СПРАШИВАЕТ УЧИТЕЛЬ: «КАК БЫТЬ?»
У МЕНЯ ОТВЕТА НЕТ
«Уважаемый Захар, регулярно смотрю Ваши "Уроки русского" и так же, как и Вы, считаю, что людям с русским менталитетом подойдет социализм, а не капитализм, и мечтаю о возрождении социализма в России!
Вы очень много говорили, в каком состоянии находится российская культура. Но я как учитель начальных классов могу много рассказать Вам о школьном образовании. Возможно, Вы захотите поднять эту тему на одном из своих "Уроках русского".
Сложно не обратить внимание, что сейчас дети совсем не могут учиться без помощи репетитора. К платным репетиторам родители прибегают уже для второклассника. Надежда Храмова - известный общественный активист, кандидат психологических наук, завуч в школе - говорит, что причина детского непонимания в том, что программы не соответствуют психологическим возрастным особенностям детей в начальной школе.
Научно доказано, что лучше, охотнее всего дети учились и усваивали программу по советским учебникам сталинских времен. Программа эта называется "Русская классическая школа". Но на государственном уровне не хотят признавать данную программу.
Вместо этого родители вынуждены обращаться к репетиторам, хотя настоящий советский Учитель никогда не брал дополнительно денег за дополнительное объяснение материала детям.
В учебнике по истории для 10-11 классов отсутствует важная, ключевая информация об истории нашей страны. Ничего не говорится о предпосылках, реальных причинах революции 1905, 1917 гг. Конечно же, ничего не сказано о невыносимой жизни крестьян и рабочих: о 12-16 часовом рабочем дне, мизерной зарплате, детском труде. Конечно же, не рассказывают, насколько многогранная и выдающаяся личность В. И. Ленин… Обо всем этом умалчивается в учебнике.
Поскольку сейчас популярны коммунистические взгляды, по телевидению стали часто обсуждать причины революции, опять же умалчивается, как реально жил народ до революции. Мне кажется, это делается намеренно, чтобы не допустить революционных настроений в обществе и пагубных мыслей у народа: вдруг молодежь начнет мечтать о возрождении социализма.
Одной из главных проблем в образовании сейчас является засилье цифровых образовательных платформ, что является характерной чертой капиталистического общества. Образование перестает быть полноценной воспитательной структурой, воспитывающей настоящего Человека.
Образование перестало "сеять разумное, доброе, вечное", а превратилось в рыночный сегмент, сферу образовательных услуг, единственной целью которого является воспитание квалифицированного потребителя.
Учителям и родителям навязывают регистрацию в цифровых платформах. В случае отказа учитель и тем более директор может потерять свою должность, что является нарушением Семейного Кодекса и Конституции РФ.
Самое ужасное, что многие цифровые образовательные платформы зарегистрированы в западных странах. В частности, платформа "Сферум" является дочерней платформой соцсети "ВКонтакте", а учредитель её находится на Кипре и в Великобритании. Это представляет угрозу безопасности страны.
Учителей заманивают в цифровые платформы под предлогом того, что в них, например, можно автоматически проверять тетради. Но разве это опять же не противоречит гордому званию Учитель?
Мне очень нравится, что Вы поддерживаете социализм. Может быть, Вы посоветуете, что нужно делать молодым людям, чтобы Россия снова стала социалистической?
С уважением, учитель начальных классов из Екатеринбурга».