Обнаружил, что после Нового года на моем мобильном стал резко таять баланс. Сначала подумал, что отправлял много разных смс (звонков вроде бы было ненамного больше, чем до Нового года). Через сервис-гид узнал, что по 20 р. в день у меня снимается плата за услугу Мегафон-Про! Позвонил по справочному номеру, ждал около 10 мин., дождался, наконец. С
(
Read more... )
Позвольте прокомментировать ситуацию.
В соответствии с п. 3.2.3 действующей редакции Договора об оказании услуг связи «Билайн» «Оператор вправе изменять Тарифы, внутренний курс Оператора (в прайс-листах может быть указан как «внутренний курс Фирмы»), условия, сроки и систему оплаты, известив Абонента не менее чем за 10 дней до введения указанных изменений путем публикаций в средствах массовой информации (кроме этого информация может быть доведена до Абонента SMS-сообщениями, путем размещения информации в сети Интернет или другим способом)».
Обязательным способом информирования Клиентов об изменении тарифов и услуг является извещение через средства массовой информации, так как именно этот способ установлен п.п. «д» п. 25 Правил оказания услуг подвижной связи, утвержденных постановлением Правительства РФ от 25.05.2005 № 328. Остальные способы информирования являются дополнительными и не обязательными к применению.
ОАО «ВымпелКом» размещает информацию о введении изменений на своем интернет-сайте www.beeline.ru, официально зарегистрированном в качестве средства массовой информации (свидетельство о регистрации Эл № ФС-77-22171 от 20.10.2005), в разделе новости.
Таким образом, при размещении информации об изменениях тарификации ОАО «ВымпелКом» руководствовалось действующим законодательством и Договором об оказании услуг связи «Билайн».
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением, Билайн!
Reply
Reply
Leave a comment