Чтобы летали и не падали

Nov 03, 2015 10:58

pro_vladimir: Самолет сам упал или таки опять имеет место столкновения с порталом каким?
dmitrijan: Если бы сам, то успел бы передать сигналы.


Read more... )

Навигация, Облака, Транспортные системы прошлого.

Leave a comment

Comments 9

Самолёты ermolaevai November 3 2015, 08:47:56 UTC
Что интересно, только вчера вечером просматривал изображения самолётов с таким необычным крылом.
При этом всё время вертелась мысль, и для чего это всё необходимо?

Reply


опять имеет место столкновения с порталом каким? 1klava November 3 2015, 10:26:32 UTC
Глава 17. Фундаментальные законы физики и теория асимметрии пространства/ (из книги Ю.А.Бабикова "Мировоззрение или возвращение Прометея ( ... )

Reply

Re: опять имеет место столкновения с порталом каким? pro_vladimir November 3 2015, 10:57:09 UTC
Дело ЮАБыча можно сказать, бессмертно.

Reply


maya4ok4 November 3 2015, 10:52:07 UTC
> Самолёты летают, как известно, опираясь на уплотнённый крыльями воздух.

Справедливости ради - вы не совсем правы. Это только в первых моделях самолетов крылья "опирались". Когда же начали применять крылья со сложным профилем - изменился и принцип подъемной силы. Теперь подъемная сила складывается из двух составляющих - давления воздуха снизу на крыло и "всасывания" того же крыла более разреженным воздухом сверху.

"скорость воздушного потока над крылом, значительно выше чем под ним. за счет этого возникает разряженное пространство, создающее подъемную силу"

А картинки интересные - спасибо

Reply


full_sid November 9 2015, 17:03:05 UTC
Гравицапа не похожа.

Reply


full_sid November 9 2015, 17:29:49 UTC
Предлагаю свой проект безопастного самолёта.
В случае опастности работает как автожир.

... )

Reply

pro_vladimir November 9 2015, 17:59:45 UTC
О как. Автожир это наверное хорошо. Не уверен, что между бипланом или крылом закольцованным и автожиром можно поставить знак равенства. А там кто его знает.

А в вашем эскизике плоскость забавно закручивается. Типа закрученного мяча?

Тут же приоритет на что идёт, чтобы форма крыла позволяет нырять в эти ямы при "наезде" на них. Раз мы их объезжать не умеем.

То есть, прокалывать стенку воронки, а не разламывать фюзеляж самолета о её "ребро".

Грубо так понимаю.

Reply

full_sid November 9 2015, 18:12:40 UTC
Я тут особо не мудрствовал.
Обычная аэродинамика. Просто при отказе двигателей, половинка крыла переворачивается и крылья начинают работать как винт (типа парашюта).
Да, а подъёмная сила создаётся потоком из двигателей.

Reply


Leave a comment

Up