03 UTC
Так не первый ведь такого рода.

Reply

polar_dawn July 22 2013, 14:00:51 UTC
Вот и удивительно - с чего это вдруг?

Reply

dmitryl68 July 22 2013, 09:44:33 UTC
Плов??? Я думал устрицы..))

Reply


griphon July 22 2013, 09:17:36 UTC
Отличная идея, Александр! Но я считаю, что важно обеспечить переход любой дороги пешеходом за один цикл. Потому что никому не доставляет удовольствия стоять на этом островке мимо проносящихся в обе стороны машин. Т.е. по-любому должен быть пешеходный цикл на каждом переходе около минуты, при этом зелёным он должен быть одновременно для обеих половинок дороги. Надо ж ещё понимать, что не все начинают переходить с началом цикла, многие подбегают уже позже.
Это, кстати, проблема на имеющихся переходах. Много где перейти их за один цикл невозможно - сначала на одной половинке зелёный, потом - на другой.

Reply

basinsky July 26 2013, 12:16:01 UTC
+1000
Тем более что под Тверской и так есть прямой подземный. Стоять ждать посреди дороги 70 секунд? Полный бред.. почти такой же как дурдом с переходами на Таганке.

Reply


Leave a comment

Up