Сижу, читаю Cool Story (ну есть за мной такой грешок, тоже ведь человек), и прямо слезы умиления и жалости от прочитанного наворачиваются… ( Read more... )
Прочитала пост. На мой взгляд, описанный случай очень сложный и требующий долгого и усердного разбирательства (и не дай Бог никому такое пережить), подготовки и сбора документов, и уже тот факт, что с автором поста разговаривали все уровни сотрудников ПФР - уже большое дело. А удивление автора поста на использование обычной почты мне теперь вообще непонятно - госорганизация и есть госорганизация, в России хотя бы Госусуги и налоговая в электронном виде есть. Хотя да, соглашусь, вести дела по электронной почте было бы удобнее.
Меня вот гораздо больше удивляет немецкое положение дел: я вот уже месяц пытаюсь интернет по почте отключить, потому что провайдер принципиально не пользуется электронной почтой, и все решается по бумажной переписке. Но это уже совсем другая история...
Да, ситуация крайне запутанная, а заявительница, на мой взгляд, подошла к ней халтурно, не проверив бумаги. Эл/почта в отношениях с другим государством - не очень понимаю, как можно это сделать - а именно, как верифицировать информацию, но впрочем, я не спец. Но самое интересное - ПФР уже сегодня всё разрулил, самостоятельно за три дня получив недостающие данные из консульства! Часто ли такое бывает? Если честно, я бы наоборот озлился, если вспомнить, как она их матерно обзывала(писательница!) и встал бы в непробиваемую позицию соблюдения каждой запятой. Видимо, решили, что репутационный ущерб не стоит того, хотя их и так полощут за дело и чаще без дела.
На мой взгляд сейчас госструктуры в России не такие злые и страшные, какими их часто выставляют. Я буквально месяц назад была дома и посещала УФМС, которая пошла мне на встречу и отнеслась ко мне по-человечески, решив мою проблему за один день и даже в неприемные часы, хотя по факту виновата была я, и инспектор мог бы просто указать мне на другой приемный день, а не предложить сбегать за нужным документом, а потом прийти и подойти к окошку в порядке живой очереди. Да, пришлось постоять в очереди, но это все-таки лучше, чем тратить еще один день.
Про борьбу с интернетом потом напишу подробно, когда история достигнет финала, но пока только обычная почта и телефон!
Многие автоматически переносят свой опыт 10-15 летней давности на сегодняшний день. Хотя у меня и 10 лет назад была ситуация, когда ошиблась сотрудница Росрегистрации (я оформлял наследство и квартиру продавал). Она мне звонила в другой город со своего сотика и страшно извинялась. Её бы капитально взгрели(кстати, с них и пошла стандартизация), я успокоил, что приеду и распишусь задним числом.
Вы очень верно заметили про перенос старого опыта на сегодняшний день. Хотя большую роль играет и человеческий фактор - можно попасть к злюке, а можно и к отзывчивому сотруднику.
http://sapojnik.livejournal.com/2460019.html?thread=202018931#t202018931
Помню Ваши рассказы про немецкую почту.
Reply
Прочитала пост. На мой взгляд, описанный случай очень сложный и требующий долгого и усердного разбирательства (и не дай Бог никому такое пережить), подготовки и сбора документов, и уже тот факт, что с автором поста разговаривали все уровни сотрудников ПФР - уже большое дело. А удивление автора поста на использование обычной почты мне теперь вообще непонятно - госорганизация и есть госорганизация, в России хотя бы Госусуги и налоговая в электронном виде есть. Хотя да, соглашусь, вести дела по электронной почте было бы удобнее.
Меня вот гораздо больше удивляет немецкое положение дел: я вот уже месяц пытаюсь интернет по почте отключить, потому что провайдер принципиально не пользуется электронной почтой, и все решается по бумажной переписке. Но это уже совсем другая история...
Reply
Но самое интересное - ПФР уже сегодня всё разрулил, самостоятельно за три дня получив недостающие данные из консульства! Часто ли такое бывает? Если честно, я бы наоборот озлился, если вспомнить, как она их матерно обзывала(писательница!) и встал бы в непробиваемую позицию соблюдения каждой запятой. Видимо, решили, что репутационный ущерб не стоит того, хотя их и так полощут за дело и чаще без дела.
Провайдер!!! не пользуется эл/почтой! Это нечто.
Reply
Про борьбу с интернетом потом напишу подробно, когда история достигнет финала, но пока только обычная почта и телефон!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment