Американская национальная ассоциация департаментов организации дорожного движения (NACTO - National Association of City Transportation Officials) выпускает "Руководство по планированию городских улиц". Полностью документ будет доступен весной, а сейчас можно ознакомится с
кратким обзором. В "руководство" вошли практически все аспекты организации
(
Read more... )
Comments 85
Reply
(The comment has been removed)
В переполненных городах это не выход.
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Пешеходные переходы нужно делать шире (как на картинке Union Square afer). Смысл в том, что тогда пешеходы будут переходить дорогу быстрее, т.к. будут идти не гуськом, а все сразу. Если нарисовать такую зебрищу, то можно сократить пешеходный интервал светофора, и немножко увеличить пропускную способность дороги для автомобилистов.
Разумеется, это имеет смысл только для переходов, на которых собираются огромные толпы. Это, например, переходы рядом со станциями метро.
Reply
Reply
Просто с точки зрения быстрого пропуска толп всем выгодно расширить те переходы, где собираются толпы.
А с точки зрения удобства пешеходов нужно расширять все переходы вообще, а это затратно, и, кроме того, пропадет некоторое количество столь дефицитного нынче парковочного пространства.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Могу ли я оказать теоретическую помощь в обосновании при подготовке материалов для изменений госта?
Немного подробнее о подходе к проектированию городских улиц можно прочитать тут http://transspot.ru/2012/09/23/xoroshaya-doroga/
Reply
Для подземных переходов на данных улицах нет места.
Давайте называть вещи своими именами. В америке есть шоссе - highway, speedway на которых в принципе нет наземных переходов. А вот городские улицы - другое дело. Городить наземные пешеходные переходы через трешку или садовое это вполне в духе вучикодрочеров и кацоёбов.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment