Кейс: упаковка разупаковистая

May 05, 2010 15:02


Упаковка в продаже продукта играет важную роль. Отличный дизайн и привлекательное исполнение делают продукт заметным, его ХОЧЕТСЯ попробывать, а значит купить. Таким образом, если запускается новый продукт, то упаковке, которая будет лицом к покупателю, нужно уделить немало усилий и времени, чтобы и дизайн не подкачал, и напечатали на картоне сносно.


 
На первый взгляд коробка выглядит красиво, но если рассмотреть по внимательнее, то можно заметить:
1) слово лецитины, думаю, что на вряд ли среднестатистический покупатель знает, что это такое. Оказывается  - пищевая добавка, чаще всего из сои.
2) неоднозначный персонаж - лисенок-волченок
3) костюм космонавта у зверька, который сочком ловит звездочки, не вызывает впечатлений со знаком +: во-первых, игровой момент всегда привествуется на упаковсках утренних завтраков, но в таком исполнении, когда лисенок-волченок в скафандре  - вызывает опасение, что может быть эти звездочки опасны; во-вторых, если ТЗ содержало креативное решениие - ешь звездочки по утрам - станешь космонавтом, то в представленном на упаковке варианте - это не читается, даже подсознательно.
PS: красивая и качественная упаковка увеличивает количество первых продаж, а вот купят ли продукт во второй раз - это уже другая история!

Выскажите свое мнение?

креатив, кейс, дизайн

Previous post Next post
Up