Упаковка в продаже продукта играет важную роль. Отличный дизайн и привлекательное исполнение делают продукт заметным, его ХОЧЕТСЯ попробывать, а значит купить. Таким образом, если запускается новый продукт, то упаковке, которая будет лицом к покупателю, нужно уделить немало усилий и времени, чтобы и дизайн не подкачал, и напечатали на картоне
(
Read more... )
Comments 8
Лецитины воспринимаются как витамины, пофигу что это ненужная организму хрень, мозги думают что нужная.
Космонавт - это клише Космостарса. Всем детям начиная с 4 лет твердят что надо быть космонавтами. Так что как раз к апрелю - это офигенский мотив для покупки.
Вторая покупка зависит не от упаковки. (максимум только от нахождения среди всех остальных).
НЕ НРАВИТСЯ:
Сокровище русских полей и американская белка-лис-волк. Слоган надо менять для детей и их родителей.
Звездочку хреново видно.
Боковые стороны - ацтой.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment