Американская национальная ассоциация департаментов организации дорожного движения (NACTO - National Association of City Transportation Officials) выпускает "Руководство по планированию городских улиц". Полностью документ будет доступен весной, а сейчас можно ознакомится с
кратким обзором. В "руководство" вошли практически все аспекты организации
(
Read more... )
Пешеходные переходы нужно делать шире (как на картинке Union Square afer). Смысл в том, что тогда пешеходы будут переходить дорогу быстрее, т.к. будут идти не гуськом, а все сразу. Если нарисовать такую зебрищу, то можно сократить пешеходный интервал светофора, и немножко увеличить пропускную способность дороги для автомобилистов.
Разумеется, это имеет смысл только для переходов, на которых собираются огромные толпы. Это, например, переходы рядом со станциями метро.
Reply
Reply
Просто с точки зрения быстрого пропуска толп всем выгодно расширить те переходы, где собираются толпы.
А с точки зрения удобства пешеходов нужно расширять все переходы вообще, а это затратно, и, кроме того, пропадет некоторое количество столь дефицитного нынче парковочного пространства.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
а вообще паркующимся уже давно пох на пешеходные! имхо когда будет контроль гибдд этого дела, можно и расширять.
Reply
Reply
Leave a comment