С декабря прошлого года Культурный фотографический центр PhotoCULT провел 4 ярмарки-продажи фотографий.
По подсчетам во время ярмарок всего продалось около 12 отпечатков, а также штук 5 различных хэнд-мейд открыток.
Из проданного почти все было manual print, в том числе альтенативные методы печати, литпринты.
Среди заявленных цен, самой высокой была
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Те работы, которые были куплены были без оформления, более дорогие в паспарту и в рамах. Но мы не смогли выйти на тот уровень покупателей, о котором я писала. То есть, эти люди к нам не пришли.
Оформление очень важно (к сожалению, иногда важнее самой работы)
Реальную, конечно, не 100 долларов. А свыше 500.
Но даже, если говорить о 100 долларах, то и здесь не многие, кто может эти деньги прогулять за вечер, готовы отдать за фотографию. Думаю, это устойчивый стереотип о том, что фотография это нечто бытовое, доступное, легкое в производстве. Нет культуры потребления фотографии как эстетического продукта.
Коллекционер просто не доверяет автору. Галерея дает гарантии сохранности, тиража, авторства, в конце концов. В виду отсутствия рынка можно нарваться ведь и на мошенников )
Спасибо )
В нашей ярмарке хотите поучаствовать (в конце октября)? )
Мы стараемся все время менять "экспозицию", чтобы покупатели каждый раз могли увидеть что-то новое.
Reply
Такую цену можно набить только с помощью факторов, не имеющих отношения собственно к изображению (т.е. методами коммерческого продвижения). Однако в этом случае добавленная стоимость создаётся не автором, и - соответственно - автор не может повлиять на то, что существует на рынке в качестве предложения.
Я при этом понимаю, что при цене в 100 долларов никакие разумные объемы продаж не могут сделать фотографию основным источником доходов. Но думаю, что если появтся ёмкий стодолларовы
Reply
стодолларовый рынок, появится почва для того, чтобы отдельные лучшие авторы над ним приподнялись.
Reply
Leave a comment