Жулики... с Мегафона или еще откуда?

Feb 04, 2013 11:58

Обнаружил, что после Нового года на моем мобильном стал резко таять баланс. Сначала подумал, что отправлял много разных смс (звонков вроде бы было ненамного больше, чем до Нового года). Через сервис-гид узнал, что по 20 р. в день у меня снимается плата за услугу Мегафон-Про! Позвонил по справочному номеру, ждал около 10 мин., дождался, наконец. С ( Read more... )

личное

Leave a comment

Comments 29

melanyja February 4 2013, 08:02:18 UTC
Что-то у меня на Билайне тоже с нового года вдруг расход большой стал, надо проверять всё

Reply

beeline_rus February 5 2013, 11:53:11 UTC
Добрый день!
Позвольте добавить комментарий.
С помощью услуги "Детализация на E-mail" можно заказать детализацию на адрес электронной почты и проверить корректность списаний.
При заказе детализации на адрес электронной почты, отправляется детализация за предыдущие 30 дней, а также короткая ссылка на описание тарифного плана на нашем сайте.
Для получения детализации необходимо отправить SMS сообщение, с адресом электронной почты, на бесплатный номер 1401. Услуга бесплатна. Установить запрет получения детализации на e-mail: *110*0221#.
Также, получить информацию о подключенных услугах можно по номерам *110*09# вызов или 067409(бесплатно). Подключить и отключить услуги можно по номеру 0674 (звонок бесплатный).
С уважением, Билайн.

Reply


aromatladana February 4 2013, 08:38:48 UTC
Многие операторы нечисты на руку, обставляя поборы легитимностью.
Несколько лет назад меня БИ-Лайн подобным образом наколол почти на три тысячи.
Мелочью по сути - полтора года по одному рублю в день списывали, сделав услугу "Любимый номер" платной по умолчанию.
Ругалась с ними на чём свет стоит. Но добилась немного - бесплатно сменили тариф (обычно переход на другой тариф стоит от 150 рублей).

Решение такое: 1) ни при каких обстоятельствах не пользоваться предлагаемыми бесплатными услугами - поскольку в любой момент их делают платными, не оповещая владельцев. Предполагается, что пользователь должен самостоятельно мониторитиь пакет услуг на сайте оператора. и 2) - дозвониться или подойти в офис и принудительно ЗАПРЕТИТЬ подключение к своему номеру услуг по умолчанию.

Reply

l_listik February 4 2013, 11:05:54 UTC
Мне МТС в такой же ситуации вернул все списанные за услугу деньги, но сказали дальше все отслеживать на сайте и в личном кабинете.

Reply

beeline_rus February 5 2013, 12:11:06 UTC
Добрый день ( ... )

Reply

aromatladana February 5 2013, 20:31:18 UTC
Указанные факты я, собственно, и имела ввиду, когда писала, что операторы нечисты на руку, обставляя поборы легитимностью.

Reply


myzgin February 4 2013, 08:45:25 UTC
c 2005 года использую теле2, ни разу подобных проблем не возникало, но его большая тройка в москву не пускает. рыночная экономика с мнопольным привкусом

Reply


megafon_report February 4 2013, 08:48:24 UTC
Данного рода подписки не являются продуктом компании МегаФон. В большинстве случаев подписка производится следующим образом: при посещении каких-либо интернет ресурсов, на сайте вводится номер (для подтверждения согласия, личности, получения кода и т.п.), далее на номер поступает уникальный код, введя который на сайте подключается подписка. Непосредственных действий на телефоне в этом случае действительно не производится, однако без активных действий Абонента подписка не подключится. Существуют и другие способы подключений подписок. В случае, если у Клиента нет смс c номера 5051 (с кодом подтверждения подписки для ввода в интернете), компания проводит корректировки на сумму списавшейся абонентской платы.

Reply

pretre_philippe February 4 2013, 08:51:24 UTC
Спасибо за отклик, но естественно, что ни на каком сайте я ничего не вводил и никаких активных действий не проявлял!

Reply

ex_leo_sosn February 4 2013, 09:17:10 UTC
Батюшка, в полемику с ними вступать бесполезно. Это как цыгане на вокзале, люди с которыми в диалог вступать нет смысла. Он у тебя из кармана вытащил купюру и на голубом глазу: "Да ты сам потерял наверно!"

Reply

megafon_report February 4 2013, 09:18:37 UTC
Укажите, пожалуйста, в ЛС Ваш номер и ФИО владельца. Мы проверим информацию. В случае, если на номере нет смс с номера 5051 корректировки будут проведены в течение 3 дней.

Reply


olovo_z February 4 2013, 08:55:07 UTC
Да этим все операторы грешат, не только Мегафон, МТС тоже такие номера мастер откалывать.

Reply


Leave a comment

Up