Чтобы выехать из квартиры, нам надо было не только предупредить нашего хозяина, но и отключить все, что можно отключить. Мы начали с интернета. ( Read more... )
Если бы в Германии было бы министерство антииммиграции, они должны были бы платить Вам. Я просто рыдаю от Ваших историй и в Германию точно не перееду. Можно перепостить?
Здравствуйте! Конечно, можно! Мне даже приятно будет=)) Эх, мне уже должно платить и министерство антииммиграции Германии и министерство антиэмиграции России=))))
Virgin в юкее…jescidSeptember 28 2017, 19:25:27 UTC
Выколачивают клиента что веник коврик при переезде: тупо игнорируют заявку если на новом месте выбран другой провайдер, не закрывают счёт, далее начинают вымогать деньги за инет как будто ты по-прежнему их клиент. Сначала просто счета присылаюмт, потом нанимают спец. конторы по выбиванию долгов. При том, внимание: ни эти конторы, ни вымогательства собственно Virgin не имеют никакой легитимности, т.к. по суду взыскатель в принципе не может доказать долг. В суд они, понятное дело, не подают.
Здравствуйте! Полностью с Вами согласна! Полностью. Мы так в самом начале нашей жизни в Германии попали на Prime от Amazona - не знали, не ведали, не видели, обнаружили по снятым с карточки деньгам. Удалось вернуть только часть денег... Обидно было и очень неприятно. Вообще не люблю Amazon.
А мне очень понравилось общение с немецким Амазоном. Я заказывала там книгу, она не пришла (из-за проблем с почтой, в России в то время почта работала просто кошмарно). Так они отвечали на мои письма (электронные!) очень быстро и вежливо и с легкостью прислали мне 2-й экземпляр. В результате в конце концов я получила 2 книги.
Здравствуйте! Нет, у меня много отрицательных эмоций от общения с Амазоном. История первая. Заказывала семена эдельвейсов. Сначала я ждала посылку два месяца, а когда мое терпение закончилось, и я написала о своей ситуации с просьбой вернуть деньги, продавец встал в позу, и еще две недели я ругалась, но деньги вернули. История вторая. Муж на работу заказывал микроволновку. Целый день ждал, а потом увидел на сайте, что посылка уже уехала обратно без возможности заказать снова. Причина: не нашли компанию, хотя вывеску трудно не заметить. Пришлось ему звонить в службу поддержки, и там, из Англии, ему сообщили, что да, посылка уехала, потому что форма заполнения на сайте такова, что при распечатке не видно части адреса (техника на грани фантастики). Спустя какое-то время микроволновку все-таки привезли.
Мдя.... Подключение - на следующий день после звонка. Отключение - на следующий день после заявления в офисе. По отключению, правда, есть проблемы с дом.ру(там с первого раза не понимают(((((((((() Самара
И это тоже верно - мой папа, например, приехав ко мне в гости, узрев кучу бомжей на вокзалах, под мостами, сказал, что он бы здесь жить не хотел, да и скучно ему будет (он у меня трудоголик), раз со второй и третьей работы налоги будут совсем запредельные.
Ситуация абсурдная, но у меня примерно такое же дело, провайдер не предоставляет дО́лжной скорости....уже месяц мусолят и исправно снимают со счета денежку за сервис...которого по сути нет....тоже хочу отказаться от них....не знаю как, меня подписали автоматом ещё на два года....неужели нет управы на них!?
Comments 14
Можно перепостить?
Reply
Конечно, можно! Мне даже приятно будет=))
Эх, мне уже должно платить и министерство антииммиграции Германии и министерство антиэмиграции России=))))
Reply
Reply
При том, внимание: ни эти конторы, ни вымогательства собственно Virgin не имеют никакой легитимности, т.к. по суду взыскатель в принципе не может доказать долг. В суд они, понятное дело, не подают.
Reply
(The comment has been removed)
Полностью с Вами согласна! Полностью.
Мы так в самом начале нашей жизни в Германии попали на Prime от Amazona - не знали, не ведали, не видели, обнаружили по снятым с карточки деньгам. Удалось вернуть только часть денег... Обидно было и очень неприятно. Вообще не люблю Amazon.
Reply
Reply
Нет, у меня много отрицательных эмоций от общения с Амазоном.
История первая. Заказывала семена эдельвейсов. Сначала я ждала посылку два месяца, а когда мое терпение закончилось, и я написала о своей ситуации с просьбой вернуть деньги, продавец встал в позу, и еще две недели я ругалась, но деньги вернули.
История вторая. Муж на работу заказывал микроволновку. Целый день ждал, а потом увидел на сайте, что посылка уже уехала обратно без возможности заказать снова. Причина: не нашли компанию, хотя вывеску трудно не заметить. Пришлось ему звонить в службу поддержки, и там, из Англии, ему сообщили, что да, посылка уехала, потому что форма заполнения на сайте такова, что при распечатке не видно части адреса (техника на грани фантастики). Спустя какое-то время микроволновку все-таки привезли.
Сервис в Германии оставляет желать лучшего.
Reply
Reply
Подключение - на следующий день после звонка.
Отключение - на следующий день после заявления в офисе.
По отключению, правда, есть проблемы с дом.ру(там с первого раза не понимают(((((((((()
Самара
Reply
Ну вот видите, не все так плохо в России...
Кстати, у Вас в Самаре мне очень запомнилась прекрасная набережная с пальмами!
Reply
в Европу на недельку, а дома лучше)))))
Reply
Reply
Reply
Leave a comment