а нет ли в посте фарисейства и гордости ? ведь все таки пост - человеческое установление.. не Божье. Про 40 дневный пост в пустыне я знаю - но ведь если мы про Ф.Азисского говорим, что его подражание Христу это одержимость, то почему одержимостью не является и наше стремление подражать Христу в посте ??
но ведь если мы про Ф.Азисского говорим, что его подражание Христу это одержимость
Ну это уж я не знаю, кто так говорит, но я так не считаю. А пост, конечно, может быть и по тщеславию, и по гордости, - об этом как раз притча о мытаре и фарисее напоминает. Пост вполне Божье установление, учитывая, что "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящем от Бога будет жить человек" (см. Второзаконие и Евангелия Мф и Лк)
"... сей же род изгоняется только молитвою и постом" (Мф. 17:21). Это Иисус говорит, обращаясь к ученикам. "И сказал им Иисус: могут ли поститься сыны чертога брачного, когда с ними жених? Доколе с ними жених, не могут поститься, но придут дни, когда отнимется у них жених, и тогда будут поститься в те дни" (Мк. 2:19-20).
ог говорит о совершенно другом посте - о том, который связан с настоящим голоданием, с изменением работы мозга от падения сахара в крови ( аналог лечения шизофрении инсулиновой комой- изгнание бесов ), а не о нашем - в котором сахар заменяется мёдом, а мясо грибами, зато "постимся".
Про 40 дневный пост в пустыне я знаю - но ведь если мы про Ф.Азисского говорим, что его подражание Христу это одержимость, то почему одержимостью не является и наше стремление подражать Христу в посте ??
Reply
Ну это уж я не знаю, кто так говорит, но я так не считаю. А пост, конечно, может быть и по тщеславию, и по гордости, - об этом как раз притча о мытаре и фарисее напоминает. Пост вполне Божье установление, учитывая, что "не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящем от Бога будет жить человек" (см. Второзаконие и Евангелия Мф и Лк)
Reply
Reply
Так что вполне себе Божье установление.
Reply
Reply
Reply
Reply
олололо?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment