(Untitled)

Apr 29, 2019 22:58

Новый текст. По поводу.

https://svpressa.ru/society/article/231654/

Мороженый Дудь для детей

Что может знать автор фильма «Колыма» про настоящий страхПоверхностный, не очень умный документальный фильм журналиста Дудя «Колыма» посмотрели за несколько дней 10 млн. человек. Под видео - более полумиллиона лайков ( Read more... )

Дудь, Россия, люди, фильм "Колыма"

Leave a comment

pvp2008 April 30 2019, 04:34:13 UTC
Детишки вас просто хитро троллят, а вы ведётесь.
Ну что они ещё могут кроме этих лайков? А сколько из этих лайкающих согласится на майдан выйти, хотя бы чисто по приколу, чтоб потусоваться? 0.2%?... Я уж не говорю про штурм Кремля.

Reply

yura_kuz April 30 2019, 06:02:52 UTC
С языка сняли. Абсолютно согласен: это поколение в смысле реальных действий в основном импотентно - из них пассионарны единицы, а подавляющее большинство далее лайков под ерундой ни на что большее не способны. Да и лайкают от малообразованности и незнания реалий, как и всякие дуди, промывающие им мозги. Увы, но это последствия катастрофического разрушения школьного и институтского образования, которое совершено путинским правительством, и с его высочайшего одобрения. Хорошо и всесторонне образованное общество нынешней власти не нужно - а то ведь могут и резко критически отнестись к такому руководству державой, и попросить освободить кресла.

Reply

pvp2008 April 30 2019, 06:50:40 UTC
Если человек не особо хочет учиться, то никакая система образования не поможет. С другой стороны: "То, что вам давали образование, не значит, что вы его получили." (с)
Разве в советские времена все были круглыми отличниками?... Совсем даже нет... Большинству людей по жизни вообще достаточно только начального образования, всё остальное у них в одно ухо влетает, в другое вылетает, между ушами мало чего остаётся.

Когда говорят о высокой образованности советских людей почему-то забывают, что образованность эта была довольно ограниченной ввиду цензуры, запретов, табу и железного занавеса. Думаю, что современные россияне в общем и целом ГОРАЗДО информированнее и осводомлённее советских граждан. Ну а современные возможности для самообразования, благодаря Интернету, во времена Союза даже и не снились, вообще никому.

Reply

yura_kuz April 30 2019, 09:00:38 UTC
Хочу огорчить - человек изначально НЕ ХОЧЕТ учиться - просто потому, что так устроена биохимия мозга. Именно поэтому школа в СССР была принудительно-обязательна, ну а то, что все были на выходе разными по количеству усвоенных знаний - тоже особенности уже не биохимии, но индивидуального строения мозга, и это нормально. Парадокс заключался в том, что наши троечники, попадая по ходу жизни в школы на Западе, сразу оказывались среди если не отличников, то "хорошистов" точно ( ... )

Reply

pvp2008 April 30 2019, 13:17:29 UTC
"человек изначально НЕ ХОЧЕТ учиться" --- Не соглашусь. Маленькие дети тянутся к знаниям, они любознательны, до 6-летнего возраста способны спокойно, не напрягаясь, освоить до шести языков на уровне родного, ну и тд ( ... )

Reply

yura_kuz May 1 2019, 09:27:03 UTC
Детское любопытство одномоментно: "отчего ветер дует? Оттого что деревья качаются..." - это не тяга к знаниям. Как только начинается систематическое изучение различных дисциплин, то желание это делать пропадает, и без насилия не обойтись. Я работал в школе и хорошо это знаю ( ... )

Reply

pvp2008 May 1 2019, 15:40:49 UTC
"...без насилия не обойтись. Я работал в школе и хорошо это знаю." --- Извините, но вы были плохим "учителем"... :) Вас таким сделали. Сделали вас (по своему образу и подобию) тоже плохие "учителя", которые недостаточно глубоко поняли жизнь, которых и самих нужно было ещё учить и учить, которым и самим нужно было ещё учиться и учиться, мудреть. Вам навязали (именно навязали) неоптимальную жизненную стратегию и нездоровую ментальную установку. Вам сломали волю (ещё в детстве) и вы потеряли себя... Ну и по невежеству своему вы продолжили точно также ломать волю уже своим ученикам, продолжили лепить из них биороботов уже по своему образу и подобию.

"Все мы жертвы жертв." (с)

Это называется "совковой героикой трудностей". От неё нужно постепенно отходить, что, думаю, постепенно и происходит. И это правильно.

На меня в своё время сильно повлияли две книги:
1) Хорни Карен, "Невротическая личность нашего времени", 1940
2) Гроф Станислав, "Неистовый поиск себя", 1990Ознакомьтесь, если будет желание. Там есть и про потерю себя, и про поиск ( ... )

Reply

yura_kuz May 1 2019, 17:31:54 UTC
Это что за хрень на грани психиатрии про мои недостатки? Где вас учили психоанализу? В пивной? Сущая дребедень про " неоптимальную жизненную стратегию и нездоровую ментальную установку...". Какую-то волю мне сломали... Какие основания для столь дремучих умозаключений? Меня учили по книгам Макаренко, Ушинского, Блохманна, Хованского и в какой-то мере Песталоцци. Или вы посчитали фразу про насилие в обучении как рекомендацию битья розгами? Уверяю, в формуле Песталоцци "труд, игра, обучение" косвенно и заключено понятие насилия, ибо ребёнка можно обучать в игровой форме крайне недолго, пока ему это интересно, но писать десятками в строчку буквы, добиваясь более-менее качественного написания оных, без некоторой формы насилия не выйдет никогда. А насилие может заключаться и в двойках, в лишении определенных бонусов, и т.д. Воздействие может быть как вербальным, так и невербальным - Макаренко же просто лупил своих отморозков, считая это неизбежным и необходимым. Хотя там немного другой случай, но всё же ( ... )

Reply


Leave a comment

Up