Что интересно, только вчера вечером просматривал изображения самолётов с таким необычным крылом. При этом всё время вертелась мысль, и для чего это всё необходимо?
> Самолёты летают, как известно, опираясь на уплотнённый крыльями воздух.
Справедливости ради - вы не совсем правы. Это только в первых моделях самолетов крылья "опирались". Когда же начали применять крылья со сложным профилем - изменился и принцип подъемной силы. Теперь подъемная сила складывается из двух составляющих - давления воздуха снизу на крыло и "всасывания" того же крыла более разреженным воздухом сверху.
"скорость воздушного потока над крылом, значительно выше чем под ним. за счет этого возникает разряженное пространство, создающее подъемную силу"
О как. Автожир это наверное хорошо. Не уверен, что между бипланом или крылом закольцованным и автожиром можно поставить знак равенства. А там кто его знает.
А в вашем эскизике плоскость забавно закручивается. Типа закрученного мяча?
Тут же приоритет на что идёт, чтобы форма крыла позволяет нырять в эти ямы при "наезде" на них. Раз мы их объезжать не умеем.
То есть, прокалывать стенку воронки, а не разламывать фюзеляж самолета о её "ребро".
Я тут особо не мудрствовал. Обычная аэродинамика. Просто при отказе двигателей, половинка крыла переворачивается и крылья начинают работать как винт (типа парашюта). Да, а подъёмная сила создаётся потоком из двигателей.
Comments 9
При этом всё время вертелась мысль, и для чего это всё необходимо?
Reply
Reply
Reply
Справедливости ради - вы не совсем правы. Это только в первых моделях самолетов крылья "опирались". Когда же начали применять крылья со сложным профилем - изменился и принцип подъемной силы. Теперь подъемная сила складывается из двух составляющих - давления воздуха снизу на крыло и "всасывания" того же крыла более разреженным воздухом сверху.
"скорость воздушного потока над крылом, значительно выше чем под ним. за счет этого возникает разряженное пространство, создающее подъемную силу"
А картинки интересные - спасибо
Reply
Reply
В случае опастности работает как автожир.
( ... )
Reply
А в вашем эскизике плоскость забавно закручивается. Типа закрученного мяча?
Тут же приоритет на что идёт, чтобы форма крыла позволяет нырять в эти ямы при "наезде" на них. Раз мы их объезжать не умеем.
То есть, прокалывать стенку воронки, а не разламывать фюзеляж самолета о её "ребро".
Грубо так понимаю.
Reply
Обычная аэродинамика. Просто при отказе двигателей, половинка крыла переворачивается и крылья начинают работать как винт (типа парашюта).
Да, а подъёмная сила создаётся потоком из двигателей.
Reply
Leave a comment