Без названия

Aug 19, 2009 19:03

Пронесшийся по жыжешечке очередной шухер очередной раз продемонстрировал деление человечиков на вполне ясно разграниченные группы. Границы довольно часто совпадают с границами между "хомячками", "ТП", "гурами", "идиотами" и пр., но не всегда. Да и пролегают поглубже. И сейчас я позволю Капитану Очевидность порезвиться на эту тему. Тем более, что ( Read more... )

Leave a comment

Comments 324

plutovstvo007 August 19 2009, 15:12:28 UTC
"была предпринята попытка послать Власти сигнал: "не вздумайте отступиться!!!".

Наивный вы человек.

Кто ж тут будет отступаться, если авария на ГЭС - крупнейшая за всю послевоенную нашу историю?

Не надо власть дураками считать. Власть сегодня в России умная.

Reply

probegi August 19 2009, 15:37:07 UTC
Да это не имеет значения, умная - глупая. Есть механизм, каждая деталь исполняет свою функцию. Функция "шума народа" и СМИ - чтоб карась не расслаблялся. А коли всякий раз рассуждать "умная-неумная", то непременно налетишь. Просто в силу дефицита требуемой информации.

Да и что она такая уж "умная" - тут еще остаются смутные сомнения.
хехе

Reply

plutovstvo007 August 19 2009, 15:48:53 UTC
Болтовня. Типичная для жежешечки.

"Карась" и так не расслабляется.

Reply

probegi August 19 2009, 16:04:35 UTC
А уж сколько тому подтверждений! буквально каждый день.
хехехе

Reply


yigal_s August 19 2009, 15:31:54 UTC
А потом, когда глас народный наберёт достаточноую силу, власть, желая угодить, сделает какую-нибудь херню из запрашиваемого списка, получит на выходе еще пару бед, разведёт руками и скажет - ну, вы же сами хотели.

Так что нехер распространять.

Reply

probegi August 19 2009, 15:39:19 UTC
Я бы с вами солидаризировался, но только при одном условии: чтобы в России была абсолютная монархия и чтобы абсолютным монархом был сам Господь Бог.

А так нет. Демократия эффективнее.
хехе

Reply

yigal_s August 19 2009, 15:40:22 UTC
Я не понял, по-вашему, демократия - это когда народ подписывается под всякой хуйнёй, лишь бы подписаться?

Reply

probegi August 19 2009, 15:41:48 UTC
Вы внимательно прочитали исходный текст? Я ж специально обратил внимание. В тексте есть ответ на ваш вопрос.

хехе

Reply


churkan August 19 2009, 15:42:08 UTC
А совокупность мотивов не рассматривается?
"Пишут явную ерунду, причем ерунду опасную, авторы - люди, как минимум, мутные, в тексте присутствуют манипулятивные приемы и имеются признаки "технологического "ведения" информационного вброса, на дополнительные вопросы отвечают расплывчиво - очевидная мутка да ещё и с неприятным душком. Нехрен здравомыслящим людям в этом участвовать".

Reply

probegi August 19 2009, 16:02:05 UTC
Да я вообще не встречал, чтобы какой-то один мотив фигурировал. Закавыченные возражения отнюдь не бесспорны, например, любой текст, имеющий целью общественную реакцию, просто не может быт неманипулятивным. Иначе грош ему цена, а реакции не будет. Или что будто "мутному автору" уже все человеческое чуждо.

Но это, опять же, не важно.

Просто есть бесспорные случаи, когда на твоем горбу норовят в рай влезть - те же цыганки-попрошайки - тут сразу нахуй однозначно, а есть случаи с сомнением, бабка там на паперти. И в какую сторону сомнение толковать - тут-то оно и - - -.

хехехе

Reply

sokoloff August 19 2009, 16:18:15 UTC
>>Да, есть еще и третий подвид "умников". Которых больше всего беспокоит, как бы их не "использовали", как бы ими не "проманипулировали".

подчеркиваю - как бы их БЕСПЛАТНО не "использовали", как бы ими БЕСПЛАТНО не "проманипулировали". хехе

Reply

probegi August 19 2009, 16:20:02 UTC
Не станем думать о людях плохо, пока они нас буквально не заставят.
хехе

Reply


eugraf August 19 2009, 15:53:59 UTC
Ниасилил, бо пианн, но, суть уразумев, - поддерживаю, ибо эти пидары-отрицатели и меня заебали своим "умничеством". Решпект, Пробежий, хехехе прилагаеццо!

Reply

probegi August 19 2009, 16:02:36 UTC
Ура, Евграф с нами!
хехе

Reply

eugraf August 19 2009, 16:06:47 UTC
Хуле ж, меня мотает от гуманизьма до мизантропии в последнее время: наверное, скоро пошлю действительность нахер, и стану фашиствующим дервишем нигилистом-зороастрийствующим отшельником похуистом. Хехехе

Reply

probegi August 19 2009, 16:09:51 UTC
"Ну, это нормально".
хехе

Reply


zogmeister August 19 2009, 16:18:13 UTC
да, этих "проницательных" в каментах там дохуяъ
и каждый, каждый просто не может не сказать "каспарыш" и "грантосос"
прямо-таки складывается очучение, что не оппозиция как-то "пиарится" по поводу, а как раз эти товарищи нашли себе такой клёвый повод попинать "оппозицию", и как бы хуй с ней самой, но сам факт.

Reply

probegi August 19 2009, 16:21:10 UTC
Это, кстати, отдельная тема - пинки оппозиции. Тут тоже своих гитик довольно.
хехе

Reply

zogmeister August 19 2009, 16:27:31 UTC
в данном случае я вообще не въехал, каким боком там оппозиция засветилась, зато успешно продемонстрированная по надуманному поводу пятиминутка ненависти впечатляет. по плодам их узнаете их, как-то так.

Reply


Leave a comment

Up