С 1 июля 2013 года Департамент транспорта города Москвы проводит пилотный проект по обслуживанию городских маршрутов частными перевозчиками. Автобусный маршрут №22 (Улица 8-го Марта - НАМИ) стал первым таким маршрутом. Посмотрим, что же изменилось.
До 1 июля на маршруте работали автобусы ГУП «Мосгортранс» (11-го автобусного парка). Так получилось, что 22-й маршрут был социальным, с огромными интервалами и расписанием, которое всё равно никто не соблюдал.
1.
2.
3.
Было принято решение выставить маршрут на конкурс, чтобы на нём мог работать другой перевозчик. Единственной компанией, которая решилась обслуживать это «чудо», стала «Группа Автолайн», в лице ООО «Север-Авто». Согласно техзаданию, они были вынуждены купить 10 автобусов ЛиАЗ-5292.22. От машин «Мосгортранса» они мало чем отличаются (кондиционер, окрас - почти всё то же). Но в салоне стало больше сидячих мест: в автобусах «Мосгортранса» - 20-22 места, в автобусах «Автолайна» - 26 мест. Для пассажира единственное внешнее отличие - наклейки «ООО «Север-Авто» и «Группа Автолайн».
4.
Раньше компания «Север-Авто» работала только на маршрутных такси.
5.
6.
7.
8.
График движения был изменён. По будням теперь ходит 9 автобусов, вместо 6 у «Мосгортранса». Изменилась манера вождения: автобусы теперь больше «летают» по маршруту. Соответственно, увеличилась скорость движения, сократились время в пути и интервалы. Система оплаты проезда точно такая же, как и в других автобусах Москвы (вход в переднюю дверь через турникет).
9.
10.
В будущем все маршрутные такси планируется перевести на такую модель перевозок, заменив их всех на большие комфортные автобусы.
11.
Спасибо за внимание!