Планирование городских улиц

Oct 30, 2012 11:50

Американская национальная ассоциация департаментов организации дорожного движения (NACTO - National Association of City Transportation Officials) выпускает "Руководство по планированию городских улиц". Полностью документ будет доступен весной, а сейчас можно ознакомится с кратким обзором. В "руководство" вошли практически все аспекты организации ( Read more... )

благоустройство

Leave a comment

Comments 85

klinichev October 30 2012, 08:23:43 UTC
данный пост одобрен Кацом ))))

Reply

(The comment has been removed)

zloe_zelenoe October 30 2012, 10:23:56 UTC
Все вон из Москвы.

В переполненных городах это не выход.

Reply

vladimir_buzin October 30 2012, 12:02:54 UTC
Хочешь изменить мир начни с себя! То есть пакуй чемоданы..

Reply


aforattack October 30 2012, 08:30:45 UTC
Значит та дура из Брянска не могла видеть знак на скорости 50-60 км/ч

Reply

(The comment has been removed)

sd7962 October 30 2012, 08:46:56 UTC
к сожалению ГОСТы редко учитывают психологию водителя :) накатаю пожалуй статью про видимость :)

Reply


mask_13 October 30 2012, 08:36:06 UTC
Вижу хорошую идею, которую можно начать применять в Москве прямо сейчас, которая пойдет на пользу и автомобилистам, и пешеходам, а капиталовложения - копеечные:
Пешеходные переходы нужно делать шире (как на картинке Union Square afer). Смысл в том, что тогда пешеходы будут переходить дорогу быстрее, т.к. будут идти не гуськом, а все сразу. Если нарисовать такую зебрищу, то можно сократить пешеходный интервал светофора, и немножко увеличить пропускную способность дороги для автомобилистов.
Разумеется, это имеет смысл только для переходов, на которых собираются огромные толпы. Это, например, переходы рядом со станциями метро.

Reply

sd7962 October 30 2012, 08:41:14 UTC
смысл широкого перехода не столько в пропуске толп, сколько в удобстве прохода для пешеходов - не нужно идти до перехода, а можно сократить путь :)

Reply

mask_13 October 30 2012, 08:55:30 UTC
Да много еще в нем плюсов - например, его лучше видно.
Просто с точки зрения быстрого пропуска толп всем выгодно расширить те переходы, где собираются толпы.
А с точки зрения удобства пешеходов нужно расширять все переходы вообще, а это затратно, и, кроме того, пропадет некоторое количество столь дефицитного нынче парковочного пространства.

Reply

w33zing October 30 2012, 09:02:40 UTC
Вы когда последний раз видели толпу пешеходов, которая боится выйти за границы зебры? Велкам на переход через варшавку в районе метро нагатинская.

Reply


(The comment has been removed)

sd7962 October 30 2012, 08:42:11 UTC
автомобильного движения нет, потому что его дестимулируют. Ленинградку - под землю или в полузакрытый туннель.

Reply

w33zing October 30 2012, 08:57:55 UTC
В америке дестимулируют? Ололо.

Reply

sd7962 October 30 2012, 09:24:15 UTC
Вы хоть что-то можете по теме сказать внятного? :) Ололо я вашего уже наслушался тут http://proboknet.livejournal.com/160337.html?thread=10881361#t10881361

Reply


sd7962 October 30 2012, 08:39:32 UTC
Вот я полностью подписываюсь под этим постом. Отличный пост. Вы заметили, что фактически пропускная способность таких улиц падает? И скорость движения по ним тоже. Вы заметили, что под/надземных переходов нет в принципе? Вы заметили, что улицы сужаются? И полосы для движения тоже не 3.5, а где-то 2.75 метра?
Могу ли я оказать теоретическую помощь в обосновании при подготовке материалов для изменений госта?

Немного подробнее о подходе к проектированию городских улиц можно прочитать тут http://transspot.ru/2012/09/23/xoroshaya-doroga/

Reply

w33zing October 30 2012, 08:59:52 UTC
Классный вывод прям. В самостийном блевотно-клоунском стиле.
Для подземных переходов на данных улицах нет места.

Давайте называть вещи своими именами. В америке есть шоссе - highway, speedway на которых в принципе нет наземных переходов. А вот городские улицы - другое дело. Городить наземные пешеходные переходы через трешку или садовое это вполне в духе вучикодрочеров и кацоёбов.

Reply

sd7962 October 30 2012, 09:22:49 UTC
У вас прямо какая-то фобия :) во-первых речь про городские улицы. во вторых вам сюда http://proboknet.livejournal.com/160337.html?thread=10881361#t10881361

Reply

w33zing October 30 2012, 10:20:52 UTC
Я уже всё ответил и по делу и без дела. Я не нанимался спорить с клоунами-дилетантами.

Reply


Leave a comment

Up