В Москве практически негде строить новые дороги!

Apr 17, 2013 11:25

Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими ( Read more... )

концепция развития, так и живем, хорда

Leave a comment

kogan_m April 17 2013, 07:50:41 UTC
Как эти же проблемы решались в других крупных городах, когда строились фривеи?

Не слышал, что кто-то говорит, что пользование машиной надо сделать неудобным, для решения проблемы пробок.
Говорят что надо сделать дорогим, как в Париже, Лондоне, Нью-йорке.

Reply

mpa4hbiu April 17 2013, 07:54:46 UTC
kogan_m April 17 2013, 07:57:40 UTC
неплохо.

Reply

ext_1566010 April 17 2013, 19:51:44 UTC
В Мадриде не был, но в Барселоне точно так же и это действительно круто. Под землю уходят линии жд (причем с удобными пересадочными узлами с метро почти на каждой станции в центре) и, если я не ошибаюсь, минимум два хай вея. У нас конечно я себе слабо представляю Е105 под Москвой, у нас одну развязку на этом диаметре строят семь лет, ну и площадь города у нас несравненно больше... Хотя например тоннель под Охотный Ряд с Тверской и с выходом у Добрынинской был бы....эх мечты мечты...

Reply

lazoukov April 17 2013, 08:10:39 UTC
Какой-то мэр Парижу, сказывали мне, пошел на выборы с обещанием сделать жизнь автомобилистов невыносимой - и выиграл выборы. И сделал. :)

Reply


Leave a comment

Up