Планирование городских улиц

Oct 30, 2012 11:50

Американская национальная ассоциация департаментов организации дорожного движения (NACTO - National Association of City Transportation Officials) выпускает "Руководство по планированию городских улиц". Полностью документ будет доступен весной, а сейчас можно ознакомится с кратким обзором. В "руководство" вошли практически все аспекты организации ( Read more... )

благоустройство

Leave a comment

mask_13 October 30 2012, 08:36:06 UTC
Вижу хорошую идею, которую можно начать применять в Москве прямо сейчас, которая пойдет на пользу и автомобилистам, и пешеходам, а капиталовложения - копеечные:
Пешеходные переходы нужно делать шире (как на картинке Union Square afer). Смысл в том, что тогда пешеходы будут переходить дорогу быстрее, т.к. будут идти не гуськом, а все сразу. Если нарисовать такую зебрищу, то можно сократить пешеходный интервал светофора, и немножко увеличить пропускную способность дороги для автомобилистов.
Разумеется, это имеет смысл только для переходов, на которых собираются огромные толпы. Это, например, переходы рядом со станциями метро.

Reply

sd7962 October 30 2012, 08:41:14 UTC
смысл широкого перехода не столько в пропуске толп, сколько в удобстве прохода для пешеходов - не нужно идти до перехода, а можно сократить путь :)

Reply

mask_13 October 30 2012, 08:55:30 UTC
Да много еще в нем плюсов - например, его лучше видно.
Просто с точки зрения быстрого пропуска толп всем выгодно расширить те переходы, где собираются толпы.
А с точки зрения удобства пешеходов нужно расширять все переходы вообще, а это затратно, и, кроме того, пропадет некоторое количество столь дефицитного нынче парковочного пространства.

Reply

w33zing October 30 2012, 09:02:40 UTC
Вы когда последний раз видели толпу пешеходов, которая боится выйти за границы зебры? Велкам на переход через варшавку в районе метро нагатинская.

Reply

mask_13 October 30 2012, 09:16:57 UTC
Вот там и надо нарисовать такую зебрищу.

Reply

w33zing October 30 2012, 10:19:11 UTC
А что изменится?

Reply

sd7962 October 30 2012, 10:24:08 UTC
хотя-бы узаконится широкий пешеходный переход. кроме этого не будет желание поставить забор. кроме этого пешеход будет чувствовать себя увереннее.

Reply

w33zing October 30 2012, 11:34:35 UTC
Поставить забор - лучший способ пресечь перебегание дороги пешеходами.

Reply

mask_13 October 30 2012, 10:46:11 UTC
Нельзя будет припарковаться на этом переходе.

Reply

w33zing October 30 2012, 11:34:10 UTC
Это никого не останавливает.

Reply

mask_13 October 30 2012, 11:46:16 UTC
Нет, на самом деле 99% водителей не паркуется на зебрах

Reply

terrific_jams October 30 2012, 12:09:12 UTC
К сожалению процент гораздо ниже. Если пройдетесь по центру, увидите что на каждом третьем переходе стоит машина. Где-то чуть-чуть заехала, где-то полностью перекрывает движение пешеходам. Но факт есть факт, на переходах постоять у нас люди не боятся.

Reply

v_torskaya October 31 2012, 21:11:51 UTC
По моим наблюдениям в Центре - на каждом первом!

Reply

w33zing October 30 2012, 12:32:07 UTC
Когда есть другие места - не паркуются. Если нет, то паркуются ещё как.

Reply

ex_montekle October 30 2012, 20:43:36 UTC
ничего там от этого не изменится. и не паркуется там практически никто.

а вообще паркующимся уже давно пох на пешеходные! имхо когда будет контроль гибдд этого дела, можно и расширять.

Reply

mask_13 October 30 2012, 08:50:32 UTC
Кстати, вполне возможно, что у нас все пешеходные переходы такие узкие потому, что в ГОСТах прописано, что они должны быть ни шире, не уже чем столько, сколько сейчас.

Reply


Leave a comment

Up