Начало нарастание кома смотрите тут:
Машина времени изобретена и скрывается Ватиканом - Хроновизор итальянского монаха. Программируемые машины прошлого. Волновое воздействие. Программируемые машины прошлого. Часть 2. Волновое воздействие. Есть такой вот барельеф.
Dmitrijan:
Царь-Царей принимает царей.
На столе машинка, типа телика, мужик наверху крутит шнур.
Такие машинки ещё как нимб изображают, типа межмирного портала.
Урезанный вариант мы называем электростатической машинкой.
Над Царь-Царей знаки повелителя 3-х миров, ну тот, кто имеет выход на них - Навь, Явъ, Правь.
В «ящике» трона быки.
Волны, что-то типа кругов на воде, но в этом случае они меняют структуру мира вокруг источника. Например, камень становится мягким. То, что в том же 2D круглое, для нас квадратное ну или прямоугольное. А наше? Круглое для жителей 4D мира - тоже квадратное. В смысле если мы считаем банку закрытой, то для 4D жителя она типа открытого ящика. А наша неприступная стена будет колонной, которую можно обойти, а мы будем в неё упираться. Соответственно то, что для жителей 2D стена, то для нас лишь столбики. Их неприступный забор для нас что-то типа столбов. А пройдя между столбами мы для них фактически пройдём через их стену.
Игорь Гончаров
благодарствую! за интерпретацию и детальное объяснение. Со столбом у меня никак никакие ассоциации не складывались, а вот как порог мерности - это здорово! что объясняет разницу в размерах царей перед и за столбом. Запросил и получил вчера более качественный снимок из Британского Музея - оказалось, что 3-й царь держит руку второго, тогда как я думал, что он держит какой-то инструмент для ударения по диску-цимбалам. Довольно интересный способ заземления - за ножку стола и за второго друга. Получается, что второй хлопает в ладоши одной рукой... Частота на диске 385. Анкх у царя-царей. Крайний правый и крайний левый персонажи идентичны, за исключением зеркального отражения, размера и бороды...Тот же самый царь, но в более высоком измерении? Мужик, крутящий веревку как бы исходит из змея...какова его функция в работе портала я пока не вижу, за исключением символической связи т.е. веревка как связующий инструмент. Вот фото в полном разрешении.
Dmitrijan:
Мужики сверху не совсем крутят, а скорее подключают, местные жрецы, техники. Они держат в руках расплетённый провод, который уходит в стол, откуда крутится машинка. Картинку на машинке мы бы ещё назвали розой сил, их на картах рисуют, как нулевую точку сил отсчёта.
1-й из 3-их царей попросту боится, вот и держит за руку 2-го. А чтобы не так страшно было - ещё и за ножку алтаря. 3-й же попросту хлопает. Им страшно, не каждый день вызывают пред очи Царя-Царей.
Царь-Царей сидит в неком отделении, который, бы мы назвали шлюзовой камерой, они в Храмах повсеместно выглядят, как в глубине помещения сидит высоченная фигура. Под ним ящик, мы его называем саркофагом. Быки, что внутри, ещё порой встречаются у ассирийцев в виде скульптур, как у египтян сфинксы. В руке Царя-Царей свёрнутая в кольцо «трубка», такие ещё в руках Фараонов видны, ну там кусок. Этой системой, как пультом, можно менять напряжённость поля, ну и соответственно регулировать.
PoM_043_14112014_Устройства разные, зелёные и красныеЛегкое описание недалекого будущего, что мы рассматриваем на картинках далекого прошлого.
http://www.myshared.ru/slide/764520/ Красивая презентация. На тему "Стоячие волны и музыкальные инструменты".
Кто подзабыл, может освежить. Кто не знал, те могут приобщится.
http://popvideo.org/search/16181318/%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%BA/ много видео на тему визуализации звука.
Как мы делали Трубу Рубенса.
Трубка Рубенса. 2500 бунзеновских горелок и визуализация звуковых волн
Pyro Board - картины языками пламени
Дерек Мюллер создал установку Pyro Board - двухмерный вариант трубы Рубенса (2В Rubens’ Tube).
Труба Рубенса в классическом варианте - это длиинная металлическая трубка с отверстиями по длине. В неё подается горючий газ, на другом конце ставится динамик. Газ, выходящий через отверстия, зажигается, а звуковые волны, создаваемые динамиком, повышают или понижают давление газа в определенных точках. Таким образом языки пламени начинают танцевать, создавая необычную «пламенную» визуализацию звука.
