В Москве практически негде строить новые дороги!

Apr 17, 2013 11:25

Речь идет не о локальных связках или небольших улицах, а о магистралях. О том самом втором контуре улично-дорожной сети (УДС), о необходимости которого так любят говорить все транспортные эксперты (и наши, и зарубежные). Кратко напомню, что первый контур - это светофорные улицы, а второй - это бессветофорные фривеи, не имеющие пересечений с другими ( Read more... )

концепция развития, так и живем, хорда

Leave a comment

ab_2 April 17 2013, 07:37:58 UTC
И что же строят перед гостиницей Украина, не уточните? По-моему, станцию метро "Кутузовский проспект".

В общем, дороги - это дорого и не настолько нужно. Двадцать лет в дороги вбухивали грандиозные средства. Эффект - нулевой, жить в Москве стало только хуже и некомфортней. Теперь для равновесия нужно прекратить строить дороги минимум на те же 20 лет, а сбережённые средства потратить на нормальный общественный транспорт.

Reply

ext_802158 April 17 2013, 08:41:51 UTC
Только без дорог, нормального общественного транспорта не будет. Просто потому что без дорог, вместо 20 минутной поездки в соседний район на автобусе, получается объезд через центр на метро на час минимум времени.

Reply

ab_2 April 17 2013, 09:11:38 UTC
Выделенные полосы гораздо дешевле строительства вылетных магистралей. Новые дороги можно строить только после решений всех проблем с ОТ.

Reply

ext_802158 April 17 2013, 12:50:48 UTC
Ну ок, только это все равно не спасает от 3х-4х кратных перепробегов. То есть что бы нарисовать полосу для ОТ, надо что бы была дорога на которой ее рисовать.

Reply

ab_2 April 17 2013, 12:57:42 UTC
Да ладно сказки рассказывать. У ОТ не бывает 3-4 кратных перепробегов. Хоть один пример можете привести?

Reply

(The comment has been removed)

ab_2 April 18 2013, 08:34:47 UTC
Ща, мы все скинемся и построим магистраль специально для тех, кто регулярно едет из Строгино до Солнцево.

Reply

(The comment has been removed)

ab_2 April 18 2013, 08:43:47 UTC
См. планы развития метро. Через три-четыре году можно будет удобно проехать через Парк Победы.

Магистраль не нужна.

Reply

sapa_inka April 17 2013, 11:39:46 UTC
Так, собственно проблема в том, что строят не новые дороги, а тупо расширяют старые, причем не там где узко ,а там где дешевле, что не улучшает связность и не уменьшает перепробеги, а даже, как показали на примере проекта Ленинского перепробеги увеличивает.
Т.е. работа ради работы.

Reply

koustov April 17 2013, 08:53:54 UTC
Вроде подземную парковку.

"Кутузовский" проспект будет с другой стороны Кутузовского или вообще под ним, его ещё строить не начали.

Reply

ilyastup April 17 2013, 09:23:55 UTC
Можно строить трамвайные линии. ;)

Reply

ab_2 April 17 2013, 09:24:44 UTC
Абсолютно верно. Выделенным трамвайным линиям пробки не помеха.

Reply

(The comment has been removed)

ab_2 April 18 2013, 08:37:10 UTC
Ломаются редко. Густая трамвайная сеть поможет нивелировать и такие редкие случаи.

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up