Кейс: упаковка разупаковистая

May 05, 2010 15:02


Упаковка в продаже продукта играет важную роль. Отличный дизайн и привлекательное исполнение делают продукт заметным, его ХОЧЕТСЯ попробывать, а значит купить. Таким образом, если запускается новый продукт, то упаковке, которая будет лицом к покупателю, нужно уделить немало усилий и времени, чтобы и дизайн не подкачал, и напечатали на картоне ( Read more... )

креатив, кейс, дизайн

Leave a comment

Comments 8

xvr May 7 2010, 10:27:20 UTC
Чем накуренней персонажи, тем больше они привлекают внимание, отому что их делали такие же накуренные дизайнеры и креаторы. По белке ничего плохого сказать не могу, кроме слегка отупевшего взгляда.

Лецитины воспринимаются как витамины, пофигу что это ненужная организму хрень, мозги думают что нужная.

Космонавт - это клише Космостарса. Всем детям начиная с 4 лет твердят что надо быть космонавтами. Так что как раз к апрелю - это офигенский мотив для покупки.

Вторая покупка зависит не от упаковки. (максимум только от нахождения среди всех остальных).

НЕ НРАВИТСЯ:
Сокровище русских полей и американская белка-лис-волк. Слоган надо менять для детей и их родителей.
Звездочку хреново видно.
Боковые стороны - ацтой.

Reply

xvr May 7 2010, 10:28:38 UTC
200 г надо писать сбоку, потому что это не отличительный знак. А если захотят упаковку повертят.

Reply

prezidentka May 11 2010, 06:19:54 UTC
верное замечание, +5

Reply

xvr May 11 2010, 06:27:04 UTC
Ура, у меня есть +5. Пойду положу их к моим 207 ;)

Reply


Leave a comment

Up