Новый дизайн билетов на общественный транспорт

Mar 22, 2013 10:41

Департамент транспорта города Москвы представил дизайн новых билетов на общественный транспорт столицы. Помимо классического обозначения действующих проездных ("ТАТ", "90" и  "Е"), решено было добавить цветовой стиль. Подробно о новых тарифах на проезд в общественном транспорте читайте тут.

Новые цвета помогут быстрее привыкнуть к назначению ( Read more... )

ОТ, голосование, билеты

Leave a comment

Comments 137

moscovsky March 22 2013, 06:46:22 UTC
Дизайн билетов, конечно, страшненький.

С "Тройки" деньги будут списываться каждый раз при заходе в транспорт, или высчитываться в конце месяца, вроде как у банковских карт с функцией прохода в метро?

Т.е. будет профит от этой "Тройки"?

Reply

headcoach1 March 22 2013, 06:53:19 UTC
Деньги будут списываться сразу, но с июля там будет применяться 90-минутный тариф, т.е. за первый проход через турникеты спишется 26 рублей, за второй - 14 или что-то типа того, все остальные проходы в течение 90 минут с момента первого - бесплатно.

Reply

lexdura March 22 2013, 07:30:29 UTC
неа. тройка - только для редко пользующихся общественным транспортом. например, для автомобилистов. а зря. хотя, наверное, иначе ситрониксу вообще бы нечего производить было - все бы многоразовыми тройками пользовались, и новых билетов бы ему никто больше не заказывал... а для них и нынешние-то нововведения - печальны...

Reply

moscovsky March 22 2013, 07:37:25 UTC
Казалось бы, департаменту должно быть очень сильно пофиг на экономическое состояние какой-то там фирмы.

Reply


vlepeshkin March 22 2013, 06:52:31 UTC
Билет на 90 минут рассчитан на средний маршрут от дома до работы. Если вам нужно из Троицка в Зеленоград - это длительная поездка и вполне логично, что стоить она будет дороже.

Вы приводите в пример слишком частные ситуациию 95% работающего населения тратить на путь от дома до работы более 90 минут не готовы.

Так же учтите (а это есть на инфорграфике), что 90 минут считается между валидацией билетов. То есть вы можете сесть в автобус на 89-й минуте и еще час ехать на нем до места назначения. В итоге ваша поездка может длиться до 2.5 часов.

Reply

headcoach1 March 22 2013, 06:57:21 UTC
Ну да, смысл 90 минут (равно как и ограничения в одну поездку на метро) в том, чтобы данный билет в большинстве случаев не использовался бы для поездки туда и обратно при оплате, как за одну, что привело бы к неизбежному его удорожанию. В результате он не выгоден людям, ездящим, например, по схеме метро+НОТ+метро, но таких все же незначительное меньшинство.

Reply

monteklever March 22 2013, 07:00:52 UTC
+1.
1.5 часа норм. не стоит забывать, что в мире ещё существуют билеты со стоимостью в зависимости от зон следования. так что длительную поездку можно считать дальней зоной, где придётся платить дважды.

Reply

terrific_jams March 22 2013, 09:49:42 UTC
+1.

Кроме того, это хороший повод для выделенной полосы. Не время билета должно подстраиваться под пробки, а общественный транспорт должен ездить так, чтобы не стоять в них и укладываться в 90 минут.

Reply


дизайн билетов bedrindima March 22 2013, 06:54:20 UTC
считаю, что нужен перевод названия билетов и другого текста на английский язык - чтобы туристам было удобно и понятно

Reply

Re: дизайн билетов headcoach1 March 22 2013, 07:00:06 UTC
Слово "Тройка" на английский язык не переводится. Да и надписть "90 минут" надо быть большим дебилом, чтобы не понять. Где применим билет - ясно из пиктограмм. Всей детальной информации на билеты все равно и на русском не впихнешь.

Reply

Re: дизайн билетов ext_1602648 March 22 2013, 16:46:10 UTC
Слово "Тройка" никак не переводится на английский, потому оно было им заимствовано и благополучно используется.

Reply

Re: дизайн билетов lexdura March 22 2013, 07:04:15 UTC
- troika
- 90
- tat
- e

что ещё перевести?

Reply


(The comment has been removed)

headcoach1 March 22 2013, 07:00:56 UTC
Да, лучше было бы "универсальный" или "интермодальный" на худой конец.

Reply

lexdura March 22 2013, 07:05:27 UTC
это фраза выдаёт в вас понаехавшего. или вы даже и не из москвы?

Reply

(The comment has been removed)


ilyastup March 22 2013, 07:00:19 UTC
Почему трамвай без колес?
Почему лошади в "Тройке" в пискелях?
Кто занимался разработкой дизайна?

Reply

headcoach1 March 22 2013, 07:01:38 UTC
У трамвая в анфас колеса, в общем-то, и не видны.

Reply

ilyastup March 22 2013, 07:09:12 UTC
Так у низкопольных автобусов и троллейбусов тоже их не видно, зато они отображены.

Reply

headcoach1 March 22 2013, 07:11:53 UTC
Вообще да, трамвай на этой пиктограмме можно и с электричкой спутать. Я бы лучше их всех там "в профиль" нарисовал, как на нынешних "временных" интермодальных билетах, там их ни с чем не перепутаешь.

Reply


Leave a comment

Up