Дерек пошел дальше и сделал 2д-версию. В его установке 2500 отверстий для языков пламени.
Еще один пример: все слышали о церкви в Росслине,описанной Дэном Брауном в Коде да Винчи?
Церковь была построена рыцарями-тамплиерами в ХV веке и является одним из самых загадочных храмов в мире.
На сводах находятся 213 кубиков с геометрическими орнаментами(2 из 215 утрачены)
От не поверите. Но там тоже орган имеется.
http://dic.academic.ru/dic.nsf/brokgauz_efron/110345/%D0%A5%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D1%8B
http://via-midgard.info/news/copyright/22106-vojna-mirov2-dvojstvennost-13-nastroj-ushi.html А мы помним, что хроновизор получился как раз на основании трудов Пифагора совмещенных с преполифонией органа.
Попытки восстановить тайное учение Пифагора о звуке не прекращаются и по сей день. Предметом особого интереса и горячих дискуссий среди ученых является загадочная схема, именуемая «таблицей Пифагора» или «таблицей лямбдомы». Считается, что «лямбдому» открыл Пифагор, а неопифагореец Ямвлих сохранил ее для потомков. «Лямбдома» - древняя теория, стоящая на стыке математики и музыки и связывающая музыку с учением о математических соотношениях.
«Лямбдома» издавна привлекала к себе внимание математиков и других ученых. Считается, что она таит в себе глубокое эзотерическое знание о взаимоотношениях материи и духа, а также что она представляет собой числовое отображение Мировой Души.
«Таблица лямбдомы» состоит из двух частей. В одной представлены частоты, соответствующие делению струны. Во второй - гармонические ряды, соответствующие этим частотам.
http://duhosin.ru/sekretnyiy-kod-sakralnyih-chastot-zvuka/
Про волновые воздействия в данном посте достаточно. А что с программируемыми машинами?
Чуть покопавшись, набралось следующее количество всевозможных вариантов.
http://www.bayern-online.com/v2261/artikel.cfm/203/Tanzorgel-mit-Lochband.html
Тяжела и неказиста, жизнь средневекового программиста.
https://www.flickr.com/photos/tikaro/sets/72157608594559079/
Мне вот перфокарта в тканевом варианте понравилась. А если выяснится, что и такой формат использовали на практике?
От они. Музыкальные файлы.
Что нам там рассказывают, что автор шарманки песенку по ту пору закатал на "жесткий диск". То есть, поменял какой-то скучный и непонятный файл, на шлягер. И вуаля, нате, день рождения шарманки. То есть, то что мы сейчас воспринимает орган как музыкальный инструмент, это примерно тоже самое, как компьютер воспринимать за экран для раскладывания пасьянса.
От технических возможностей сохранили только воспроизводство шума для ласкания слуха. А всё остальное как-то отпочкавалось.
Кто там будет копаться в каких-то Пифагоровых таблицах?
А мы напомним. Что ранее уже подходили к этому вопросу, но чуть с другой стороны. Органы ранее были и на каравеллах. В
Транспортные системы прошлого. Там достаточно странным образом система записи лямбдомы визуально совпадает шахматной доской, с формой записи с "книги перемен". И еще есть такой "квадрат меркурия".
От намешали, свет, звук, античность, современность. Поди, разбери, где граница проходит.
(Монохорд - однострунный музыкальный инструмент, распространенный в Древней Греции и Риме, а также в Западной Европе до XIX в.)
Где-то мы такой инструмент в изобилии уже наблюдали.
http://pro-vladimir.livejournal.com/76791.html
отсюда:
https://archive.org/stream/integrvmmorborvm00flud#page/n17/mode/thumb
https://archive.org/stream/anatomiaeamphith02flud#page/12/mode/thumb
И каждый раз нам с тоской в голосе сообщают, что ничего до наших дней из тех знаний не дошло. Только обрывки.
Тут вот трактатов:
https://openlibrary.org/authors/OL1833716A/Robert_FluddДаже если б это было всё на русском языке вы бы читать устали. А тут вообще непонятно , что с этим делать.
отсюда:
https://archive.org/stream/utriusquecosmima01flud#page/167/mode/thumb И вот как из этого выуживать, то, что считают утраченным? А оно лежит себе спокойно.
А вообще, конспиратологи, ну те кто считают, что нам везде врут и только они знают где лежит правда. Это направление изысканий весьма скучно. Много букв, а понимания мало. От, пока завлекаем картинками. Мол, люди добрые, не всё потеряно и не всё попрятали. Да и от кого прятать то?
Владимир Мамзерев. 20.11.2014 г.