Случайно выпала новость: чью книгу хотели бы прочитать поклонники музыки - из числа российских поп-исполнителей.
Лидирует Сергей Лазарев. Тот самый, которому СВО редко помешало «творить», как он высказала, но потом ему поприжали гастроли, и он передумал, и даже где-то там спел для раненых, и теперь снова «творит», получив индульгенцию. Скоро на орден натворит, чует моё сердце.
Знаете, я люблю и дюжину песни Мияги, и даже пару песен Анны Асти, и в целом даже понимаю о ком тут речь идёт.
И я уж точно не против того, что все эти люди поют и пляшут.
Но я против того, что у нас воспитана такая молодёжь, которую интересуют только эти исполнители. Только эти. И в первую очередь именно эти.
Вот зачем им нужна «книга» от Сергея Лазарева? Что он может сообщить им, этот сладкий юноша?
У нас книгу мог бы написать Леша Джанго Поддубный - он в армии служил, он в Киеве вырос, у него трагедия потери малой украинской Родины, и ещё он настоящий музыкант. И Юля Чичерина могла бы книгу написать, и Рем Дигга, тоже служивший в армии, и получивший после армии инвалидность, и всё равно ставший звездой, и друживший с Моторолой, и группа «Зверобой» - про мариупольскую юность одного из их квартета, и про все иные донбасские их приключения.
Но так как всех вышеназванных не крутят с утра до вечера по топовым радиостанциям, и так как молодые люди живут в мире, где именоваться надо непременно на аглицком языке, как мы видим выше - иначе ты зашкварный совковый колхозник - у нас вот такие приоритеты.
И мне грустно.
То есть, в целом мне всё равно.
Но вообще государство, у которого такая молодежная культура - у него явные проблемы.
Оно - культурная колония, если проще сказать. Оно не ценит своё имя, свой язык и своих героев. Оно пляшет.