Тема навеяна одной конкурсной работой у Ланы.
https://lana-cobeta5.livejournal.com/89443.html?view=comments#commentsАвтор, конечно смелый. По-своему трактует библейские сюжеты, что в принципе, укладывается в эпоху пост- и метамодерна. А если опустить религиозную тему, и прочесть рассказ, как про обычных людей, и порассуждать
(
Read more... )
Та не. Там нет предательства, судя по содержанию рассказа. Это, как внедрённый партизанами в ряды вермахта с виду предатель, но на самом деле патриотский патриот. Отряд, вдруг, погиб весь до единого, а чел остался навеки предателем среди людей и властей. Скажем так - Иуда чел на задании от Иисуса. Для неосведомлённых он да, негодяй. Но мы-то осведомлены
Так что автор поднял тему не предательства, а самоотверженности во имя исполнения предназначения.
Reply
Reply
Как раз всё, что мы знаем об Иуде, домыслы. Как домыслы любой чёс о загробной жизни - всякие освещённые коридоры и прочая недоказуемая хрень. Автор текста домыслил так. И прав ли он? Никто не опровергнет и не подтвердит.
Мы же, обсуждая конкретное текстовое произведение, выясняем стоит ли идти на предательство во имя цели? Если б Юдик предавал, подразумевая последующее изменение мира во благо, можно обсуждать предательство. Но в нашей истории командир дал задание подчинённому. Поэтому здесь только выполнение приказа. Кстати, повеситься, насколько я понял, тоже входило в содержимое приказа:
"А он висит и ничего не отвечает
И ветер труп его качает" (с)
правда это из другого произведения, про сантехников. Но ведь похоже же?
Reply
Учитель приказал дождаться. То есть, не вешаться раньше времени)
Reply
Да? Не уловил. Вот почему мне нельзя участвовать в конкурсах даже обсуждателем. Невнимателен. Рассеян. Садись два.
Reply
Leave a comment