Получил его вчера вечером по электронной почте.
О. Михаил откликнулся на одну из моих записей, где я
пишу о "романтическом православии" 1990-х, упоминая по ходу о случившихся гонениях на содружество братств о. Георгия Кочеткова. Он считает, что я там "несознательно исказил факты, сделав не правильные выводы, но доверился версиям сторонников о.
(
Read more... )
Comments 221
Reply
Изначально просто хотелось устранить искажения допущенные автором в прошлой публикации на эту тему и восстановить реальную картину событий.Судя по растерянности аудитории - это удалось)
П. С. По какому заболеванию? Согласно документам - по общему)
Reply
Жаль, что приходская жизнь в РПЦ не получилась. Жаль, что те, кто искренне хотел нормальной церковной приходской жизни, стал на путь агрессии и противопоставления всем остальным. Жаль, что те, кто не хотел агрессии и противопоставления, тоже стал на путь агрессии и противопоставления. Но по другому и быть не могло. Всё случилось так, как случилось.
Reply
Ну и да. Удивил тезис о том, что о. Михаил, де, требовал оглашеия, а о. Георгий велел крестить всех подряд. Не вяжется это с его образом.
Reply
Это было позже, когда о. Михаил из Успения в Печатниках попал в храм в Царицыно к другому о. Георгию - Брееву!
Reply
Reply
Reply
И ситуация с отцом Михаилом - ещё не самое страшное.
Хотя отцу Михаилу можно только посочувствовать и помолиться о нём.
Священноначалие сделало его фактически заложником своей попытки спровоцировав конфликт, получить явные и ясные основания для каких-то решительных в отношении Кочеткова и Ко мер.
Хотя неоднократными были предложения собрать внеочередное Епархиальное собрание и с канонических позиций разобрать приходскую жизнь и литургическую практику означенного Кочеткова.
Ни благочинный, ни правящий архиерей не захотели вмешаться и разобраться (хотя прекрасно знали о происходящем в общине Кочеткова), фактически пустили ситуацию на "самотёк". Чем и вызвали такое страшное развитие событий.
И фактически они (благочинный и правящий) являются основными виновниками произошедшего.
Ну вместе с Кочетковым...
Как-то так в общем...
Reply
Служить на родном языке - как это может противоречить вообще каким-либо канонам?
А регулярно причащаться, на каждой литургии? Или даже потреблять не-священнослужителям Святые Дары после литургии? Это всё из области мнений, традиций, которые затем по каким-то недоразумениям были фактически догматизированы, то есть стали восприниматься как нечто неприкасаемое, хотя споры об этом совсем того не стоят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment