Департамент транспорта города Москвы представил дизайн новых билетов на общественный транспорт столицы. Помимо классического обозначения действующих проездных ("ТАТ", "90" и "Е"), решено было добавить цветовой стиль. Подробно о новых тарифах на проезд в общественном транспорте читайте
тут.
Новые цвета помогут быстрее привыкнуть к назначению
(
Read more... )
Comments 137
С "Тройки" деньги будут списываться каждый раз при заходе в транспорт, или высчитываться в конце месяца, вроде как у банковских карт с функцией прохода в метро?
Т.е. будет профит от этой "Тройки"?
Reply
Reply
Reply
Reply
Вы приводите в пример слишком частные ситуациию 95% работающего населения тратить на путь от дома до работы более 90 минут не готовы.
Так же учтите (а это есть на инфорграфике), что 90 минут считается между валидацией билетов. То есть вы можете сесть в автобус на 89-й минуте и еще час ехать на нем до места назначения. В итоге ваша поездка может длиться до 2.5 часов.
Reply
Reply
1.5 часа норм. не стоит забывать, что в мире ещё существуют билеты со стоимостью в зависимости от зон следования. так что длительную поездку можно считать дальней зоной, где придётся платить дважды.
Reply
Кроме того, это хороший повод для выделенной полосы. Не время билета должно подстраиваться под пробки, а общественный транспорт должен ездить так, чтобы не стоять в них и укладываться в 90 минут.
Reply
Reply
Reply
Reply
- 90
- tat
- e
что ещё перевести?
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Почему лошади в "Тройке" в пискелях?
Кто занимался разработкой дизайна?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment