ПЕРЕЙТИ К ОГЛАВЛЕНИЮ.
РАЗБОР ЗАМЕЧАНИЙ ЛОГИНОВА (Часть 2, замечания 15-33 из 77)
15)
«Сэм сходил к плащу и принёс чёрный цилиндрик с кнопкой. Протянув его Миранде, мужчина объяснил принцип действия прибора: И это всё в элитном ресторане… Под живую музыку.»
Уточнение для нечитавших: главные герои пришли в приличный ресторан, играет живая музыка
(
Read more... )
Я уже примерно вижу :) По разнице "было - стало" приблизительно разгадал процесс.
"Главное -- это не количество текста, а то, насколько человек может этот монолог произнести вслух и насколько это будет живой разговор, а не выступление с трибуны."
Золотые слова!!! Утаскиваю в копилку мудростей.
"Мы в свое время делали вот как: разбивали диалоги на персонажей (т.е. брали текст разговора и оставляли только то, что относится к каждому из них). И сплошняком читали... И вот тут-то и становилось понятно -- они одинаково разговаривают или нет... и в чем разница."
Отличный метод (меня отстутсвовало наличие годного инструмента чтобы реализовать его машинно). Мне, кстати, до сих пор за "Остракон" обидно. Офигенный был роман. Получше много говна, что тогда, что сейчас на полках книжных магазинов.
"Блин, собрать снова мастерскую, что ли?..."
Сергей, если у тебя хватит терпенья, то я доберусь и до темы мастерской и про ваш с Натальей семинар много расскажу и про идею его возрождения, и про то, как сейчас люди на это в массе своей смотрят - я про авторов. Тема эта займёт порядка 4-5 постов :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment