О, как иные ждали пораженья. Как затаились.
Как таскали туда-сюда сначала анатомическое фото, потом фейковый дугинский приказ по МХАТу.
Ну? Как успехи?
Измученные мои, ненаглядные. Зло - непродуктивно.
Владимир Меньшов, режиссер, народный артист РСФСР:
«Я внимательно слежу за историей МХАТ и знаю ее хорошо. И должен вам сказать, что сегодня для меня очень отрадный момент в новейшей истории театра. Потому что «Лавр» - переломный спектакль. Вдруг обнаруживается, что здесь есть и труппа, которая может играть новый репертуар, и режиссура, и планы, с которыми нас ознакомил перед началом спектакля художественный руководитель - 20 премьер. Сегодня я в это поверил. Я ходил раньше в МХАТ на некоторые спектакли, и у меня был вопрос, можно ли это возродить и перевернуть? Можно. И то, что случилось сегодня - очень показательно».
Евгений Водолазкин, писатель, автор романа «Лавр»:
«Я теряю дар речи, потому что потрясен. Я сидел в зале и у меня текли слезы. Это совершенно удивительно: высшее искусство, когда актеры не играют, а живут на сцене. Театр воздействует на все человеческие чувства: на зрение, слух, обоняние, - но еще и на шестое чувство. То чувство, которое называется душой. Моя благодарность Эдуарду Боякову и его команде. Грандиозная постановка».