Двухэтажный Аэроэкспресс Stadler KISS на «ЭКСПО-1520»

Sep 08, 2015 16:00

Со 2 по 5 сентября в Щербинке проходил международный железнодорожный салон техники и технологий «ЭКСПО-1520». Сегодня я предлагаю вам ознакомиться с электропоездом, который участвовал в динамической экспозиции. Добро пожаловать в новый двухэтажный Аэроэкспресс!



Электропоезд, о котором я сегодня буду рассказывать, называется Stadler KISS. Эта модель получила в России обозначение «ЭШ2». Поезд называется «Евразия». Сделан, кстати, в Швейцарии. Стоит сразу сказать, что пока не очень ясно, сколько таких поездов получит «Аэроэкспресс». Из-за финансовых проблем цена на поезда резко взлетела. Надеюсь, что ситуация разрешится в лучшую сторону.

На выставке было представлено два электропоезда: один 4-вагонный и один 6-вагонный. Кроме составности они ничем друг от друга не отличаются, поэтому сначала посмотрим 4-вагонный поезд, а потом прокатимся на 6-вагонном.

1.


Начнём с первого вагона. Первый вагон в составе - это бизнес-класс, как и в обычном Аэроэкспрессе. Поднимаемся на второй этаж. Потолки достаточно высокие, никакого дискомфорта нет.

2.


Удобные кожаные сиденья. Как будто уже в самолёт попал. Подлокотники есть, куда без них.

3.


В бизнес-классе у каждого пассажира есть своя розетка.

4.


Подножки тоже есть.

5.


В середине вагона можно повесить верхнюю одежду.

6.


Удобства бизнес-класса.

7.


На мониторе показали трамвай Stadler «Мяцелiца», который проходил испытания в Москве. Сейчас он в Самаре.

8.


Ящик для мусора.

9.


Туалеты расположены в каждом вагоне электропоезда.

10.


Спустимся на первый этаж. Здесь тоже очень просторно. Много мест для багажа.

11.


Для удобства пассажиров сиденья можно сдвинуть вперёд.

12.


Пройдём в сторону эконом-класса. Теперь почти все пассажиры будут либо подниматься, либо спускаться по ступенькам.

13.


Переходим в соседний вагон. Двери открываются автоматически, после нажатия кнопки.

14.


Несколько мест для лиц с ограниченными возможностями и пассажиров с детьми всё же предусмотрено. Они на одном уровне с дверями поезда.

15.


Пассажиры, только что вошедшие в вагон, видят именно такую картину. Эконом-класс.

16.


17.


Сначала поднимаемся на второй этаж.

18.


Кресла здесь, конечно, менее комфортные, чем в бизнес-классе. Но для 40-минутной поездки - вполне достаточно.

19.


Есть места как для двоих, так и для одного. Сиденья можно сдвинуть вперёд.

20.


На первом этаже почти то же самое. Я так и не нашёл розеток в эконом-классе. Хорошо бы подумать над этим.

21.


Полка для багажа над сиденьями.

22.


И, наконец, кабина. Впечатляет.

23.


Прокатимся? Наш электропоезд уже прибывает на платформу.

24.


25.


В салоне прозвучал стандартный джингл, за которым последовало объявление: «Осторожно, двери закрываются, следующая станция Киевский вокзал». Затем и на английском, конечно.

26.


В пути мы были около 5-7 минут (два круга по Щербинскому кольцу). Вид со второго этажа очень интересный.

27.


28.


Приехали.

29.


Платформа находится в кривой, поэтому вагон здесь не на одном уровне с платформой. На линиях в аэропорты всё будет нормально.

30.


31.


32.


Мне поезд очень понравился. Надеюсь, что все проблемы (в том числе финансовые) будут решены, и пассажиры смогут увидеть настоящий европейский электропоезд. Но хочется видеть такие поезда и на обычных пригородных маршрутах, а не только как Аэроэкспрессы. Кстати, несколько таких электропоездов уже работают в Баку (Азербайджан).

33.


Продолжение следует. Спасибо за внимание!

Щербинка, Россия, аэроэкспресс, железная дорога, электричка, Москва

Previous post Next post
Up