Обнаружил, что после Нового года на моем мобильном стал резко таять баланс. Сначала подумал, что отправлял много разных смс (звонков вроде бы было ненамного больше, чем до Нового года). Через сервис-гид узнал, что по 20 р. в день у меня снимается плата за услугу Мегафон-Про! Позвонил по справочному номеру, ждал около 10 мин., дождался, наконец. С
(
Read more... )
Comments 29
Reply
Позвольте добавить комментарий.
С помощью услуги "Детализация на E-mail" можно заказать детализацию на адрес электронной почты и проверить корректность списаний.
При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на нашем сайте.
Для получения детализации необходимо отправить SMS сообщение, с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. Услуга бесплатна. Установить запрет получения детализации на e-mail: *110*0221#.
Также, получить информацию о подключенных услугах можно по номерам *110*09# вызов или 067409(бесплатно). Подключить и отключить услуги можно по номеру 0674 (звонок бесплатный).
С уважением, Билайн.
Reply
Несколько лет назад меня БИ-Лайн подобным образом наколол почти на три тысячи.
Мелочью по сути - полтора года по одному рублю в день списывали, сделав услугу "Любимый номер" платной по умолчанию.
Ругалась с ними на чём свет стоит. Но добилась немного - бесплатно сменили тариф (обычно переход на другой тариф стоит от 150 рублей).
Решение такое: 1) ни при каких обстоятельствах не пользоваться предлагаемыми бесплатными услугами - поскольку в любой момент их делают платными, не оповещая владельцев. Предполагается, что пользователь должен самостоятельно мониторитиь пакет услуг на сайте оператора. и 2) - дозвониться или подойти в офис и принудительно ЗАПРЕТИТЬ подключение к своему номеру услуг по умолчанию.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment