Забавно наблюдать порой порой, как люди разделяются на тех, кто делает, и на тех, кто только громко и шумно декларирует о своих делах. То есть, тот кто реально чем-то занят, ему до показухи нет никакого дела. И на оборот, кто не в состоянии проявить себя в делах, тот придумывает поводы "пошуметь".
Вот сторонники конспиротологической версии, всемирного всёпрятания, а чем они собственно заняты? А не читая книг сочиняют свою собственную реальность. Дай бог терпения, тем, кто после будет пробовать докопаться до существовавшей реальности, мимо кем-то выдуманной.
-Я нашел отверстие в каменном блоке! Ура! Но нигде нет исторического описания грандиозности появления этого отверстия. Вывод, кто-то хитрый не хочет чтоб мы знали как, когда и чем его сделали. Значит есть коварный план. А может его пробуравили атомным зарядом? Надо подумать об этом.
-Ой, а тут полость! Далее припев с первого абзаца.
-Ой, а тут трещинка! Далее припев с первого абзаца.
Начинают выстраиваться версии, которые потом обрастают последователями, которые потом замыливают. А что замыливают? А реальные описание тех мест и действий. Читать первоисточники? Да как можно! Все же знают, что всё новодел. И копатся в архивах электронных ресурсов, это выше их достоинтсва.
Проще же объявить всех еретиками, литературу, не вписывающуюся в ими сочиненную картину мира, спалить. Думаете такого не было? Да сколько хочешь, да еще недавно.
"Реформы Никона, начатые в 1653 году по унификации русских чинов и богослужения по современным по тому времени греческим образцам, встретили сильную оппозицию со стороны сторонников старых обрядов. В 1656 году на поместном соборе Русской церкви все крестящиеся двумя перстами были объявлены еретиками, отлучены от Троицы и преданы проклятию. В 1667 году состоялся Большой Московский собор. Собор одобрил книги новой печати, утвердил новые обряды и чины и наложил клятвы и анафемы на старые книги и обряды."
Вот она рука всесильного всёпрятальщика.
Это лирическое отступление. Далее, как водится, обзор "спрятанных" знаний из "уничтоженной" литературы.
Конечно, можно предположить, что подсовывают ложный след и еще какую-то ересь придумали, чтоб запутать светлые умы.
Главное, конспиратологи не могут ответить на один вопрос, а кому это вообще надо-то? Там всё упирается во всемирное порабощение. Только опять нет ответа, а что делать то с порабощенными? Вот что с ними делать? Вот всех поработили. Кто и зачем? Это чего, их же надо кормить, одевать. Холодильник каждому с пивом. А порабощенные будут корчится от важности, будут бубнить, что пленных положено кормить. И будут ругаться, как их не правильно порабощают. Ну еще и изобретут пару тройку десяток версий на предмет где искать поработителей. В Футураме есть одна развеселая серия, как на планете "Шелезяка" населенной роботами боялись "человеков". Как они там снимали фильмы ужасов, как огромный пещерный дикий человек рвал несчастных безоружных роботов. А после киносеанса, исполненные злости роботы, отправлялись прочесывать местные окрестности, на предмет найти и убить людей. И конечно же ничего не находили. Ничего не напоминает?
Людям просто прям жизненно необходимо иметь виртуальный якорь куда они будут сливать свою "лень". В которой они будут искать причины собственной недалекости. И причины, почему одним всё, а другим ничего. А они как раз из "других". И вот уже вскипают волны пятиминуток гнева "как всё спрятали", "как всё попилили", "как всё порушили". И когда успели, мы вот только-только начинаем узнавать, что что-то нам не докладывают в холодильник. А фарфоровый друг не дополучает витаминов. Как жить то?
И тут опять эти. Во всем пыльном. С какими-то сканами. И чего мы еще не успели это всё пожечь? Ах да, мы ж это не читаем. Мы выше этого. Мы можем только почитать версии собственного сочинения. А эти всё древность какую-то ковыряют. Может и это новодел? А чего так много? А где столько фантазии набраться такое выдумать, да в таком количестве?
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?b/8RESQE3.2/0348/70/349/0333/0349Dmitrijan:К острию звезды дорога подходит зигзагом. Вряд ли просто так.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.1/0076/100/399/0029/0372Dmitrijan:Используют насекомых, прикреплённых к стрелке вряд ли просто так, ведь они чуют линии силы, и сами повернут стрелку куда надо.
pro_vladimir: И еще значки от игральных карт. Какой-то еретический прибор однако. Чего показывает? Куда эти показания прикладывать?
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.1/0090/100/399/0029/0372Dmitrijan:Враньё, такое враньё, неопределённость сразу по 3-м направлениям, где пары стрелок каждого из 3-х направлений кажут сразу в обе стороны. А на аппарате раскладывают те же карты, и стрелки показывают градиент силы.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.1/0355/100/399/0029/0372Dmitrijan:Fig.4. тот же переменный конденсатор, fig.9. та же антенна, выходит, что это банальный приёмник, а шар приёмная антенна на свой диапазон частот.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.2/0112/70/431/0029/0400Dmitrijan:Похоже на датчик снятия с объектов линий сил, или бы мы сказали ауры.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.2/0248/70/431/0029/0400Dmitrijan:Ну, изображениями в объёме никого нынче уже не удивить, разве что старушек, размахивая кадилом.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.2/0301/70/431/0029/0400Dmitrijan:Прямо монитор, только на водной основе, за счёт водного зеркала.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.2/0318/70/431/0029/0400Dmitrijan:А вот он нам градиенты показывает.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.2/0323/70/431/0029/0400Dmitrijan:Арка Три-Ум-Фа в действии и все «рюшечки» при деле, даже «око» на макушке «ресничками» должно пугать любителей заговоров. Хотя вроде прожектор, прожектором.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.2/0326/70/431/0029/0400Dmitrijan:А фонтан-то не так прост, к нему рюшечки обвеса прилагаются, прямо как к современным кинескопам всяческие сетки управления.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?b/8SAR15.3/0093/100/421/0029/0388Dmitrijan:Himen и Aocur оказывается не просто сакральные слова, а вполне конкретная комбинация линий сил, как кодовое слово, что открывает дверку. Хотя конечно дверка открывается не от кодового слова, а скорее кодовое слово появляется когда открыться должна дверь. Тут как водится вопрос - что первично, номер этажа на индикаторе лифта, или приехавший лифт.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.3/0060/100/421/0029/0388Dmitrijan:Всегда был вопрос как это так конь и ходит буквой «Г»? Оказывается он не ходит ей, а смещается из клетки такой-то в клетку такую-то. А не прыгает над головами удивлённых пешек. Ну а Ферзь, как известно, может шляться по любым направлением, но лишь прямым, зато их 4х4, прямо как у внедорожника. А вот Король не умеет смещаться, он обеспечивает это безобразие. Ну а пешки, как известно, могут сделать «прыжок» в подпространстве только 1 раз и то от старта, т.е. прямо от замка, где вход и вынырнуть где-то ближе к нейтральной полосе.
Т.е. вкупе с векторными индикаторами смещения и открытия «дверей», всё ну очень логично.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.3/0103/100/421/0029/0388Dmitrijan:А кубики-то не так просты, как кажутся. И не просто так всяческие эти заморочки с балансом, развесовкой и индивидуальными кубиками костей. Они, похоже, имеют внутреннее наполнение, позволяющее им показывать силу градиента в этом месте, который мы отметим на доске. Соответственно нас интересует не просто выпавшие числа, а их комбинация, которая периодически меняется и, бросая кости, как делая измерения раз за разом, можно снимать показания поля в данной местности. Т.е. «игра» в кости не просто трата времени, а вполне себе рабочая должность статиста, что снимает показания.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.3/0203/100/421/0029/0388Dmitrijan:Карты, в отличии от костей, имеют заранее настроенные градиенты по тем или иным силам векторов, и «играя» в них, можно определять градиенты комбинаций сил, нужных комбинаций. Т.е. они реагируют на определённые, заранее на них заложенные комбинации, что в принципе очень удобно, ведь если «выпадает» нужная карта, то мы понимаем, что настал час фортуны и… Правильно, приехал хороший и дальний поезд, а не какой-то там местного сообщения.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/8SAR15.3/0381/100/421/0029/0388Dmitrijan:Комбинации буков конечно запомнить можно, как и соответствие им определённых показаний, которые нам нужны, но можно ведь и записать это музыкой, когда мы слышим нужную мелодию, то значит там есть искомое. Ну, или сами её производим, ища подобное по подобному. Выходит бренчать на инструментах не такое уж и пустое занятие. Конечно, если грамотно бренчать.
http://cnum.cnam.fr/CGI/fpage.cgi?12CA29_3/116/40/116/0116/0116Dmitrijan:Электрофоры-то использовались весьма и весьма широко. Вон fig.6 и колокольчики, а ведь колокола били когда-то сами, возможно не просто так, а вот именно таким образом.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/4PO3/0036/100/224/0031/0213Dmitrijan:С одной стороны какое-то нагромождение «железок», но с другой стороны, что может быть проще, когда эти «железки» сами сводят нам информацию, ну например, в шарик, и наглядно показывают что и где открывается. Скажем, смещаются уровни и открываются те или иные «отверстия и проходы. Можем «предсказать» выпадение дождя из лягушек или открытие прохода.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/4PO3/0048/100/224/0031/0213Dmitrijan:С одной стороны беседка, с другой стороны механический шарик куда-то катится, как луч статики обегает поле изображение, оставляя за собой след, и создавая картинку. Телевизоры с механической развёрткой были не так давно и у нас.
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/4PO3/0051/100/224/0031/0213Dmitrijan:Катись, катись «яблочко» наливное? Покажи страны заморские? Или нарисуй портрет прынца заморского? Кстати заморские это за морем? Тогда почему не заморемские? Или за Мором? Мор по-нашему, туман межмирья, что отделяет один мир от другого, как облака. И почему бы так не ваять те же иконы? Что краску? Краску наносить по остаточной на доске картинке. А то и проявляющейся на специально подготовленном «фото» слое. Ведь иконы рисуют при использовании сложнейшего ритуала, казалось бы зачем?
http://cnum.cnam.fr/CGI/gplanche.cgi?f/4PO3/0057/100/224/0031/0213Dmitrijan:Ну и определять время по программе «Время» мы тоже умеем. Если идёт та передача, то столько времени, а если та, то столько. Чем не часы?
А поди плохо? Залили в наливной шарик чернил, пустили по «кругу» или сикось, и он нам чертит «страны заморские», прямо как принтер выводит картинку.
Можно котиков рисовать или на стенах фрески, если приложить к стене.
Причём если туману напустить, то можно в 3D.
Шарик катится по столу и оставляет след, конечно под столом целый механизм, обеспечивающий катание этого шарика по тарелке, но изумлению обывателя, у которого на глазах шарик чертит на столе или блюдце картинки, не будет предела.
И всё от нас спрятали злодеи, а сказки - это выдумки. Точно, точно, и говорящая голова в ящике - сказки. Там только маленькие человечки помещаются.
А в карты дуются исключительно ради потехи. И гадают на них. Ну так всем понятно, что на компьютере только время тратят, нет бы делом занялись, огород вскопали или книжку почитали из бумаги, как мы когда-то.
И мы кнопки жали и ничего! Сказки всё это, что компьютер может что-то там делать, у него и рук-то нет.
Подобное:
http://pro-vladimir.livejournal.com/81340.html Смесь бульдога с носорогом.
http://pro-vladimir.livejournal.com/83435.html Ключи от портала?
http://pro-vladimir.livejournal.com/96138.html Измерение параметров мира. Магнитный планетарий.
А ведь в тех книгах и текста в изобилии. И переводчики тут где-то сердобольные пробегали, с жаждой в глазах до перевода. Наверное таки пробежали мимо.
Комментировал:
DmitrijanКартинки подносил: Владимир Мамзерев 09.07.2015 г.