Пятница приходит в субботу (Часть третья)

Nov 09, 2024 12:00





А потом мамы-Хиены не стало...

Передозировка. Преднамеренная...

В последний год мама-Хиена стала много болеть. Однажды потеряла сознание на улице, и её увезли в больницу для бедных. Анализы показали, что у неё синдром приобретённого иммунного дефицита. На вопрос о том, сколько ей осталось, сообщили, что недолго. Точнее сказать не могут, так как её организм сильно изношен и запущен. Скорее всего, не больше полугода.

Мама-Хиена подсела на грязные, неочищенные наркотики, но через пару месяцев и они перестали избавлять от боли.

Утром она не проснулась. В руке у неё была для меня записка, в которой она раскрыла тайну моего появления на свет.

В записке не было ничего конкретного, только то, что мой отец приехал из Эстонии. Имя его она уже давно забыла. Помнит только его начало - Руси. Он очень добрый и хороший человек, но слишком мягкий. За всю свою жизнь она только в ту ночь была немного счастлива, поэтому и решила меня оставить. Как доказательство того, что эта ночь ей не приснилась.



Ещё она написала, что неделю назад она видела сон. В том сне все её родственники, которые уже давно у мире ином, звали её к себе. Она извинялась, говорила, что не может одну оставить дочь-Хоа. Но давно умершие родственники настаивали. Сказали, что дают ей неделю, а дочери Хоа пусть она оставит записку и сообщит, где ей искать своего отца. Теперь очередь отца заботиться о ней.

- Вероятно, в потустороннем мире не существует времени, - продолжала свой рассказ девушка, - иначе её родственники бы знали, что она ещё маленькая девочка и не может сама отправиться на поиски отца.

Хоа отправили в сиротский приют, и её жизнь сразу изменилась.

Потому что там были все такие, как она. Наконец девочка оказалась среди равных себе, среди детей, которые не смотрели на неё, как на половую тряпку или как на кусок дерьма.

И там была мама-Бинси! Она ко всем детям относилась, как к своим. Своих биологических детей у неё никогда не было, но она считал всех детей приюта своими, и они все считали её своей мамой.

Их хорошо кормили, одевали и учили. И готовили к предстоящей жизни.

Однажды после ежегодной медкомиссии ей сообщили, что теперь она может решить свою судьбу. У Хоа очень редкая кровь и найден её почти идентичный биологический двойник. Это одна очень хорошая девочка, но у неё больное сердце. Девочке пересадили уже второе сердечко, но девочка растёт, а пересаженные сердца у неё не хотят расти. Поэтому сейчас Хоа может решить свою судьбу. Если она согласится в будущем, когда та хорошая девочка уже не сможет жить со своим ставшим ей маленьким сердцем, дать ей своё, то до этого времени семья той хорошей несчастной девочки возьмёт на себя всю заботу о ней.

Ей дадут лучшее воспитание и обучение. Она будет жить с мамой-Бинси в хорошем доме. Они смогут наслаждаться жизнью и путешествовать. Если же той хорошей девочке не понадобится пересадка её сердца, или её сердце больше не будет подходить для этого, то Хоа с мамой-Бинси смогут и дальше наслаждаться всеми прелестями жизни в хорошем доме. Им назначат ежегодную пенсию, которая позволит никогда не работать и жить в своё удовольствие. Всё теперь в её руках. Ориентировочно сердце Хоа может понадобится через 10 лет. Плюс минус пару лет. Но и вероятность того, что всё обойдётся - 50 %. Ей решать!

И Хоа согласилась. Мама Бинси её усыновила, чтобы иметь возможность ставить в случае чего нужную подпись.

Вот так началась её сказка. Сказка, которая длилась целых восемь лет. А месяц назад её уведомили, что пора собираться к своим родственникам. Тянуть больше нельзя. У той хорошей девочки ситуация критическая. Ей предстоит поездка в Голландию, где живёт реципиент.

Её посадили на контейнеровоз. Почти месяц под охраной в небольшой каюте корабль переходил из порта в порт, но всё время по направлению к Голландии. Три дня назад в каком-то немецком порту, точнее сказать она не может, на судно загрузили срочный груз, который нужно было отправить в Таллинн, а оттуда прямиком предстояло в Амстердам, хотя первоначально они собирались именно туда, без захода в эстонскую столицу.

Ночью начался сильный шторм. Не зная почему, её запихали в один из контейнеров и бросили в море. Вероятно, она потеряла сознание, поэтому ничего не помнит.

Сейчас она думает, что боясь того, что на борту обнаружат нелегальную пассажирку, которая много видела и знает, команда решила от неё избавиться.

Гости, с которыми она расправилась тесаком, приехали за ней. Её биологическому двойнику нужна срочная пересадка. Гости рассказали, что контейнеры нашли по спутниковым снимкам, а члены экипажа признались, что бросили её в море.

Она хочет жить, тем более что нельзя умирать два раза. Её бросили в море, а это можно приравнять к убийству. То, что она выжила - это заслуга Всевышнего, поэтому она считает себя свободной. Пусть теперь её долги платят наркоторговцы. Она снимает с себя все обязательства перед семьёй девочки.

- Где ты научилась так ловко управляться мачете? - после продолжительной выдавил из себя придавленный рассказом дочери Руслан.

- Мама-Бинси меня научила пользоваться парангом. Когда я спрашивала, зачем мне это умение, она лишь лукаво улыбалась, но ничего не отвечала. Она только сказала, чтобы я никому об этом своём навыке не распространялась. Это их семейный навык, который передавался из поколения в поколения. Теперь мой черёд освоить это умение. Она родилась в Малайзии.

Мама-Бинси была удивительным человеком. Наверное, ты думаешь, что она плохо поступила со мной, но это не так. Ты не знаешь той жизни и того будущего, которое мне было предначертано, если бы я отказалась.

Мама-Бинси была мудрой женщиной.  Она подарила мне шанс!

- Почему была? Разве её больше нет?

- Её сердце не выдержало, когда ей сообщили что пора собирать меня в путь.

Зная себя, свой темперамент, Руслан решил утром рассказать девушке о том, какое отношение он имеет к её рождению.  У него сильно дрожали руки, и это не осталось незамеченным при свете костра.

- Мне казаться, что ты уже давно хочешь меня что-то говорить? - спросила Хоа, заметив его волнение.

- Утро вечера мудренее. Давай завтра. Мне надо собраться с мыслями.

- Хорошо.

Приготовить ночлег оказалось несложно. Он ещё раз сходил на другой берег и принёс надувной матрас и двухколёсную переносную тележку для мебели. Отодвинув в сторону угли, Руслан выкатил по очереди из кострища большие камни и подсовывая под них тележку, по очереди отвёз их в один из своих контейнеров. В тот, который был на самом сухом месте. В тот же контейнер свалил  всё своё барахло.

- Исходящего от разогретых камней тепла должно хватить чуть ли не до утра, - сообщил он Хоа.

Он накачал надувной полутороспальный матрас, и они улеглись спина к спине. Хоа забралась в спальный мешок, а он разместился, рядом, накрыв их обоих одеялом.

Перебрав в уме с десяток сценариев того, как он утром расскажет своей дочери, что он её отец, Руслан убежал из столь насыщенного приключениями дня в первый подвернувшийся сон.
Previous post Next post
Up